нужна помощь

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Сообщение
Автор
10-12, 01:07
а конкретнее, подсказка по всяким релюхам тазиков. дело в том, что коса моего доноровского трупика содержала огромную релюху на ближ/дальн свет, кот находилась в нише возле движка дворников.силовой кабель на фары шел через нее а на комбинированный переключатель подавлись слабые токи. короче, хочу подобные (две, за место одной), что то на подобе штатной фиестовой, что идет на обогрев заднего стекла (в ней еще предохр стоит на 16А). тк я нихрена не знаю где искать, то прошу помощи. ВВird помочь точно сможет :lol: , у него богатый опыт...

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
12-12, 11:46
Дык все элементарно - нужны обычные четырехконтактные релюхи от ВАЗа (так называемые реле звукового сигнала). Ценник за совковую - около 23 рублей, но они говно запредельное, лучше взять французские или еще какие-то там ЕС по 60-70, хотя бы только на ближний свет (на дальний можно и совковую поставить, он все равно используется редко и не очень важен).

Кстати, в качестве колодки для подключения этих реле неплохо подходит разьем лампы ФАРЫ от той же фиесты (или аналогичный от ВАЗ-классики). Там не хватает среднего контакта - его можно одеть просто обычным плоским лепестком.
12-12, 13:16
мну купил обжимные клещи и пользует их :)
правда, в магазе косо смотрят, когда прихожу и покупаю по 150 памо-мамных клемм :)

10 клемм - рублей 8-12, моток изоленты в руки - и поехали.

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
13-12, 00:48
вот спасибо, владимир! :wink:

стил, :mrgreen: я пользую паяльник, так надежнее, но папо-маммы закупаю тоже :wink:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
14-12, 00:33
блять, говенные русские релюхи в ближнем лохо-магазине аж по 56 рублёф + 29руб разьёбы :mad: иных нет

купил..., паяю...

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
14-12, 01:12
реле по жизни 26-30р валялись...

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
15-12, 12:38
мне срочно нада :neutral: :sad:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
15-12, 12:38
...было :neutral:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
17-12, 23:33
еще вопросик, какого сечения должен быть "предохранительный провод" (тот самый что есть[был] на сайте на чертежах) и нужен ли он вообще.

спасиб

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
19-12, 17:23
"Предохранительный провод" это морально устаревшее решение. Правильное решение используется в современных автомобилях - это предохранитель на 80-100 ампер возле плюсовой клеммы аккумулятора (через него подключается провод, идущий на общий Fuse Box - то есть все потребители, кроме стартера).

У меня в фиесте сделано нечто аналогичное следующим образом:

1. Взята стандартная колодка электрика на 3 линии/50 ампер (сечение шин с винтами под провода около 5 кв.миллиметров) - через такие подключают очень большие люстры (или трехфазные моторы).

2. В среднюю дырку введен провод от аккумулятора (шедший к Fuse Box)

3. В одну крайнюю с той же стороны (!!!) введен провод, идущий на Fuse Box, в другую крайнюю - провод, идущий на реле вентилятора радиатора (у меня вент радиатора стоит более мощный, от эскорта-1600, и подключен он отдельно, минуя общую проводку и Fuse Box).

4. С другой стороны колодки (!!!) в дырки поставлены ДВЕ ПЕРЕМЫЧКИ между центральной шиной и двумя крайними. Перемычки из одножильного медного провода диаметром 1 мм.

5. Колодка закреплена на крыле сбоку, за аккумулятором. Лучше для красоты решения подложить под нее прокладку из листовой резины или более-менее толстого пластика, размерчиком так раза в два побольше размера колодки по ширине и длинне - чтобы не коротнуло, если отвертка когда сорвется.

Вот и все. Теперь при перегрузке сети сгорит не проводка, а перемычка в колодке - которую элементарно заменить новой, отвернув пару контактных винтов у колодки и откусив кусочек провода (вы ведь возите с собой кусок провода, как я вам советовал?).

Плюс моего решения - разделены линии на Fuse Box и на самого прожорливого потребителя (вентилятор радиатора от эскорта может жрать 30 ампер, а при пуске - и все 40). Кстати, можете пойти дальше и отделить таким же способом возле аккумулятора и линию на реле фар - но там уже лучше поставить обычные ножевые предохранители на 20 ампер отдельно на дальний и ближний свет (до реле! рядом с аккумом!). Соответственно меньше токи в проводе на Fuse Box, меньше падение напряжения в нем и меньше помех остальным потребителям.
19-12, 21:20
а каков принцип работы термодатчика, включающего вентилятор радиатора? биметаллический контакт? а на CVH?

у меня на фиесте эта система даже работает :)
но хочу поставить управление вентилятором по ШИМ через мощный транзистор, параллельно существующей схеме. дабы не было резкого срабатывания и температура двигателя стабильнее была бы.

вентилятор включался, когда я в течение нескольких "дублей" проверял тормозной баланс:

http://www.youtube.com/watch?v=8VqCPciZ-dE

:)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
20-12, 04:55
>>а каков принцип работы термодатчика, включающего вентилятор радиатора? биметаллический контакт? а на CVH?

Биметалл, да. Кстати, датчик полностью подходит от ВАЗа 2110, на 97 градусов. Разница в цене совковых с французскими уже стала символической - так что наши не покупайте ;)

Только надо иметь в виду, что ВАЗовские датчики не выдержат коммутацию вентилятора напрямую - быстро подгорят. Обязательно надо ставить реле вентилятора.

Навороты - избыточны. Система форда на CVH, где датчик температуры стоит в корпусе термостата прямо на двигателе с "горячей" (выпускной) стороны ГБЦ, работает практически идеально, вентилятор должен включаться при движении на малой скорости (в пробках) и работать периодами по 40-70 секунд, затем выключаться. Если этого не происходит, вентилятор молотит по несколько минут подряд - либо он слишком маломощный, либо неправильно выбран датчик температуры или не работает термостат, либо в системе охлаждения воздушные пробки и насос плохо качает жидкость.
20-12, 23:31
спасибо за ответы. я в этом топике еще наломаю дроф ))) помощь то нужна будид :wink:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
25-12, 21:14
думаю сменить термостадт. в экзисте есть по 110 рублеф, если сильно покопать, то оказывается он подойдет и от фиатов. но как уже было сказано: фиатов за фордов держать не стоид. в том смысле что на фиат есть такойже термос (если копать по номерам) но дешевше около 84 руб и в наличии

+

у кого охв, скажите где датчег включения кулера стоит? у меня в радиаторе. и чем в радиаторе хуже чем на выходе из башки (термоса). могу конечно с донора скрутить патрубок с резьбой под выключатель, ток самого выключателя нет - сломал при снятии двигуна. поэтому третий вопрос - взаимозаменяем этот выкл со стандартным что вкручивается в радиатор (я просто ваще не помню как этот сломаный выглядит)

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
02-02, 00:47
сделаю апчег предыдущего вопроса и добавлю ешо...
какой номерок у термостата? (мне микрокат нужно ставить, тк он остался на другом винте))))

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55

Сообщений: 24 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0