Skoda начала продажу автомобилей российской сборки

Новости об автомобилях и автопроме

Модераторы: bbird, Модераторы

Ответить
Сообщений: 11 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
04-02, 10:35
http://auto.mail.ru/text.html?id=25158

:sad:
А я думал Турик 1.8Т к концу года взять.
Ща насобирают... Калуга мля...
:sad:
05-02, 18:15
А смысл в 1.8Т? Это же довольно дурацкий мотор, его популярность в России обусловлена исключительно спецификой таможенных платежей на б-у машины, привязанных к рабочему объему двигла, да еще нелинейно.

При равной мощности с обычным атмосферным 2.2 вагеновский мотор 1.8T гораздо капризнее в эксплуатации, дороже в ремонте, расходует больше топлива на 100 км и так далее. Включая мЕньшую долговечность (капиталка наступает существенно раньше).

Если уж душит жаба и почему-то хочется купить машину VAG - бери обычный 1.8. Хотя я никогда не понимал людей, которых душит жаба, но которые при этом покупают машины VAG - недешевые сами по себе и очень дорогие в эксплуатации и ремонте, да еще и не очень разумно спроектированные. VAG - это платить за эксплуатацию как за мерседес, а ездить как на Опеле.

Да, старая Октавия (которая тур) вроде бы по ценнику кажется привлекательной - но имей в виду, ее качество сборки очень заметно хуже, чем у обычного фольцвагена. Даже когда ее крутили в Чехии.

Ну а новая (не б-у) Октавия с мотором 1.8Т просто бессмысленна.

Вот смотри: Тур 1.8Т стоит около 535K рублей. В базе - то есть без кондиционера, без магнитолы, на железных колесах и ты ды. Кондей +38K рублей и так далее (есть, правда, скидки-заманухи на кондей и прочее - но это временно из-за плохого сбыта да ради того, чтобы впихнуть машины прошлого года выпуска, да и вообще - Октавию Тур снимают с производства).

Прямой конкурент октавии тур - Hyundai Sonata EF стоит 521K руб c кондиционером, магнитолой MP3 и прочими грелками пупка - то есть в гораздо более богатой комплектации, чем октавия тур 1.8Т база. При этом у нее, конечно, двигатель не 150 кобыл, а 137 кобыл, но особой разницы в динамике (отличие менее 9% мощности) ты не заметишь. И этот вариант очень практичен - простые и относительно дешевые обслуживания, никакой турбины, скромный расход биззина, дешевые расходники, практически неубиваемая подвеска (их очень любят таксисты) и ты ды.

Зато если ты согласен заплатить за Сонату 569K рублей (заметим - это дешевле, чем 1.8Т с кондеем) - ты получить мотор V6 2.7 литра 172 кобылы. А V6 это совсем другой уровень понтов. Соната с V6 и ручной коробкой - это такой истребитель, втопил - и все сзади, кроме BMW745 и аналогичных ему монстров.

Возникает вопрос: нахуа нужен Тур 1.8Т?

Или ты полагаешь, что прошлого поколения Шкода Октавия круче, чем прошлого поколения Хундай Соната? В смысле - более престижная машина? Так я тебя огорчу - отнюдь. Скорее наоборот.

Вот Тур 1.6 за 455К рублей определенный смысл имеет. Сравнительно большая машина за относительно низкую цену.

Или тур в кузове Combi (универсал) - поскольку Соната EF в таком кузове в России не продается. Правда, если у тебя есть бабло на октавию универсал - imho тебе уже нужно смотреть на машины другой подгруппы, например, на Hyundai Tucson или Chery Tiggo. В смысле - на так называемые "cпортуниверсалы", которые у нас почему-то относят к "паркетникам".
07-02, 15:59
Насчет Сонаты я не думал, но посмотрю обязательно когда соберусь покупать.
По поводу Шводы: мне нравятся машины VAG.
Насчет якобы их дороговизны в обслуге не слышал, например у коллеги по работе тут Пассат Б5, цены на расходники примерно в 1.5-2 раза дороже чем на мою Нексию, т.е. на среднем диапазоне.
Тур 1.8Т с климатом и боковыми подушками обойдется около 600 000 рублей.
Зато периодичность ТО 0-15, а не 0-2-10-20 как у Хундаев (дороговизну планового ТО Хундаев мы как раз тут обсуждали).
Плюс ихний мобайл-ассистанс, бесплатный эвакуатор до СТО.
О каких-то грубых косяках сборки я от знакомых не слышал.

Шкода 1.6 за 455 тысячи это почти то же что 1.4, разница если и будет ощутима, то только после 60 км/ч, ну а 1.4 очень слабый мотор для такой машины
07-02, 16:35
Злой
а не нексия случаянно самая дешевая машина в плане обслуги и запчастей!? :wink:

про немецкие машины знаю одно - з/ч на них очень дороги (цены завышены просто так) , да и сами они стоят дорого (по тому же принципу) :razz:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
07-02, 16:50
VoVAN
З/ч на Нексию за последнее время подорожали в 2-2.5 раза, такова политика GM. Остается возможность покупать неоригинальные з/ч, вобщем такая возможность есть и для машин VW.
Что касается стоимости ремонта -тут все зависит от жадности СТОшников
07-02, 17:34
Злой писал(а):
О каких-то грубых косяках сборки я от знакомых не слышал.


Могу вас обрадовать. У папиного знакомого на новом пасате В6 лопнул блок цилиндров. :!: А после этого на сервисе ему пытались рассказать что это произошло от неправильной эксплуатации. Мне фантазия не позволяет представить что должен сделать человек (а ведь машина только куплена, хозяин ей дорожит и зная его возраст я скажу что он не из гонсчегов) чтоб у него лопнул блок цилиндров.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
07-02, 17:41
на новом пасате В6 лопнул блок цилиндров

пестец, ну и какова хрена люди до сих пор верят в надежность и педантичность немцев? :roll:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
07-02, 17:55
Angry
Что ж, в таких случаях надо пользоваться законодательством о защите прав потребителей, тем более что с декабря оно ужесточено, далеко не в пользу продавца.
07-02, 23:03
VoVAN писал(а):
на новом пасате В6 лопнул блок цилиндров

пестец, ну и какова хрена люди до сих пор верят в надежность и педантичность немцев? :roll:

Это что я смотрел по ящику как один московский кадр купил себе Ауди в Германии прям с завода и отправил в заводское же тунинховое ателье. Там ему тачку наворачивают и отправляют в Москву. В Москве чувак на ней ездит приезжает на то где ему официальный московский дилер заявляет что машина не гарантийная по причине тунинха не смотря на выполнение тунинха в заводском ателье в Германии. Вот бля и кино и немцы.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
07-02, 23:36
Angry писал(а):
VoVAN писал(а):
на новом пасате В6 лопнул блок цилиндров

пестец, ну и какова хрена люди до сих пор верят в надежность и педантичность немцев? :roll:

Это что я смотрел по ящику как один московский кадр купил себе Ауди в Германии прям с завода и отправил в заводское же тунинховое ателье. Там ему тачку наворачивают и отправляют в Москву. В Москве чувак на ней ездит приезжает на то где ему официальный московский дилер заявляет что машина не гарантийная по причине тунинха не смотря на выполнение тунинха в заводском ателье в Германии. Вот бля и кино и немцы.

Это опять же вопрос только соотношения продавец-потребитель.
Послать таким образом вас могут где угодно, не только автодилер.
11-02, 16:41
ну и какова хрена люди до сих пор верят в надежность и педантичность немцев

VAG это уже давно фактически не немцы. Там на заводах нет ни одной немецкой рожи - все сплошь турки и поляки.

Да и в КБ тоже немцев осталось мало. Конструкции косячные, как следствие.

Реально Ford Europe гораздо более немецкие машины, чем VAG. Ну и мерзедес и БМВ, конечно, наиболее немецкие. Хотя на фоне японцев и они сосут.

Сообщений: 11 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron