А смысл в 1.8Т? Это же довольно дурацкий мотор, его популярность в России обусловлена исключительно спецификой таможенных платежей на б-у машины, привязанных к рабочему объему двигла, да еще нелинейно.
При равной мощности с обычным атмосферным 2.2 вагеновский мотор 1.8T гораздо капризнее в эксплуатации, дороже в ремонте, расходует больше топлива на 100 км и так далее. Включая мЕньшую долговечность (капиталка наступает существенно раньше).
Если уж душит жаба и почему-то хочется купить машину VAG - бери обычный 1.8. Хотя я никогда не понимал людей, которых душит жаба, но которые при этом покупают машины VAG - недешевые сами по себе и очень дорогие в эксплуатации и ремонте, да еще и не очень разумно спроектированные. VAG - это платить за эксплуатацию как за мерседес, а ездить как на Опеле.
Да, старая Октавия (которая тур) вроде бы по ценнику кажется привлекательной - но имей в виду, ее качество сборки очень заметно хуже, чем у обычного фольцвагена. Даже когда ее крутили в Чехии.
Ну а новая (не б-у) Октавия с мотором 1.8Т просто бессмысленна.
Вот смотри: Тур 1.8Т стоит около 535K рублей. В базе - то есть без кондиционера, без магнитолы, на железных колесах и ты ды. Кондей +38K рублей и так далее (есть, правда, скидки-заманухи на кондей и прочее - но это временно из-за плохого сбыта да ради того, чтобы впихнуть машины прошлого года выпуска, да и вообще - Октавию Тур снимают с производства).
Прямой конкурент октавии тур - Hyundai Sonata EF стоит 521K руб c кондиционером, магнитолой MP3 и прочими грелками пупка - то есть в гораздо более богатой комплектации, чем октавия тур 1.8Т база. При этом у нее, конечно, двигатель не 150 кобыл, а 137 кобыл, но особой разницы в динамике (отличие менее 9% мощности) ты не заметишь. И этот вариант очень практичен - простые и относительно дешевые обслуживания, никакой турбины, скромный расход биззина, дешевые расходники, практически неубиваемая подвеска (их очень любят таксисты) и ты ды.
Зато если ты согласен заплатить за Сонату 569K рублей (заметим - это дешевле, чем 1.8Т с кондеем) - ты получить мотор V6 2.7 литра 172 кобылы. А V6 это совсем другой уровень понтов. Соната с V6 и ручной коробкой - это такой истребитель, втопил - и все сзади, кроме BMW745 и аналогичных ему монстров.
Возникает вопрос: нахуа нужен Тур 1.8Т?
Или ты полагаешь, что прошлого поколения Шкода Октавия круче, чем прошлого поколения Хундай Соната? В смысле - более престижная машина? Так я тебя огорчу - отнюдь. Скорее наоборот.
Вот Тур 1.6 за 455К рублей определенный смысл имеет. Сравнительно большая машина за относительно низкую цену.
Или тур в кузове Combi (универсал) - поскольку Соната EF в таком кузове в России не продается. Правда, если у тебя есть бабло на октавию универсал - imho тебе уже нужно смотреть на машины другой подгруппы, например, на Hyundai Tucson или Chery Tiggo. В смысле - на так называемые "cпортуниверсалы", которые у нас почему-то относят к "паркетникам".