Доброго времени суток!
Предыстория.
Прошёл почти год после покупки первого авто — ВАЗЪ-21065 '01. О таком решении ничуть не жалею, так как было много случаев, когда нормальную (читай недешёвую) машинку было бы очень жалко, а шоха это шоха.) Заодно мат. часть немного узнал.)))
Дано: бюджет 260-280 тысяч рублей, максимум 300.
Желаемое: беспроблемный автомобиль на года 3.
Видимые варианты решения: немного б\у Accent или Getz.
Getz несколько смущает небольшими габаритами + всё жалуются на «никакой» дорожный просвет, что особенно будет актуально после классики. Есть даже знакомый, который купив после первой шохи Гетз пробил бензобак на сельской дороге.)))) Но там современный интерьер + экономичность + отличные возможности трансформации.
Акцент несколько смущает неизвестностью сколько будет стоит года через 3 + заявленным заводом и заявляемым владельцами расходом.)
Вообще от авто хотелось бы:
— свеженького состояния
— беспроблемной эксплуатации + по возможности делания простых операций по машине своими руками
— экономичности. скорости больше 120 по трассе впринципе не интересуют, хотелось бы даже потяговитей авто чем скоростной. Но и овоща как Логан не хотелось бы, ездил, знаем)
— практичности
— желательно чтобы был кореец и желательно Хундай)
— конечно хотелось бы побольше дорожный просвет, а не 110-130 мм.. Всё таки Великий Новгород + выезды разные)
Большая просьба помочь советом, своей точкой зрения.)
Предыстория.
Прошёл почти год после покупки первого авто — ВАЗЪ-21065 '01. О таком решении ничуть не жалею, так как было много случаев, когда нормальную (читай недешёвую) машинку было бы очень жалко, а шоха это шоха.) Заодно мат. часть немного узнал.)))
Дано: бюджет 260-280 тысяч рублей, максимум 300.
Желаемое: беспроблемный автомобиль на года 3.
Видимые варианты решения: немного б\у Accent или Getz.
Getz несколько смущает небольшими габаритами + всё жалуются на «никакой» дорожный просвет, что особенно будет актуально после классики. Есть даже знакомый, который купив после первой шохи Гетз пробил бензобак на сельской дороге.)))) Но там современный интерьер + экономичность + отличные возможности трансформации.
Акцент несколько смущает неизвестностью сколько будет стоит года через 3 + заявленным заводом и заявляемым владельцами расходом.)
Вообще от авто хотелось бы:
— свеженького состояния
— беспроблемной эксплуатации + по возможности делания простых операций по машине своими руками
— экономичности. скорости больше 120 по трассе впринципе не интересуют, хотелось бы даже потяговитей авто чем скоростной. Но и овоща как Логан не хотелось бы, ездил, знаем)
— практичности
— желательно чтобы был кореец и желательно Хундай)
— конечно хотелось бы побольше дорожный просвет, а не 110-130 мм.. Всё таки Великий Новгород + выезды разные)
Большая просьба помочь советом, своей точкой зрения.)