Страница 1 из 1

В помощь автолюбителю...

Добавлено: 02-02, 01:00
Николай
Сегодня впервые офигел от того, что засранный топливный фильтр можеТ СУЩЕСТВЕННО влиять на работу двигателя.
В прошлом году поставил новый топливозаборник и он показывает что хочет на приборе, в результате набрался почти полный бак бензина, а я узнал об этом только с неделли три назад, заправляясь "до полного". Решил выездить все и посмотреть что покажет датчик. Бензин спалил, ессно, полезло дерьмо и забило фильтр. Двиг стал работать паршиво. Решил, что придется мыть карб. Был уже полгода как приготовлен для замены простой топливный фильтр из "Ленты". Вдруг машина встала. Думаю бенза нет, полез за НЗ и решил наконец заменить фильтр. Когда завел, то услышал ровное урчание вместо громыхания перед этим.
И еще пришел к выводу, что на качество работы мотора сильно влияет качество работы карбюратора и похоже не так плох совдеповский ДААЗ(хотя бы пока новый).

Добавлено: 02-02, 01:12
VoVAN
по фильтру:
Коля, не изобретай америку :mrgreen: :oops:

Добавлено: 05-02, 23:01
bbird
ДААЗ совсем не плох. Особенно если его "доработать напильником".

Лучше всех, конечно, был карб от копейки первых выпусков. Это вылитый Weber 32DCR - только "сделано в СССР". Сейчас его, к сожалению, не выпускают. Он, видите ли, не позволяет добиться токсичности Евро.

Добавлено: 06-02, 17:40
Angry
У отца 2103 74 г.в. Ему тоже повезло или уже нет? И как его доработать напильником.

Добавлено: 06-02, 17:51
VoVAN
суть доработки напельнегом, как я понимаю, сводится к спиливанию заусенцев в камерах и полировки всяких каналов. неплохо бы еще смазать графитной смазкой трущиеся детали (оси и тяги всякие).
много даазов я конечно не видел, но предпологаю что на всех стоят корявые пружинки дроссельных заслонок. их надо установить так, чтобы они не терлись об сами оси ,чтоб не стояли на перекосяк,короче. это можно сделать припомощи шайбочек.
желательно еще устранить поперечный люфт рычага ускорительного насоса (пережовывайте :wink: )
ну и так далее по мелочам...