в надежде на помощь шаманов

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Сообщение
Автор
26-02, 10:21
Тут на выходных выкинула машинка следующий фокус: заводка утром на подсосе как обычно, завелась с полпинка, достаточно ровный прогрев, потихоньку притапливаю подсос, выхожу на холостой ход, уже без подсоса продолжает прогреваться, стрелка температуры ОЖ ползет как обычно вверх, выгоняю из гаража, ставлю, закрываю ворота и тут 2-3 чиха и авто глохнет, дальше не заводится сколько не пробуй, выстелы с пламенем в карб и в выхлопную. Чуть остывает и снова заводится как обычно, до 70 градусов (мерял термометром в расширителе) доходит и опять та жа песня.
Что сделал в надежде на улучшение: промыл карб, сменил фильтр топливный (стоит обычный как на тазах прозрачный бочоночек), сменил свечи (хотел к весне сменить), сменил воздушник, промыл бак (ничего криминального не нашел, так как чистился в связи с заменой уроня топлива), почистил трамблер (так для профилактики).
Карб - однокамерный вебер. Вызывает сомнения одна деталька в нем, такой цилиндрик, вкручивается в карб сбоку, к внешнему концу приходит провод, внутренний - имеет замыкатель/размыкатель в каталоге зовется Solenoid Assy и имеет код 6160085. Для чего служит так и не понял, что с ним, что без него не зоводится. Че далать не знаю, машина не едет.
26-02, 10:39
goodwin095 писал(а):
выстелы с пламенем в карб и в выхлопную.
Я конечно могу сильно ошибаться но мне кажется что что то с зажиганием. Искра появляется невовремя вот и выстрелы то в карб то в выхлопнуху. Но я могу сильно ошибаться так как я самый зеленый на форуме и очень недавно обзавелся машинкой.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
26-02, 10:51
2 Angry
Но ведь машина заводится на холодную очень хорошо, работает пока не прогреется до 70-75 градусов??? Тогда зажигание должно постоянно давать искру не тогда и не туда??? А не только на горячую

Ford Fiesta MK2, 1985 г.в., 1,1 OHV, МКПП-4
Все что не убивает нас - делает сильнее (С)
26-02, 11:14
goodwin095 писал(а):
2 Angry
Но ведь машина заводится на холодную очень хорошо, работает пока не прогреется до 70-75 градусов??? Тогда зажигание должно постоянно давать искру не тогда и не туда??? А не только на горячую

Очевидно что я ошибся. Просто я еще очень неопытный. :oops:

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
26-02, 12:51
Вызывает сомнения одна деталька в нем, такой цилиндрик, вкручивается в карб сбоку, к внешнему концу приходит провод, внутренний - имеет замыкатель/размыкатель в каталоге зовется Solenoid Assy и имеет код 6160085. Для чего служит так и не понял, что с ним, что без него не зоводится. Че далать не знаю, машина не едет.

клапан хх. перекрывает бенз при выключенном зажигании.

По хлопкам - проверить опережение, порядок подключённых циллиндров :) хотя в последнем случае ты б её наверна не завёл бы.

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
26-02, 12:53
SteelRat писал(а):
хотя в последнем случае ты б её наверна не завёл бы.

Да как тебе сказать я как то спор выиграл у отца переставил цилиндры на жигуле и завел. Завелась и на холостых работала стабильно. Но при первой же попытке прикоснуться к педали газа машина мгновенно глохла. Но еще раз повторю это был жигуль.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
26-02, 13:59
Angry писал(а):
Да как тебе сказать я как то спор выиграл у отца переставил цилиндры на жигуле и завел. Завелась и на холостых работала стабильно. Но при первой же попытке прикоснуться к педали газа машина мгновенно глохла. Но еще раз повторю это был жигуль.

не поверишь, до вчерашнего утра, машина ездила, все было нормуль, так что вопрос с перепутали цилиндры отпадает.

SteelRat писал(а):
клапан хх. перекрывает бенз при выключенном зажигании.

а если после выключения зажигания машина еще секунду-четыре работает??? потом сама выключается. Подходит ли он от других карбов?? с тазов каких-нить?
Есть еще мысли, что проверить, зажигание посмотрю, но не знаю, машина не заводится прогретая, с холодного пуска все гут.

Ford Fiesta MK2, 1985 г.в., 1,1 OHV, МКПП-4
Все что не убивает нас - делает сильнее (С)
26-02, 14:06
Стоп!!!! После выключения зажигания двигатель работает 1-4 секунды. А не менялись ли свечи. Просто я где то читал что если двигатель глохнет не сразу то возможно что свечи перегреваются и дают зажигание не от искры а от своей температуры отсюдова и хлопки в карб и выхлопную. Соответствуют ли свечи тем которые должны использоваться и проверьте зазор в между центральным и боковым электродом на всех свечах.
П.С. Это мое ИМХО и я могу ошибаться. Так как я еще молодой и зеленый.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
26-02, 15:55
2 Angry
можешь какие-нибудь конкретные порекомендовать??? у мения стоят NGK BPR 6EFS. Видимо они не совсем подходят, что у тебя стоит?

Ford Fiesta MK2, 1985 г.в., 1,1 OHV, МКПП-4
Все что не убивает нас - делает сильнее (С)
26-02, 16:13
Почти наверняка сдох или этот самый электроклапан, или забиты каналы хх основной системы (топливный или воздушный жиклер).

Происходит вот что: на холодном 90% смеси гонит пусковая система, поэтому машина заведется даже с отсоединенным электромагнитным клапаном. Но вот потом, когда прогреется - пусковая система отключается, и должна работать только основная. А у нее клапан сдох, и топливо не льется на холостом ходу. Двигатель глохнет.
26-02, 17:21
bbird писал(а):
Происходит вот что: на холодном 90% смеси гонит пусковая система, поэтому машина заведется даже с отсоединенным электромагнитным клапаном. Но вот потом, когда прогреется - пусковая система отключается, и должна работать только основная. А у нее клапан сдох, и топливо не льется на холостом ходу. Двигатель глохнет.


когда отключается пусковая система? почему даже с неисправным электромагнитным клапаном, когда подсос утопил совсем машина работает еще минут 10 нормально а потом начинает глючить? этот клапан подойдет от других авто (таз, волга)? какие у этого клапана характеристики?

Ford Fiesta MK2, 1985 г.в., 1,1 OHV, МКПП-4
Все что не убивает нас - делает сильнее (С)
27-02, 00:22
какие у этого клапана характеристики?
выкрути да сходи в лохомагазин для жигулистов :mrgreen: авось что подгонишь :wink:

и вопр: какой у тебя карб, однокамерный... ВЕБЕР??? :o простите... :lol:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
27-02, 09:56
bbird писал(а):
Почти наверняка сдох или этот самый электроклапан

это снова я....клапан не забит, выкрутил, включил зажигание, прислонил к массе карба - втягивается, выключаешь зажигание - отпускает, судя по всему - рабочий.
от жигулей - не подходит не один, во всяком случае вместо моего аналогов найти не смог, то резьба не та, то длина, то толщина.
со свечами вчера тоже поковырялся - попереставлял от двух вполне рабочих фиест, у них норм, у меня - таже песня, что и до этого, прогрев - заглохла.
где еще искать "слабые места" - система охлаждения и антифриз? крышка распределителя с бегунком, провода? топливопроводы от бака до карба? компрессия в цилиндрах?

Ford Fiesta MK2, 1985 г.в., 1,1 OHV, МКПП-4
Все что не убивает нас - делает сильнее (С)
27-02, 10:13
Остается проинспектировать систему охлаждения. Провода такой эффект давать не могут. Компрессия тоже не при чем. Топливопроводы тоже иначе не заводилась бы даже холодной.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
27-02, 11:54
ИДЕОТ, читай матчасть называется. при более глубоком изучении мануала по моему карбу обнаружил что из набора грузик-шарик у меня напрочь отсутствует шарик клапана ускорительно насоса. понятно что все плохо :sad: может быть в этом причина "болезни"?

Ford Fiesta MK2, 1985 г.в., 1,1 OHV, МКПП-4
Все что не убивает нас - делает сильнее (С)

Сообщений: 33 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 1 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron