А кто-нить может что-нить сказать про кЕтайские скутеры?

здесь можно спрашивать обо всем, что вам не понятно в мототехнике

Модератор: bbird

Сообщение
Автор
31-03, 19:05
Собственно сабж. В клубе ихнем вроде все говорят что они ездят и уже некоторые по 10К наездили. А то уж очень цена за новые прикольное, стал подумывать о технике...
31-03, 22:19
+1

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
09-04, 09:29
А чего им не ездить-то?

У китайских скутеров блоки мотор-колесо суть копии с хонды и ямахи, причем довольно сносные копии. А все остальное по большому счету некритично.

Реально у них две болезни:

1. Неаккуратно сделана проводка
2. Скверное качество некоторых комплектующих

Первое решается некоторым приложением рук сразу после покупки, а второе - постепенной заменой всего развалившегося на оригинал партз от хонды и ямахи (точнее, производимые ДЛЯ хонды и ямахи третьими фирмами, вроде "китако").

В общем-то, покупка скутера китайца или б-у японца - это вопрос скорее философский. Ценники одинаковые, проблемы можно огрести в обоих случаях. Если есть возможность выбирать и отделять зерна от плевел - я бы предпочел брать б-у японца, но это я, мой случай не очень типичен. Если нет опыта в выборе и диагностике б-у скутеров - есть смысл брать китайца.

Если брать китайца 50сс, то надо ориентироваться на модели с блоками мотор-колесо Ямаха. Они очень характерные, с горизонтально лежащим цилиндром и с надписями YAMAHA ;) сбоку вариатора. И дело не только в том, что они почти вдвое мощнее, чем китайские Хонды - скорее важно то, что в "ямахах" меньше китайских деталей и они лучше собраны.

С другой стороны, есть китайцы класса 125сс с 4-тактными моторами, они серьезно меньше жрут толплива, а внешне точно такие же, как 50 сс. Делаем справку-накладную, что это 50сс, стираем лишние надписи - и ездим без прав и прочего гемороя, как на 50сс. Но такие аппараты тяжелее и дороже.
16-04, 19:26
ещё! :grin: афтар, пишы исчо! :grin:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
17-04, 14:59
Дык вы спрашивайте, чего узнать-то хочется?

Я вот на свою Ямаху Джог поставил глушак китайский. Внешне - точно как гоночный LeoVinci ZX, который какой-то безумный китаец сварил из обычной стали и ОТХРОМИРОВАЛ, а вместо кевлара поставил резонатор из анодированного в красный цвет алюминия:

Изображение

Мотор реально стал тянуть заметно лучше, хоть и ценой более звонкого тарахтения. К тому же толщина стали впечатляет. Так что своих 2500 рублей этот глушак стоит. Для справочки: оригинал леовинчи для ямахи стоит минимум втрое дороже.

Изображение
17-04, 15:01
Китайский глушак был бережно упакован в старые китайские газеты. Так сказать, поставки мегатюнинга прямо с завода.
17-04, 15:19
Леовинча, конечно, из жаростойкой нержавейки, и вдвое легче китайца. Но резонансу выхлопных газов на это похеру, ему важны только геометрические размеры труб и полостей - а они практически идентичны, причем китаец даже несколько побольше объемом и настроен чуть пониже - то есть меньше отбирает мощности на средних оборотах, что вне гонок предпочтительнее.

А что китаец на кило тяжелее - так сравнительно с массой скутера это меньше 2%, то есть в быту - не волнует.

И выглядит он симпатичнее. Все-таки хром есть хром - не все могут оценить прелесть сварных швов и побежалости ЖС стали.
17-04, 15:40
а где такое чудо китайской сварочной мысли можно купить?

кстати вопрос по джогу - продольный люфт в заднем колесе (в смысле, колесо качается вперёд-назад по ходу движения) - износ подшипника редуктора? реально там его заменить?

Последний раз редактировалось Creat0r 21-04, 11:52, всего редактировалось 1 раз.


Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
21-04, 11:34
Ну чтож, я для себя вроде сделал выбор в пользу китайца :)

Тогда в рамках китайцев следующие вопросы (они стандартные, могут быть не только про китайцев, но интересует конечно касательно них):

1) 2х или 4х тактники. Различия в теории знаю, с двухтактниками знаком по совкоциклам, с 4х по не помню чему и машинам :) Наверняка для скутеров есть нюянсы (тяга, работа выариатора). Расход в счет не беру. А то нравиться один 4х тактник, но стоит ли переплачивать за это.

2) Вычитал на каком-то сайте, про смазку двигателя двухтактника. Может не у всех. суть, при простое и заведенном двигателе смазка не поступает, работает на "голом бензине" и наоборот, заглушеный движок, если катить скутер, то его заливает маслом. Есть ли такой момент и только ли он по двухтактникам.


ЗЫЖ Отдельно в этой подгруппе вопрос по безопасности и шлемам.
http://ford.flybb.ru/topic395.html
27-10, 20:14
Сейчас практически все кетайцы пошли 4-тактные.

Расход бензина у них меньше. Смазка раздельная. Но мотор сложнее по конструкции, и мощность в 7 кобыл на 50 кубиках, как у самого обычного ямахи джога, для них мечта недостижимая.

Про смазку двухтактника - это люди слышали звон, да ничего не поняли. Конкретно: смазка у двухтактника поступает всегда, просто у многих моделей количество масла зависит от степени открытия дросселя. На холостом ходу его поступает меньше. При заглушенном движке, поскольку маслонасос не крутится, смазка не поступает ВООБЩЕ.

Но есть нюанс. Если оставить скутер типа ямахи джога, у которого маслобак выше двигателя, на зиму - масло понемножку-понемножку, но натечет через неплотности маслонасоса в картер мотора. У некоторых натекало столько, что мотор было не провернуть кикстартером.
03-11, 20:11
bbird писал(а):
Но мотор сложнее по конструкции, и мощность в 7 кобыл на 50 кубиках, как у самого обычного ямахи джога, для них мечта недостижимая.

имхо, а почему до сих пор реально не развивают двухтактники? ведь уже и решения насколько я знаю есть интересные, решающие главные минусы данных типов двигателей.
05-11, 18:50
Проблемы с достижением токсичности Евро-4.
06-11, 09:40
bbird писал(а):
Проблемы с достижением токсичности Евро-4.

хм
06-11, 10:02
bbird писал(а):
Проблемы с достижением токсичности Евро-4.

На самом деле проблем уже нет и они решены благодаря развитию четырехтактных двигателей. У четырехтактных двигателей в настоящее время ширко используется прямой впрыск топлива и наддув. Эти же решения хорошо вписываются в двухтактный двигатель. В результате исключается потеря топливной смеси при продувке, т.к. впрыск топлива можно делать после закрытия выпускных окон. Наддув двигателя позволяет отказаться от кривошипно-камерной продувки. В результате можно использовать маслозаполненный картер как у четырехтактного двигателя. Используется чистый бензин без примеси масла. Двухтактный двигатель может быть дизельным. Этим самым решается задача экономичности двигателя, экологической чистоты, надежности и долговечности.
06-11, 10:04
это не моё мнение, а мнение любителя-исследователя на основании его патентов на двухтактные двигатели.

Сообщений: 16 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron