В помощь автолюбителю...

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Ответить
Сообщений: 5 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
02-02, 01:00
Сегодня впервые офигел от того, что засранный топливный фильтр можеТ СУЩЕСТВЕННО влиять на работу двигателя.
В прошлом году поставил новый топливозаборник и он показывает что хочет на приборе, в результате набрался почти полный бак бензина, а я узнал об этом только с неделли три назад, заправляясь "до полного". Решил выездить все и посмотреть что покажет датчик. Бензин спалил, ессно, полезло дерьмо и забило фильтр. Двиг стал работать паршиво. Решил, что придется мыть карб. Был уже полгода как приготовлен для замены простой топливный фильтр из "Ленты". Вдруг машина встала. Думаю бенза нет, полез за НЗ и решил наконец заменить фильтр. Когда завел, то услышал ровное урчание вместо громыхания перед этим.
И еще пришел к выводу, что на качество работы мотора сильно влияет качество работы карбюратора и похоже не так плох совдеповский ДААЗ(хотя бы пока новый).
02-02, 01:12
по фильтру:
Коля, не изобретай америку :mrgreen: :oops:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
05-02, 23:01
ДААЗ совсем не плох. Особенно если его "доработать напильником".

Лучше всех, конечно, был карб от копейки первых выпусков. Это вылитый Weber 32DCR - только "сделано в СССР". Сейчас его, к сожалению, не выпускают. Он, видите ли, не позволяет добиться токсичности Евро.
06-02, 17:40
У отца 2103 74 г.в. Ему тоже повезло или уже нет? И как его доработать напильником.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
06-02, 17:51
суть доработки напельнегом, как я понимаю, сводится к спиливанию заусенцев в камерах и полировки всяких каналов. неплохо бы еще смазать графитной смазкой трущиеся детали (оси и тяги всякие).
много даазов я конечно не видел, но предпологаю что на всех стоят корявые пружинки дроссельных заслонок. их надо установить так, чтобы они не терлись об сами оси ,чтоб не стояли на перекосяк,короче. это можно сделать припомощи шайбочек.
желательно еще устранить поперечный люфт рычага ускорительного насоса (пережовывайте :wink: )
ну и так далее по мелочам...

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55

Сообщений: 5 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0