Страница 1 из 3

в надежде на помощь шаманов

Добавлено: 26-02, 10:21
goodwin095
Тут на выходных выкинула машинка следующий фокус: заводка утром на подсосе как обычно, завелась с полпинка, достаточно ровный прогрев, потихоньку притапливаю подсос, выхожу на холостой ход, уже без подсоса продолжает прогреваться, стрелка температуры ОЖ ползет как обычно вверх, выгоняю из гаража, ставлю, закрываю ворота и тут 2-3 чиха и авто глохнет, дальше не заводится сколько не пробуй, выстелы с пламенем в карб и в выхлопную. Чуть остывает и снова заводится как обычно, до 70 градусов (мерял термометром в расширителе) доходит и опять та жа песня.
Что сделал в надежде на улучшение: промыл карб, сменил фильтр топливный (стоит обычный как на тазах прозрачный бочоночек), сменил свечи (хотел к весне сменить), сменил воздушник, промыл бак (ничего криминального не нашел, так как чистился в связи с заменой уроня топлива), почистил трамблер (так для профилактики).
Карб - однокамерный вебер. Вызывает сомнения одна деталька в нем, такой цилиндрик, вкручивается в карб сбоку, к внешнему концу приходит провод, внутренний - имеет замыкатель/размыкатель в каталоге зовется Solenoid Assy и имеет код 6160085. Для чего служит так и не понял, что с ним, что без него не зоводится. Че далать не знаю, машина не едет.

Re: в надежде на помощь шаманов

Добавлено: 26-02, 10:39
Angry
goodwin095 писал(а):
выстелы с пламенем в карб и в выхлопную.
Я конечно могу сильно ошибаться но мне кажется что что то с зажиганием. Искра появляется невовремя вот и выстрелы то в карб то в выхлопнуху. Но я могу сильно ошибаться так как я самый зеленый на форуме и очень недавно обзавелся машинкой.

Добавлено: 26-02, 10:51
goodwin095
2 Angry
Но ведь машина заводится на холодную очень хорошо, работает пока не прогреется до 70-75 градусов??? Тогда зажигание должно постоянно давать искру не тогда и не туда??? А не только на горячую

Добавлено: 26-02, 11:14
Angry
goodwin095 писал(а):
2 Angry
Но ведь машина заводится на холодную очень хорошо, работает пока не прогреется до 70-75 градусов??? Тогда зажигание должно постоянно давать искру не тогда и не туда??? А не только на горячую

Очевидно что я ошибся. Просто я еще очень неопытный. :oops:

Добавлено: 26-02, 12:51
SteelRat
Вызывает сомнения одна деталька в нем, такой цилиндрик, вкручивается в карб сбоку, к внешнему концу приходит провод, внутренний - имеет замыкатель/размыкатель в каталоге зовется Solenoid Assy и имеет код 6160085. Для чего служит так и не понял, что с ним, что без него не зоводится. Че далать не знаю, машина не едет.

клапан хх. перекрывает бенз при выключенном зажигании.

По хлопкам - проверить опережение, порядок подключённых циллиндров :) хотя в последнем случае ты б её наверна не завёл бы.

Добавлено: 26-02, 12:53
Angry
SteelRat писал(а):
хотя в последнем случае ты б её наверна не завёл бы.

Да как тебе сказать я как то спор выиграл у отца переставил цилиндры на жигуле и завел. Завелась и на холостых работала стабильно. Но при первой же попытке прикоснуться к педали газа машина мгновенно глохла. Но еще раз повторю это был жигуль.

Добавлено: 26-02, 13:59
goodwin095
Angry писал(а):
Да как тебе сказать я как то спор выиграл у отца переставил цилиндры на жигуле и завел. Завелась и на холостых работала стабильно. Но при первой же попытке прикоснуться к педали газа машина мгновенно глохла. Но еще раз повторю это был жигуль.

не поверишь, до вчерашнего утра, машина ездила, все было нормуль, так что вопрос с перепутали цилиндры отпадает.

SteelRat писал(а):
клапан хх. перекрывает бенз при выключенном зажигании.

а если после выключения зажигания машина еще секунду-четыре работает??? потом сама выключается. Подходит ли он от других карбов?? с тазов каких-нить?
Есть еще мысли, что проверить, зажигание посмотрю, но не знаю, машина не заводится прогретая, с холодного пуска все гут.

Добавлено: 26-02, 14:06
Angry
Стоп!!!! После выключения зажигания двигатель работает 1-4 секунды. А не менялись ли свечи. Просто я где то читал что если двигатель глохнет не сразу то возможно что свечи перегреваются и дают зажигание не от искры а от своей температуры отсюдова и хлопки в карб и выхлопную. Соответствуют ли свечи тем которые должны использоваться и проверьте зазор в между центральным и боковым электродом на всех свечах.
П.С. Это мое ИМХО и я могу ошибаться. Так как я еще молодой и зеленый.

Добавлено: 26-02, 15:55
goodwin095
2 Angry
можешь какие-нибудь конкретные порекомендовать??? у мения стоят NGK BPR 6EFS. Видимо они не совсем подходят, что у тебя стоит?

Добавлено: 26-02, 16:13
bbird
Почти наверняка сдох или этот самый электроклапан, или забиты каналы хх основной системы (топливный или воздушный жиклер).

Происходит вот что: на холодном 90% смеси гонит пусковая система, поэтому машина заведется даже с отсоединенным электромагнитным клапаном. Но вот потом, когда прогреется - пусковая система отключается, и должна работать только основная. А у нее клапан сдох, и топливо не льется на холостом ходу. Двигатель глохнет.

Добавлено: 26-02, 17:21
goodwin095
bbird писал(а):
Происходит вот что: на холодном 90% смеси гонит пусковая система, поэтому машина заведется даже с отсоединенным электромагнитным клапаном. Но вот потом, когда прогреется - пусковая система отключается, и должна работать только основная. А у нее клапан сдох, и топливо не льется на холостом ходу. Двигатель глохнет.


когда отключается пусковая система? почему даже с неисправным электромагнитным клапаном, когда подсос утопил совсем машина работает еще минут 10 нормально а потом начинает глючить? этот клапан подойдет от других авто (таз, волга)? какие у этого клапана характеристики?

Добавлено: 27-02, 00:22
VoVAN
какие у этого клапана характеристики?
выкрути да сходи в лохомагазин для жигулистов :mrgreen: авось что подгонишь :wink:

и вопр: какой у тебя карб, однокамерный... ВЕБЕР??? :o простите... :lol:

Добавлено: 27-02, 09:56
goodwin095
bbird писал(а):
Почти наверняка сдох или этот самый электроклапан

это снова я....клапан не забит, выкрутил, включил зажигание, прислонил к массе карба - втягивается, выключаешь зажигание - отпускает, судя по всему - рабочий.
от жигулей - не подходит не один, во всяком случае вместо моего аналогов найти не смог, то резьба не та, то длина, то толщина.
со свечами вчера тоже поковырялся - попереставлял от двух вполне рабочих фиест, у них норм, у меня - таже песня, что и до этого, прогрев - заглохла.
где еще искать "слабые места" - система охлаждения и антифриз? крышка распределителя с бегунком, провода? топливопроводы от бака до карба? компрессия в цилиндрах?

Добавлено: 27-02, 10:13
Angry
Остается проинспектировать систему охлаждения. Провода такой эффект давать не могут. Компрессия тоже не при чем. Топливопроводы тоже иначе не заводилась бы даже холодной.

Добавлено: 27-02, 11:54
goodwin095
ИДЕОТ, читай матчасть называется. при более глубоком изучении мануала по моему карбу обнаружил что из набора грузик-шарик у меня напрочь отсутствует шарик клапана ускорительно насоса. понятно что все плохо :sad: может быть в этом причина "болезни"?