Страница 26 из 29

Добавлено: 18-07, 23:57
bbird
Прокладки из резины резать не надо. Их надо резать из толстого КАРТОНА - такого, например, как шел раньше на обложки книг.

Добавлено: 19-07, 00:16
Angry
bbird писал(а):
Прокладки из резины резать не надо. Их надо резать из толстого КАРТОНА - такого, например, как шел раньше на обложки книг.
Те которые были из картона те я из картона и вырезал. А самая верхняя из пробкового дерева. Подозреваю что в оригинале была резина.

Добавлено: 27-06, 20:36
Angry
Смешно сказать но подклинивает педаль акселератора :mrgreen: Кто как с этим боролся?

Добавлено: 07-07, 02:58
bbird
Смазка. Трос боудена надо промазать, оси заслонок, и т.д.

Добавлено: 07-07, 07:44
Angry
bbird писал(а):
Смазка. Трос боудена надо промазать, оси заслонок, и т.д.

Трос ни при чем как и карбюратор. Даже на снятом тросе с педали, педаль нажимается очень неохотно. Смазать попробую. :idea:

Добавлено: 20-10, 20:14
Vadim
Подскажите пожалуйста:на эскорте периодически при нажатии на педаль сцепления появляеться звук как вроде гребенка пробуксовывает,педаль проваливаеться впустоту,а при повторном нажатии уже выжимаеться нормально.Вопрос:Что нужно поменять?Износилась сама гребенка или как она правильно называется натяжитель троса?

Добавлено: 21-10, 19:01
Vadim
Сегодня посмотрел весь механизм натяжителя,всё в отличном состоянии,смазал трос,посмотрим,что будет дальше,вопрос:что может давать такое периодическое проваливание педали?Может вопрос уже в самой вилке(вследствие износа)или вилка не может давать такую фигню?

Добавлено: 21-10, 23:43
bbird
Vadim писал(а):
Сегодня посмотрел весь механизм натяжителя,всё в отличном состоянии,смазал трос,посмотрим,что будет дальше,вопрос:что может давать такое периодическое проваливание педали?Может вопрос уже в самой вилке(вследствие износа)или вилка не может давать такую фигню?


Вилка не может. Это явно проскакивает храповик автомата натяжения.

Причина - подклинивает зуб с пружинкой, который взаимодействует с храповиком (пластмассовым сектором, за который цепляется трос).

Там тема така - в полностью отпущенном положении педали зуб поднимается, освобождая храповик. А когда ты нажимаешь педаль - зуб освобождается, и пружина должна его опустить на храповик, чтобы он зацепился. Так вот она его у тебя не опускает.

Посмотри эту деталь, почисти, смажь где надо.

Добавлено: 22-10, 20:10
Vadim
bbird большое спасибо,по теме ещё один вопрос:почему-то машина перекошена сзади на левую сторону и при загрузке слева начинает чиркаться колесо об подкрылок.Что может быть причиной,если я правильно понимаю-то пружина?Стойка рабочая слева и справа.

Если это пружина,можно ли поставить на эскорт пружины с ВАЗ2108 или какие можно?

Добавлено: 22-10, 21:18
bbird
Это пружина.

На эскорт пружины от совка какого-то назад встают. Да ты сам померяй наружный диаметр оригинальной пружины и ее высоту, затем купи в магазине две пружины такого же диаметра и высотой не меньше, и ставь. Если будут высокие - лишнее обрежешь болгаркой.

Пружины всегда меняй ПАРОЙ.

Добавлено: 12-11, 19:51
Vadim
Сегодня обнаружил,что в эскорте стучит левая стойка.При нажатиии на левую переднюю сторону,слышен отчетливый сук,который отдает в чашку.Стук также есть при шатании машины в сторону.Впечатление такое,что стучит шток металл об металл.Самое интересное,что стойка вроде как работет и не течет.Подскажите,что может быть причиной подобного стука?Стоит ли заморачиаться и снимать стойку или сразу менять передние стойки?

Добавлено: 12-11, 20:58
bbird
Я бы в темпе разобрал крепление стойки - скорее всего непорядок в верхнем подшипнике чашки. Ты глянь - шток амортизатора не отвинтился случаем? Не развалилось ли его крепление в чашку?

Добавлено: 14-11, 20:18
Vadim
bbird я так и сделал,скорее всего было действительно не дозатянуто верхнее крепление,но я пожалел,что открутил нижнее крепление,вытянул болт,а когда попытался его вставить и наживить-это геморр ещё тот,болт идет наперекосяк,как ни выравнивал нижнюю проушину в стойке,ни фига и всё,в итоге промучился пол дня так и не сделал,закрутил туда тоньше длинее болт,а с другой стороны зажал гайкой,завтра поеду куда-нибудь,чтобы закрутили нормальный болт.
Честно говоря не думал,что такой геммор на эскорте,чтобы закрутить нижнее крепление передней стойки.На Фиесте я стойки менял легко,но там немного другая система и всё гораздо проще.

Добавлено: 14-11, 21:12
bbird
Фиестовская конструкция с двумя болтами и П-образной скобой, наваренной на амортизатор, сейчас применяется практически повсеместно.

А на эскорте надо стойку аккуратно ориентировать, чтобы болт хорошо вошел. Ну и желательно иметь специальную оправку с конусом впереди.

Добавлено: 14-11, 23:35
Vadim
bbird да именно конусную оправку и применял,ничего не помогло,завтра ещё попробую,думаю,что доехать можно будет и на тонком болте зажатом гайкой с другой стороны.