А теперь я расскажу трагикомическую историю () о том какой агрегат я видел. Вычитал в нете обьяву мол продается фиеста 77 года слитровым двиглом (80 бенз), требующая покраски кузова. Город Феодосия. Звоню владельцу мол что да как говорит что на ходу остальное приезжай посмотриш (вариант номер 3 из фака когда владелец молчит). Я как наивный чукотский юноша решаюсь взять билет на поезд и сьездить посмотреть но отец предлагает что если агрегат еще живой и ты решишся его брать то 430 км можеш и не проехать поэтому давай поедем тачкой (папиным 2103) чтоб если что зацепить на галстук. В час ночи выехали в 8 утра на месте. Созваниваемся еще раз договариваемся о встрече. Подьезжаем к остановке (частный сектор) встречает таврия пассажирская дверь открывается из машины выходит пацан говорит поехали за нами проезжаем метров 200 от остановки приехали на место и с первого взгляда я понимаю что ПИЗДА (кузов гнилой в труху можно было сразу разворачиватся и уходить но чисто из вежливости продолжаю "осмотр"). Машина ХУЙ куда уже поедет. Чувак как выясняется он инвалид на коляске окрывает дверь останков фиесты и я вместо педалей вижу бороду проводов торчащую из под торпеды, самопальные светодиоды для индикации затмения марса и рычаги для полного ручного управления. Спрашиваю мол как обычному здоровому человеку на ней ехать на что ответ что педали есть и если 2 часа проебаться то педали появятся вновь. Подхожу к морде и вижу на лобовухе отсутствие техосмотра (хотя какой нахуй техосмотр у трупа) на что ответ что мужику техосмотра и небыло что типа если инвалид то техосмотр не нужен (читай тачка с проблемными документами). И чтоб окончательно прозреть прошу открыть капот и сразу узнаю что замка на капоте нету а открыв капот понимаю что двиглу еще большая ПИЗДА в моторном отсеке заржавело ВСЕ что могло заржаветь и на двигателе свежие разливы масла. Видать пытались оживить но естественно безуспешно. Спрашиваю когда последний раз заводили на что получаю ответ что пол года назад НО ТОСОЛ В РАДИАТОРЕ ЕЩЕ ЕСТЬ. После этого говорю до свидания и ухожу и с отцом едем назад домой.
Итог: я и отец не спали двое суток, убили лишний день вникуда, спалили 70 литров 95 бенза (жигуль требует вообще 92 бенз но на украинских заправках он жутко гироскопичен и бенз на заправке с вывеской 95 наливают честный 92), а папин ни в чем неповинный жигуль увидел за посто так лишнюю 1000 км.
Выводы:1. Не связывйтесь с женщинами и инвалидами. 2. Покупайте машины не далее родного вашего города. 3. Варианты в которых владелец по телефону молчит посылаем на хуй. 4. Цена живой иномашины начинается с 4000 у.е. (для хохляндии).
Собственно говоря бывают разные варианты,можно купить и не в своем городе нормальную машину,всё зависит от продавца,Я например свою машину покупал во Львове через обьявление в интернете,и видел только фотографии+мне её пригнал сам владелец за 850км в Кировоградскую область(расходы я ему правда оплатил)Машина оказалась конечно не настолько хорошей как на фотографиях,но вполне нормальный аппарат для своих 22лет,пришлось правда сделать небольшие кузовные работы,полностью перекрасить кузов,поменять наружные шрусы,все 4 стойки,поставить подкрылки,провести антикоробработку и так по мелочам.Но я думаю,что это особый случай,когда сам владелец привозит тебе машину домой за 850 км,при чем без всякой предоплаты,просто всё,что меня интересовало я спросил у него по телефону и сказал ему,что если он мне скажет неправду,то машину я у него не возьму,оказалось,что сказал всё как есть,и не побоялся приехать на ней,что не возьмут.Так,что люди и случаи бывают разные,но в основном всё действительно многих вещей недоговаривают,лишь бы это были несущественные вещи,которые самому легко выявить и исправить!