Тут на выходных выкинула машинка следующий фокус: заводка утром на подсосе как обычно, завелась с полпинка, достаточно ровный прогрев, потихоньку притапливаю подсос, выхожу на холостой ход, уже без подсоса продолжает прогреваться, стрелка температуры ОЖ ползет как обычно вверх, выгоняю из гаража, ставлю, закрываю ворота и тут 2-3 чиха и авто глохнет, дальше не заводится сколько не пробуй, выстелы с пламенем в карб и в выхлопную. Чуть остывает и снова заводится как обычно, до 70 градусов (мерял термометром в расширителе) доходит и опять та жа песня.
Что сделал в надежде на улучшение: промыл карб, сменил фильтр топливный (стоит обычный как на тазах прозрачный бочоночек), сменил свечи (хотел к весне сменить), сменил воздушник, промыл бак (ничего криминального не нашел, так как чистился в связи с заменой уроня топлива), почистил трамблер (так для профилактики).
Карб - однокамерный вебер. Вызывает сомнения одна деталька в нем, такой цилиндрик, вкручивается в карб сбоку, к внешнему концу приходит провод, внутренний - имеет замыкатель/размыкатель в каталоге зовется Solenoid Assy и имеет код 6160085. Для чего служит так и не понял, что с ним, что без него не зоводится. Че далать не знаю, машина не едет.
Что сделал в надежде на улучшение: промыл карб, сменил фильтр топливный (стоит обычный как на тазах прозрачный бочоночек), сменил свечи (хотел к весне сменить), сменил воздушник, промыл бак (ничего криминального не нашел, так как чистился в связи с заменой уроня топлива), почистил трамблер (так для профилактики).
Карб - однокамерный вебер. Вызывает сомнения одна деталька в нем, такой цилиндрик, вкручивается в карб сбоку, к внешнему концу приходит провод, внутренний - имеет замыкатель/размыкатель в каталоге зовется Solenoid Assy и имеет код 6160085. Для чего служит так и не понял, что с ним, что без него не зоводится. Че далать не знаю, машина не едет.