форд-фиесто-кадетт ;)

Всякие забавные новости и случаи в мире

Модератор: bbird

Ответить
Сообщений: 7 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
05-04, 22:01
Изображение


Изображение


Изображение

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
05-04, 22:04
когда увидел, думал и вправду фи, только совешенно первых образцов, прототип... :smile: но измена все-таки была :wink:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
06-04, 10:06
кадет С, 1973-1979.
заднеприводный кстати. если продаётся - надо брать. очень редкий зверь!

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
06-04, 12:09
Creat0r писал(а):
кадет С, 1973-1979.
заднеприводный кстати. если продаётся - надо брать. очень редкий зверь!

Другой вопрос ЗАЧЕМ он такой.))
07-04, 10:11
Да, вот так концерн GM и прохлебал рынок малолитражек Форду.

Казалось бы - GM удалось первыми предложить модель на рынок. Все-таки кадет С трехдверка поменьше и полегче, чем фордовские эскорты 1-2 поколений (bonehead-ы). Однако выбор устаревшей схемы предопределил последующее - как только в 1976 году на рынок потекли переднеприводные фиесты, хорошо оптимизированные в конструкции и обслуживании, и дешевые (ценник был 3.5K$) - заднеприводный кадет слился.

И пришлось GM срочно проектировать кадеты новые, переднеприводные. Пока их проектировали - рынок занимали фиесты и быстренько слепленные на основе анализа фиесты гольфы-2. Когда кадетт слепили (тоже неплохая машина, кстати, вон в реинкарнации Дэу нексии и отчасти ланоса живет до сих пор) - было уже поздно.

А если бы форд не разосрался с якоккой и не похоронил модель Wolf - вполне возможно, и гольфа бы на рынке заметно не прусутствовало.
07-04, 15:49
тем не менее, после 1979 года в англии ещё делали некоторое время этого кадета под маркой Vauxhall Chevette. И вполне успешно импортировали часть в германию (леворульные), специально для апологетов заднего привода :)

ну а следующий кадет, на основе которого потом сделали daewoo nexia, вполне неплохо продавался. хотя и копировал фиесту в некоторых решениях. и в россии кадетов D куда больше фиест почему-то. правда эти кадеты уже одноклассники эскорта...

но с тотальным превосходством фиесты не спорю :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
07-04, 17:25
ну а следующий кадет, на основе которого потом сделали daewoo nexia, вполне неплохо продавался

Конечно, неплохо. Fiat Ritmo тоже неплохо продавался. И где они все?

А еще есть VW Polo. То, что он до сих пор торчит на рынке - следствие исключительного упорства г-на Пиеха и его приятеля Пишетсридера в непризнании очевидных фактов.

Речь ведь даже не про то, кто как потом продавался. Речь про то, что вот вроде бы GM первой в момент нефтяного кризиса 1973 года предложила компактную модель - и вроде бы всё было за то, что они захватят рынок, но нет, не прокатило. Форд своими 2 миллиардами зеленых, вбуханных в разработку фиесты, переломил ситуацию, поскольку предложит технически гораздо более совершенное решение.

И все могло бы быть на европейском рынке для GM и VW гораздо хуже, если бы форд не занялся сведением счетов внутри фирмы.

Сообщений: 7 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0