моторкрафт 1V переливает?

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Сообщение
Автор
03-10, 19:51
тут такая трабла вылезла. симптомы простые - мотор заводится, работает полсекунды и глохнет. на ...ндцатый раз может и не заглохнуть. закономерности не выявлено.

но бензинчик он переливает зверски. заслонка вся в плёнке бензина, капли под ней на ямке впускного.

как с этим воевать? карб я вроде промыл и прочистил весь...

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
03-10, 20:07
выкинь его :twisted:
серьезно, этот карб достоин мусорного бака. понимаешь в чем дело, у него ось заслонки перпендикулярна колену, то есть при небольшом ее открытии в 3 и 4 цилиндры попадает нормальная смесь а в 1 и 2 херовая (либо наоборот :mrgreen: ). нормальное распределение получается только при полностью открытой. к тому же его очень сложно настраивать, в чем ты уже, я думаю, убедился сам. короче ГОВНО, ищи замену :wink:
может когда он новый он нормальный, но разношенный - это полный отстой.
себе я уже примонстрячил даазик от копья (еще полностью не настроил), и уже ощутил прибавку по мощи (даже с хреново настоиной зажигой), естественно пока расход остался прежним (около 10/100).
в идеале я бы установил вв карб, он экономичнее и всегда сохраняет правильноее соотношение бизин/воздух (при хорошей настройке)

такие пироги

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
04-10, 07:27
у меня литровый моторчик. где я такой карб найду?
с жиклерами играться не хочу.
да и пофиг мне как он там цилиндры наполняет. лишь бы ехало, пока CVH не поставлю. научите настраивать что есть, в общем :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
04-10, 11:29
Creat0r
у мну все проблемы с 1В (пытал 3 штуки) были связаны с уровнем в поплавковой. Больше проблем не было. Он прост как перпендикуляр.

VoVAN
Ты VV этот найди не заколхоженный и настрой ещё :)

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
04-10, 13:18
а какой должен быть уровень в поплавковой?

у меня вроде игла не изношена, поплавок цел. но переливает же сцуко :(

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
04-10, 13:41
переворачиваешь крышку и по книге ставишь зазор плоскости крыжки ипоплавка согласно обьёма движка по доке.

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
04-10, 15:52
у меня литровый моторчик. где я такой карб найду?

От таврии. Базовый мотор как раз такой.

Кстати, карб от запора встает на коллектор от 1V практически идеально. Объем 45-сильного двигла запора, насколько я помню, 900 кубиков - в общем, можно даже не перестраивать карб.
04-10, 18:14
а на что влияет уровень в поплавковой камере?
объясните принцип, пожалуйста :)

зы: от таврозапоров не хочу. из двух зол фордовское - меньшее :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
04-10, 21:31
а на что влияет уровень в поплавковой камере?

на переливание :wink:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
04-10, 21:58
я это знаю :)
меня принцип интересует.
какой уровень бензина делать - насколько выше жиклера, насколько выше забора топлива для ускорительного насоса?

данных по положению поплавка я чего-то в своих доках не нашёл...

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
04-10, 22:05
Creat0r

данных по положению поплавка я чего-то в своих доках не нашёл...


на каждом углу валяются. Например, на этом:
http://faq.ford77.ru/info/carb.htm

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
04-10, 22:06
Creat0r писал(а):
я это знаю :)
меня принцип интересует.
какой уровень бензина делать - насколько выше жиклера, насколько выше забора топлива для ускорительного насоса?

данных по положению поплавка я чего-то в своих доках не нашёл...

Насколько я понял поплавок должен быть связан с клапаном. То есть если уровень низкий поплавок опускается и открывает клапан и в камеру течет бенз. От этого поплавок всплывает что приводит к перекрыванию клапана и бенз в камеру не течет до тех пор пока не упадет уровень. Следовательно проверяй клапан соединенный с поплавком он наверно требует замены или деформировано соединение клапана и полавка значит его нужно востановить или заменить. Если в этом карбе такой принцип.
04-10, 22:34
Angry, этот принцип я тоже знаю :)
тот самый клапан у меня в порядке. мне неясно откуда задаётся определённый уровень топлива в камере.

SteelRat, о, спасибо! многие вопросы отпали :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
05-10, 11:05
в общем поковырялся...
игла топливо держит. жиклеры и каналы не забиты вроде. электроклапан срабатывает.

сейчас выставил видимо низкий уровень бензина - ускорительному насосу хватает на десяток "плевков", зато заслонка теперь "сухая". обеднил? :)
насколько точно нужно уровень выставлять, неужели +-0.75 как по книжке?

по ней же высота от крышки до дна поплавка - 29 мм. это заметно меньше (на 3-4 мм!), чем уровень когда переливало. куда уж больше бензина...

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
05-10, 11:07
эмперически....[/list]

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.

Сообщений: 28 Пред. 1, 2 След. Страница 1 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron