Страница 2 из 2

Добавлено: 02-02, 01:39
SteelRat

Добавлено: 03-02, 00:02
VoVAN
спасибо :smile:

Добавлено: 05-02, 21:04
bbird
поэтому третий вопрос - взаимозаменяем этот выкл со стандартным что вкручивается в радиатор

Да, они одинаковые.

у кого охв, скажите где датчег включения кулера стоит

В корпусе термостата, сверху. Такая алюминиевая крышка, прикрученная к двигателю в районе помпы, из нее еще вбок торчит патрубок большого диаметра, по которому горячая ОЖ идет из БЦ в верх радиатора.

Эта крышка на ОХВ часто трескается и лопается. У меня тоже треснула, причем прямо в поездке. В результате была заменена обычным водопроводным фланцем под дюймовую трубу, под который положена проставка из внешнего кольца большого шарикоподшипника (разумеется, через две резиновых прокладки, сверху и снизу). Но туда, естественно, ДАТЧИК УЖЕ НЕ ПОСТАВИШЬ - соотвественно он использовался по ВАЗовской моде в радиаторе.

В радиаторе плохо тем, что датчик реагирует только на температуру ОЖ. Если с подачей ОЖ какие-то проблемы (скажем, термостат заклинило в закрытом состоянии) - датчик не сработает, а ведь включенный вентилятор худо-бедно все-таки облегчил бы температурный режим двигателя.

Кроме того, у датчика в радиаторе проблемы с выключением и выключением вентилятора на остановленном двигателе. Из-за того, что насос не качает ОЖ. Крайний случай этой проблемы - у ряда автомобилей VW, например, на многих Golf-3 вентилятор включается и непрерывно молотит 10-20 минут на выключенном (и давно остывшем за это время) двигателе. Как это сказывается на аккумуляторе - сами понимаете.

Добавлено: 05-02, 22:45
VoVAN
забавно, мой фланец не оборудован резьбой, впрочем в Микрокате такой есть. а по поводу гольфоф, то мой вентилятор выключается после выключения двига.
донорский фланец с резьбой, имеет ли смысл поставить его?

Добавлено: 05-02, 23:57
bbird
Видишь ли, если вентилятор подключен так, что всегда выключается с выключением зажигания - то это неправильно. Ты можешь запросто вскипятить двигатель, если летом его хорошенько разогреешь в пробке, а потом выключишь.

На самом деле на фиесте с OHV 1.1, если радиатор подключен правильно и термостат не заклинен в закрытом положении, датчик в радиаторе работает вполне нормально - благодаря автоконвекции ОЖ и тому, что общий тепловой режим OHV менее напряженный.

Добавлено: 06-02, 17:42
VoVAN
согласен с первым утверждением, но позволь возразить -это ШТАТНАЯ схема фиесты. :neutral:

а вообще давайте-ка все вместе пересядем на приус-3 :lol:

Добавлено: 18-03, 17:05
K_A_V
bbird писал(а):
>Только надо иметь в виду, что ВАЗовские датчики не выдержат коммутацию вентилятора напрямую - быстро подгорят. Обязательно надо ставить реле вентилятора.

http://automn.ru/vaz-2110/vaz-35323-10.m_id-4550.html - судя по схеме (поз. 3) датчик напрямую у карбюраторных десяток подключен? Тоже хочу себе наколхозить новый взамен неработающему с минимум доработок.

Добавлено: 13-04, 22:55
Vadim
Всем добрый вечер!Парни,может кто подскажет,что можно придумать,чтобы закрыть железные вставки на передних дверях и возле задних пассажиров и передние железные стойки в салоне, в Мк-2,а то как-то смотриться как очень дешевая машина,слишком много железа открытого.Не подойдет,что-нибудь от советских авто или от каких-либо других?

Добавлено: 18-04, 05:11
bbird
Все термовыключатели у форда одинаковые и точно такие же, как на жигулях.

Форд придерживается схемы установки выключателя на двигателе в горячей точке - потскольку эта схема лучше отслеживает температуру двигателя. Но, в принципе, можно поставить и на радиатор - я так делал, работает удовлетворительно.