моторкрафт 1V переливает?

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Сообщение
Автор
05-10, 13:17
от таврозапоров не хочу. из двух зол фордовское - меньшее

Я бы не сказал. Запорский карб довольно простой и дубовый по конструкции, качество изготовления вполне сносное, особенно если поработать напильником.

А вот моторкрафт 1V с изношенным дозирующим поршнем - та еще пестня. Восстановить эту систему довольно сложно, регулировать после этого - очень геморойно (для изменения положения иглы в поршне надо каждый раз довольно сильно разбирать карб).

Нет уж, лучше от запора.

Кстати, на ЗАЗ-1102 "Таврия" ставится карб ДААЗ-2108. То есть такой же "типа Солекс", как на восьмеры-1300, только с другими жиклерами. Но под ДААЗ придется делать переходник. А под карб от ЗАЗ-968М (К133А-1107010) ничего делать не надо, он встает вместо 1V практически как родной.

К133 делали на ДААЗе и на ПЕКАРе (то есть в Питере на ЛКЗ).

Изображение

Вот посмотри сюда - ты не видишь ничего знакомого? ;)

http://www-us.agrotech.com.ua/rus/catal ... 13/61.html

http://catalog.intermazz.ru/index.php?tree=55_13486

Изображение

Ну а вот это - как ставить и настраивать К-133:

http://www.topsys.spb.ru/ik133a.htm

Цена нового К133А - примерно 1000 рублей.

Изделие: К133 А
Торговая марка: ПЕКАР
Артикул: К133 А 1107010
Описание: Карбюратор однокамерный, вертикальный, эмульсионный, с падающим потоком горючей смеси, с двойным распылителем топлива и сбалансированной поплавковой камерой

гарантия завода-производителя со дня приобретения - 18 мес.

поставляется в фирменной упаковке

наличие сопроводительной документации (паспорт с инструкцией по установке)

ОСНОВНЫЕ СИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВА:

главная дозирующая система

автономная система холостого хода

винт ограничения токсичности

винт эксплуатационной регулировки оборотов холостого хода двигателя

клапан разбалансировки поплавковой камеры

полуавтоматическое устройство пуска и прогрева двигателя

экономайзер

ускорительный насос с резиновой манжетой

Диаметр смесительной камеры (мм) 32
Диаметр диффузоров (мм)
- большого 22
- малого 8
Габариты (мм) 162 х 127 х 155
Масса (кг) 2,1
05-10, 14:18
меня категорически душит жаба покупать новый запоркарб для моторчика, которому ещё несколько тыщ пробега максимум грозит...

но за инфу спасибо! если ничего не выйдет - придётся начать делать из фиесты запорожец :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
06-10, 12:39
а бедный моторкрафт оказался непричём, помог проводок от аккумулятора на "+" катушки ;)

спасибо местным гаражным спецам и сериалу "Доктор Хаус" :grin:

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
06-10, 18:01
стоп, а причем здесь катушка :roll:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
06-10, 18:58
был нарушен контакт в цепи от замка зажигания до "+" катушки. а т.к. в фиесте есть дополнительная цепь питания катушки от стартера, то пока стартер крутился - искра была :)

и почему я не заметил, что глохнет оно сразу как я ключ зажигания отпускаю...

кстати каков номинал резистора помехоподавления в цепи питания катушки?

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
06-10, 21:25
полтора ома кажись

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
12-06, 05:10
Нет уж, лучше от запора.

Я до карбюратора моей ФФ не дошёл, наверное будут проблемы в перспективе и думаю К-133А от ПЕКАРа поставить.Вопрос:с К-133А расход топлива по сравнению с Моторкрафом 1V ,каков расход?

00000000000000000000000000000000000000
12-06, 08:16
Simpleman писал(а):
Нет уж, лучше от запора.

Не знаю насчет запора но у таврии карб говенцо еще то. Если напильником не доработать то к 100 тысячам регулировать будет просто невозможно. В результате чего многие делают "мегатунинх" ставя карбюратор с восьмерки.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
12-06, 15:58
Вопрос:с К-133А расход топлива по сравнению с Моторкрафом 1V ,каков расход?

Если правильно регулировать - примерно одинаковый. Если не менять запорожские жиклеры - даже может быть и поменьше расход будет, но и приемистость чуть похуже.
12-06, 17:04
На моей машине стоит однокамерный Вебер. Причем стоит с завода. Кроме обыкновенной промывки и регулировки смеси проблем еще небыло.Расход топлива даже после расточки блока не превысил 6-6.5л на 100км. На сколько я знаю такие карбюраторы ставили на первые гольфы и на разборках их еще можно достать.Может стоит обратить внимание на такой карб чем зря гнуть железо? Кстати на этот карб подходят жиклеры, игольчатый клапан и поплавок с двухкамерного Вебера который стоит на ваз 2101и т.д.

Практик. Фиеста Мк1 1980.
12-06, 18:35
Однокамерных иномарочных карбов на разборках встречается много - это и веберы, и пирбурги, и деллорто. Но это все карбы различной степени изношенности и непонятной исправности. Это замена шила на мыло, в общем случае. Нет гарантии, что купленный на разборке карб двадцатилетней давности будет нормально работать.

В то время как К-133 можно купить новый. И он будет работать.
12-06, 21:48
Был у меня давненько заз968 и стоял на нем к-133. Упырь еще тот! Работать он конечно будет, но только новый.Их болезнь проявляется когда ось дросельной заслонки разбивает посадочные места.Начинается подсос воздуха отсюда провалы и.т.д. Смысл только в устоновке нового.У меня был карб с донора однокамерный моторкрафт, я его раз поставил.По сровнению с вебером- полный отстой! Сосед по гаражу поставил этот моторкрафт на ЛуАЗа и мы просто были в шоке когда мотор на луазе запел песню. Сосед збегал за бутылочкой,обмыли и досих пор он доволен.По большому конечно bbird прав-покупка на разборке это кот в мешке.

Практик. Фиеста Мк1 1980.
13-06, 04:57
Их болезнь проявляется когда ось дросельной заслонки разбивает посадочные места.Начинается подсос воздуха

Само собой. Правда, эта неприятность с осью довольно легко лечится - можно рассверлить дырки и завтулить, а можно сделать такие импровизированные сальнички/уплотнения для оси.

По сровнению с вебером- полный отстой!

Моторкрафт 1V очень неплохой карб, пока новый. Но когда он изнашивается - проблемы нарастают гораздо быстрее, чем у однокамерных веберов.

Сообщений: 28 Пред. 1, 2 След. Страница 2 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron