Страница 24 из 29

Добавлено: 07-06, 23:55
Vadim
Да в том то и дело,что никаких звуков в подвеске нет,а вот толчки и рывки присутствуют,боковую опроу я осмотрел визуально-резинка абсолютно целая,а те,что на лыже конечно осмотреть неозможно,попоробую на днях открутить лыжу,а подушку нужно всё равно заказывать,кстати они одинаковые,что передняя,что задняя(на лыже)?

Добавлено: 08-06, 17:19
Grisha
Vadim писал(а):
Да в том то и дело,что никаких звуков в подвеске нет,а вот толчки и рывки присутствуют,боковую опроу я осмотрел визуально-резинка абсолютно целая,а те,что на лыже конечно осмотреть неозможно,попоробую на днях открутить лыжу,а подушку нужно всё равно заказывать,кстати они одинаковые,что передняя,что задняя(на лыже)?

Одинаковые .

Добавлено: 12-06, 03:19
bbird
Насчет прицепа: надо смотреть впереди лонжероны, в районе стоек Мак-Ферсона и прохода рулевых тяг. Там от перегрузки металл устает и идет трещинами.

Ну и продольные лонжероны на полу кузова, под днищем в районе передних сидений. Они тоже лопаются и сгнивают.

Добавлено: 15-06, 00:41
Vadim
Grisha писал(а):
Vadim писал(а):
Да в том то и дело,что никаких звуков в подвеске нет,а вот толчки и рывки присутствуют,боковую опроу я осмотрел визуально-резинка абсолютно целая,а те,что на лыже конечно осмотреть неозможно,попоробую на днях открутить лыжу,а подушку нужно всё равно заказывать,кстати они одинаковые,что передняя,что задняя(на лыже)?

Одинаковые .
Grisha огромное человеческое спасибо,хоть один человек подсказал,что это может быть,была оборвана передняя подушка на лыже,что и давало такую симптоматику.Единственное хочу написать,может кому понадобиться:лыжу собственно можно не снимать,чтобы заменить подушку,достаточно открутить подушку,и 2 болта крепящих лыжу впереди,поддомкратить двигатель и подушку можно вытащить и заменить,задние болты на лыже откручивать не нужно,вся процедура занимает 20-30 минут

Добавлено: 15-06, 09:41
Grisha
Пожалуйста! Ездите на здоровье! :wink:

Добавлено: 23-06, 00:17
Vadim
Всем привет!Парни,может кто сталкивался,или сможет подсказать:я поменял трос ручника ввесь,кроме короткого тросика,трос подтянул,он поработал буквально пару недель и ручник стал хуже держать,я ещё и ещё подтягивал трос,а сегодня уже оказалось,что подтягивать некуда и ручник вообще не держит и уже дальше не тянеться,фиксируется толкьо на первом щелчке и всё.Так вот я теперь думаю в чем может быть проблема?(накладки сзади новые,сегодня снял барабан-всё отлично)но хода ручника практически нет,т.е. он просто не тянеться,возможно ли это из-за того,что мог растянуться трос по моей вине из-за того,что был сильно натянут изначально и его теперь остаеться только выкинуть и купить новый,или растянулся маленький трос,или есть какая-то другая причина?

Добавлено: 23-06, 08:18
Angry
Vadim писал(а):
Всем привет!Парни,может кто сталкивался,или сможет подсказать:я поменял трос ручника ввесь,кроме короткого тросика,трос подтянул,он поработал буквально пару недель и ручник стал хуже держать,я ещё и ещё подтягивал трос,а сегодня уже оказалось,что подтягивать некуда и ручник вообще не держит и уже дальше не тянеться,фиксируется толкьо на первом щелчке и всё.Так вот я теперь думаю в чем может быть проблема?(накладки сзади новые,сегодня снял барабан-всё отлично)но хода ручника практически нет,т.е. он просто не тянеться,возможно ли это из-за того,что мог растянуться трос по моей вине из-за того,что был сильно натянут изначально и его теперь остаеться только выкинуть и купить новый,или растянулся маленький трос,или есть какая-то другая причина?


Ты как то написал много всего но непонятно что у тебя происходит. Если нет хода ручника и колеса не тормозят то имхо где то закусывает трос. Затягиванием в данном случае ты ничего кроме растяжения троса не добьешься. Отпусти трос скинь барабаны и трос с тяги и попробуй потянуть за кончик троса со стороны барабана рукой трос должен ходить легко и свободно с обоих сторон.

П.С. Напиши в подписи машину ;) а то может у тебя мк1 а там по другому.

Добавлено: 23-06, 12:27
Vadim
У меня Мк-2.Когда трос полностью натянут,то он уже даже не фиксируется -его тянешь,а эффекта нет вообще,когда отпускаю трос ход есть,но стояночного тормоза нет(кстати вчера так и сделал,снял барабаны и посмотрел,трос ходит свободно и со стороны барабана,т.е. заедания исключены)Я склоняюсь к тому,что трос попросту растянулся за такой короткий промежуток времени,потому как был сильно натянут,трос брал польский недорогой.Но если его не натягивать,то ручник брал аж под верхом,короче хрен его знает,или качество троса дерьмо полное,или что -то еще????

Добавлено: 23-06, 12:31
Vadim
Вообще если трос растягивается,то ручник работать не будет и подтягиванием уже ничего не добьешся?Т.е. если я правльно понял,то трос должен быть в свободном состоянии,когда ручник опущен,а не в натяжку?

Добавлено: 23-06, 13:59
Angry
Vadim писал(а):
Вообще если трос растягивается,то ручник работать не будет и подтягиванием уже ничего не добьешся?Т.е. если я правльно понял,то трос должен быть в свободном состоянии,когда ручник опущен,а не в натяжку?


Я у себя трос натягивал так чтоб колеса блокировались на три щелчка. На первом щелчке колеса слегка подторможивают на втором сильно подтормаживают на три блокируются. Проверь еще состояние механизма самоподвода колодок. Насчет растяжения троса может конечно но я у себя менял потому что старый трос не растянулся а порвался.

Добавлено: 23-06, 15:27
Vadim
Если можно поподробнее о механизме самоподвода колодок,вчера снял барабан,но такого механизмва не увидел,где он находиться?

Добавлено: 23-06, 20:48
Stalker20
Изображение
Vadim, детальки с 11 по 16

Добавлено: 23-06, 22:41
Vadim
Stalker20 писал(а):
Изображение
Vadim, детальки с 11 по 16
Спасибо огромное.Если я правильно понял,то колодки подводит распорная планка?Но за счет чего?Что нужно крутить?

Добавлено: 23-06, 22:54
Stalker20
крутить ничо не надо--зазор выбирается автоматически. надо проверить состояние зубчиков на деталях 12 и 13(на картинке это от мк1, на мк2 по сути те же яйца вид сбоку). почистить проволочной щёткой от грязи и ржавчины. смазать оси... чудо-механизьм выбирает свободный ход колодок при нажатии рабочего тормоза--если механизм исправен, то после сборки тормозов, и прикручивания барабана на место при первом нажатии на педаль тормоза раздастся характерный скрежет--это эксцентрики с зубчиками смещаются друг относительно друга выбирая зазор.

по сути эти железки при правильной установке и живом состоянии неработать не могут и регулировки там никакой нет. они сами --регуляторы.

кстати, на картинке резиновая заглушка 19 как раз напротив этого механизма. чтоб можно было отвёрткой отжать эксцентрик и дать колодкам сойтись--бо иначе можно вспотеть снимая барабан,колодки мешать бдут.

Добавлено: 24-06, 23:38
Vadim
Спасибо за разьяснения,теперь понял.Ещё спрошу,если ржавый регулятор давления(или как он правильно называется)и тормозные трубки в местах прикручивания к регулятору,стоит счищать ржавчину с него и с трубок или не имеет смысла,дабы не счистить до дыр?Настолько там толстое железо?.может кто сталкивался?