Страница 2 из 3
Добавлено: 27-02, 12:05
Angry
Тогда нужно очень внимательно разобрать и еще более внимательнее собрать карбюратор сверяясь с мануалом. Поставить на машину и отрегулировать.
Добавлено: 27-02, 12:59
goodwin095
внимательно разобрать и еще более внимательнее собрать карбюратор
вот этим и займусь
Добавлено: 27-02, 13:35
bbird
Кстати, еще одна причина такого поведения - перегрев коммутатора зажигания. Если у тебя электронное зажигание или трамблер БОШ с бесконтактным датчиком - они так себя ведут довольно часто.
Добавлено: 27-02, 14:33
goodwin095
2 bbird
а где этот коммутатор расположен и как его дополнительно остудить?
как распознать какое у меня зажигание и что в этом случае делать?
Добавлено: 27-02, 17:39
bbird
2 bbird
а где этот коммутатор расположен и как его дополнительно остудить?
как распознать какое у меня зажигание и что в этом случае делать?
Начни с того, что посмотри на трамблер. Сними с него крышку и гляди - там есть контактная группа с кулачком, или там какая-то бесконтактная хрень с катушками? Есть ли снаружи трамблера конденсатор, и сколько низковольтных проводов из трамблера выходит?
Добавлено: 28-02, 01:42
VoVAN
Добавлено: 28-02, 09:46
goodwin095
Начни с того, что посмотри на трамблер. Сними с него крышку и гляди - там есть контактная группа с кулачком, или там какая-то бесконтактная хрень с катушками? Есть ли снаружи трамблера конденсатор, и сколько низковольтных проводов из трамблера выходит?
у меня стоит не бош, судя по картинкам в каталоге моторкрафт, во всяком случае похож крышкой и конструкцией
Добавлено: 03-03, 17:31
goodwin095
блин, народ, состояние даже депрессией не назвать. искал шарик - нашел, поставил, завел - еще хуже чем с ним. на всякий случай решил промыть карб, купил хайгир промывку в аэрозоли, в этоге машина отказалась заводиться совсем, потом, постояв завелась и работал но как-то на двух или даже на одном цилиндре, компрессия гут по всех почти 8,5, а вот с искрой какая-то свистопляска, то она во время приходит, то совсем не приходит и какая-то жиденькая. что делать, в трамблер еще залезть?
Добавлено: 04-03, 12:23
bbird
Дык сколько проводов выходят из трамблера?
Сверху толстых, понятно, ПЯТЬ. А вот сбоку сколько - два или один?
Добавлено: 04-03, 17:37
VoVAN
проверь зазор в прерывателе трамблера
Добавлено: 11-03, 09:02
goodwin095
проверь зазор в прерывателе трамблера Wink
первый приз тебе, о великий человек, провидец, мудрец, и прочее, прочее. Облазив все и вся в своей машинке увидел, что выкрутился болтик, фиксирующий положение прерывателя в трамблере.... зазор отрегулирован, все вернулось в прежнее русло, наслаждался ездой все выходные. кроме того, скорее всего искра еще терялась из-за наличие трещин в проводах от катушки к трамблеру и внутри самого трамблера. вот теперь думаю как качественно подварить передний левый порог и низ перегородки моторного отсека.
Добавлено: 11-03, 12:27
bbird
Бня, а я ведь спрашивал, СКОЛЬКО ПРОВОДОВ, не просто так. Один провод - это контактное зажигание с прерывателем, там ясное дело, надо смотреть зазор в контактах и их состояние, люфты вала относительно корпуса и кулачка относительно вала, люфты поворотного основания и так далее.
А вот если проводов два или три - это бесконтактное зажигание, там люфты влияют очень мало, там тараканы другие.
Добавлено: 11-03, 21:31
VoVAN
bbird, в смысле, Вован!, (ты ток не обижайсо) проще надо спрашивать
Добавлено: 12-03, 08:41
goodwin095
bbird, в смысле, Вован!, (ты ток не обижайсо) проще надо спрашивать Wink
жжошь.
Бня, а я ведь спрашивал, СКОЛЬКО ПРОВОДОВ, не просто так. Один провод - это контактное зажигание с прерывателем, там ясное дело, надо смотреть зазор в контактах и их состояние, люфты вала относительно корпуса и кулачка относительно вала, люфты поворотного основания и так далее.
А вот если проводов два или три - это бесконтактное зажигание, там люфты влияют очень мало, там тараканы другие.
ну вот почему я в питере так редко бываю....?
Добавлено: 12-03, 16:35
VoVAN
жжошь.
бывает, немножко