от таврозапоров не хочу. из двух зол фордовское - меньшее
Я бы не сказал. Запорский карб довольно простой и дубовый по конструкции, качество изготовления вполне сносное, особенно если поработать напильником.
А вот моторкрафт 1V с изношенным дозирующим поршнем - та еще пестня. Восстановить эту систему довольно сложно, регулировать после этого - очень геморойно (для изменения положения иглы в поршне надо каждый раз довольно сильно разбирать карб).
Нет уж, лучше от запора.
Кстати, на ЗАЗ-1102 "Таврия" ставится карб ДААЗ-2108. То есть такой же "типа Солекс", как на восьмеры-1300, только с другими жиклерами. Но под ДААЗ придется делать переходник. А под карб от ЗАЗ-968М (К133А-1107010) ничего делать не надо, он встает вместо 1V практически как родной.
К133 делали на ДААЗе и на ПЕКАРе (то есть в Питере на ЛКЗ).
Вот посмотри сюда - ты не видишь ничего знакомого?
http://www-us.agrotech.com.ua/rus/catal ... 13/61.html
http://catalog.intermazz.ru/index.php?tree=55_13486
Ну а вот это - как ставить и настраивать К-133:
http://www.topsys.spb.ru/ik133a.htm
Цена нового К133А - примерно 1000 рублей.
Изделие: К133 А
Торговая марка: ПЕКАР
Артикул: К133 А 1107010
Описание: Карбюратор однокамерный, вертикальный, эмульсионный, с падающим потоком горючей смеси, с двойным распылителем топлива и сбалансированной поплавковой камерой
гарантия завода-производителя со дня приобретения - 18 мес.
поставляется в фирменной упаковке
наличие сопроводительной документации (паспорт с инструкцией по установке)
ОСНОВНЫЕ СИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВА:
главная дозирующая система
автономная система холостого хода
винт ограничения токсичности
винт эксплуатационной регулировки оборотов холостого хода двигателя
клапан разбалансировки поплавковой камеры
полуавтоматическое устройство пуска и прогрева двигателя
экономайзер
ускорительный насос с резиновой манжетой
Диаметр смесительной камеры (мм) 32
Диаметр диффузоров (мм)
- большого 22
- малого 8
Габариты (мм) 162 х 127 х 155
Масса (кг) 2,1
Я бы не сказал. Запорский карб довольно простой и дубовый по конструкции, качество изготовления вполне сносное, особенно если поработать напильником.
А вот моторкрафт 1V с изношенным дозирующим поршнем - та еще пестня. Восстановить эту систему довольно сложно, регулировать после этого - очень геморойно (для изменения положения иглы в поршне надо каждый раз довольно сильно разбирать карб).
Нет уж, лучше от запора.
Кстати, на ЗАЗ-1102 "Таврия" ставится карб ДААЗ-2108. То есть такой же "типа Солекс", как на восьмеры-1300, только с другими жиклерами. Но под ДААЗ придется делать переходник. А под карб от ЗАЗ-968М (К133А-1107010) ничего делать не надо, он встает вместо 1V практически как родной.
К133 делали на ДААЗе и на ПЕКАРе (то есть в Питере на ЛКЗ).
Вот посмотри сюда - ты не видишь ничего знакомого?
http://www-us.agrotech.com.ua/rus/catal ... 13/61.html
http://catalog.intermazz.ru/index.php?tree=55_13486
Ну а вот это - как ставить и настраивать К-133:
http://www.topsys.spb.ru/ik133a.htm
Цена нового К133А - примерно 1000 рублей.
Изделие: К133 А
Торговая марка: ПЕКАР
Артикул: К133 А 1107010
Описание: Карбюратор однокамерный, вертикальный, эмульсионный, с падающим потоком горючей смеси, с двойным распылителем топлива и сбалансированной поплавковой камерой
гарантия завода-производителя со дня приобретения - 18 мес.
поставляется в фирменной упаковке
наличие сопроводительной документации (паспорт с инструкцией по установке)
ОСНОВНЫЕ СИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВА:
главная дозирующая система
автономная система холостого хода
винт ограничения токсичности
винт эксплуатационной регулировки оборотов холостого хода двигателя
клапан разбалансировки поплавковой камеры
полуавтоматическое устройство пуска и прогрева двигателя
экономайзер
ускорительный насос с резиновой манжетой
Диаметр смесительной камеры (мм) 32
Диаметр диффузоров (мм)
- большого 22
- малого 8
Габариты (мм) 162 х 127 х 155
Масса (кг) 2,1