Сегодня впервые офигел от того, что засранный топливный фильтр можеТ СУЩЕСТВЕННО влиять на работу двигателя.
В прошлом году поставил новый топливозаборник и он показывает что хочет на приборе, в результате набрался почти полный бак бензина, а я узнал об этом только с неделли три назад, заправляясь "до полного". Решил выездить все и посмотреть что покажет датчик. Бензин спалил, ессно, полезло дерьмо и забило фильтр. Двиг стал работать паршиво. Решил, что придется мыть карб. Был уже полгода как приготовлен для замены простой топливный фильтр из "Ленты". Вдруг машина встала. Думаю бенза нет, полез за НЗ и решил наконец заменить фильтр. Когда завел, то услышал ровное урчание вместо громыхания перед этим.
И еще пришел к выводу, что на качество работы мотора сильно влияет качество работы карбюратора и похоже не так плох совдеповский ДААЗ(хотя бы пока новый).
В прошлом году поставил новый топливозаборник и он показывает что хочет на приборе, в результате набрался почти полный бак бензина, а я узнал об этом только с неделли три назад, заправляясь "до полного". Решил выездить все и посмотреть что покажет датчик. Бензин спалил, ессно, полезло дерьмо и забило фильтр. Двиг стал работать паршиво. Решил, что придется мыть карб. Был уже полгода как приготовлен для замены простой топливный фильтр из "Ленты". Вдруг машина встала. Думаю бенза нет, полез за НЗ и решил наконец заменить фильтр. Когда завел, то услышал ровное урчание вместо громыхания перед этим.
И еще пришел к выводу, что на качество работы мотора сильно влияет качество работы карбюратора и похоже не так плох совдеповский ДААЗ(хотя бы пока новый).