Страница 2 из 4

Добавлено: 04-02, 21:38
Creat0r
и я :)

Добавлено: 05-02, 00:05
Николай
Федор, а Эскортовская какого года? Она точно такая как на Фи? Если да, то чендж состоится. Может фотку покажешь кулиски?.

Добавлено: 09-04, 22:51
Николай
А что, парни, кто еще хотел поменяться кулиской, лучший вариант от эскорта, я так понял, да и посвежее, а то федя меня динамит уже два месяца. Меняю на рабочий ОКТАН-4 в комплекте, или варианты... :wink:

Добавлено: 09-04, 22:58
SteelRat
камрад - тебя никто не динамит, как говорил - заезжай забирай. За твой счёт и быстро - поездка в любой вечер, я, увы, гонять на другой конец города просто из-за кулисы не имею ресурсов - эти покатушки обходятся в 3-4 часа дифицитного времени.

Добавлено: 15-04, 22:34
Николай
Спасибо Федор.
Это видимо у меня непруха. Если надумаешь съездить в гараж, я готов свозить.
Смотри что мы накопали :grin:

что-то не въеду как картинку вставить.
В общем у кулисы без лап стабилизатор(труба) входит внутрь кулисы, а на другой приварена отдельно.

Добавлено: 16-04, 19:17
VoVAN
Николай
картинки лучше вставлять через здесь http://www.radikal.ru/

Добавлено: 16-04, 19:34
Николай
вот что получилось Изображение

и вот Изображение

В общем у меня три 4-ступки, из которых не собрать одну.
Я сейчас болею и все же раскрутил их: верха, низы и середины друг к другу никак не подходят без доп. подгонки, а это может повлиять на включаемость передач.

Добавлено: 16-04, 20:31
VoVAN
это что за хреновины??? :neutral: моя не такая... наверно(много грязи и слишком крупный план...)
почисти, подчини, смажь, устрани зазоры в карданчиках и в оси кулисы с рычагом, работать должно еще стока-же. крепление восстановить можно, главное включить воображение :wink:

про кпп: как минимум корпус должен быть целиком оригинальный, а не конструктор-собери_сам (есть слово такое: эксцентриситет, который испортит твою коробку в два счета), а внутренности можешь по подбирать...

Добавлено: 18-04, 17:42
Николай
Видишь, ли, в чем дело. :smile:
Коробка-то, как раз в порядке(есснно унутрь не открывал)ю
А это все кулиски. Я вишь, гоняю по городу с невключающейся 1-й и наощупь включающимися остальными передачами. Мне кажется :grin: это жутко неудобно :lol: , особенно, когда стоишь первым со светофора и НЕ МОЖЕШШШШ НАШШУПАТЬ...АТЬ ...АТЬ.

Но это лирика. Сейчас есть три кулисы по маркировке начинаются 77, 81 и 84, причем 81 точно от эскорта.
Попутно вопрос, кто ставил эскортовские кулиски, тяга и стаб к Фи подходят или нет, т. к. от моей "родной" ничего взять нельзя, как выяснилось, там рычаг приклепан к тяге :evil:
А по длине эскортовский длинее на пару сантиметров. Можно, разумеется переварить или подогнуть, но...

Добавлено: 18-04, 23:15
VoVAN
рычаг приклепан к тяге

расклепать можно, я делал...
Разборка: засверливаешь зеклепанную оську и выбиваешь ее молотком.фсё
Сборка: берешь болт м8 с неполной резьбой (длина ненарезанного участка = длине ориг. оськи + 3-4 мм). отрезаешь с запасом 3-4 мм. со стороны (бывшей)резьбы сверлишь отверстие глубиной 4-5 мм. затем болгаркой/точильным кругом/напильником стачиваешь головку болта до 2-3 мм (делаешь подобие ориг. оськи), вставляешь фсё в зад и расклепываешь. так сделано у меня. возможны вариации на тему разборного узла :wink:

З.Ы. и ни пиздеть что какие-то детальки там не снимаются... там должно сниматься фсё, кроме шарика с рычага :mrgreen:

Добавлено: 18-04, 23:16
VoVAN
кто ставил эскортовские кулиски
одмин

тяга и стаб к Фи подходят или нет
копай сайт, там было... :wink:

Добавлено: 19-04, 01:59
Николай
VoVAN писал(а):
рычаг приклепан к тяге

расклепать можно, я делал...
Разборка: засверливаешь зеклепанную оську и выбиваешь ее молотком.фсё
Сборка: берешь болт м8 с неполной резьбой (длина ненарезанного участка = длине ориг. оськи + 3-4 мм). отрезаешь с запасом 3-4 мм. со стороны (бывшей)резьбы сверлишь отверстие глубиной 4-5 мм. затем болгаркой/точильным кругом/напильником стачиваешь головку болта до 2-3 мм (делаешь подобие ориг. оськи), вставляешь фсё в зад и расклепываешь. так сделано у меня. возможны вариации на тему разборного узла :wink:

З.Ы. и ни пиздеть что какие-то детальки там не снимаются... там должно сниматься фсё, кроме шарика с рычага :mrgreen:


Ай какой маладэц.
Только надо именно хню с шариком, который тягу в поздних кулисках таскает. Надо либо кольцо от новой при... к старой тяге, как думаешь, от чего будет больше э.. м..., удовольствия :lol:
Все снимается, но не все подходит друг к другу.

Добавлено: 20-04, 23:32
VoVAN
включи воображение +попробуй отрезать что-нибудь и прикрутить/приварить к чему-нибудь, мне отсюда плохо видно... :wink: :mrgreen:

Добавлено: 21-04, 11:09
SteelRat
Эскортовские палки укорачиваются на порядка 1 см.. на rusrev.com есть фотки исполнения через винты и трубку.., оптимально конечно было б использовать "базу" от кулисы 80+годов фи, перевинтив только шарнир с кочергой и пластиковую коробку.

Добавлено: 22-04, 00:09
Николай
Так, понятно. Федор, я соберу и верну обратно вторую кулиску, а ты посмотришь коробочку с нАмбером 81 ТТ вначале.

Вован, а не ты хотел кулиску от Фи предложить, если 81 ТТ с живым карданчиком и стабилизатором, то двиг HCS все еще ждет тебя :wink:

Впрочем предложения приветствуются. Жду :smile: