Cherry Tiggo, стоит ли брать?

Здесь покупают и продают автомобили и запчасти

Модераторы: bbird, Модераторы

Сообщение
Автор
17-07, 10:31
Знаешь как себя ведет на гололеде Нива с отключенным передним мостом?

Знаю как ведет себя с полным приводом, думаю отключать передний не стоит, страшно же :)


Не давай бате Витару

Это не просто, скорей он мне может ее не дать, уехав на ней на работу. Прикол в том, что он сам прекрасно знает, что эта машина для скорости 90 км. Думаю зимой он сам больше этого не поедет.


ЗЫЖ Вот, отпросился с работы, под предлогом того, что на работе сгорел комп, а у меня ноут и могу работать с дачи, щас на Витаре и поеду туда. Так поеду, мееедленнно :)))

ЗЗЫЖ А багажник там маааленький, проверено посещением Икеа :)))
17-07, 14:47
ЗЫЖ Проехался пасажиром на волге с 406 движком плохо отрегулированым

Чо - на Волге уже надо регулировать распределенный впрыск и гидрокомпенсаторы клапанов? Охудеть, до чего дошла научная мысль говнопрома. ;)

А ведь начинали на ГАЗе с самого простого - с подгонки болтов напильником и регулирования дисбаланса колесных дисков кувалдой. А чем кончили - самыми высокими технологиями полировки электронов в форсунках и тонкой нанонастройкой свойств атомов масла в компенсаторах! Виват Россия! Так победим!
18-07, 07:24
Чо - на Волге уже надо регулировать распределенный впрыск и гидрокомпенсаторы клапанов?

Я кстати сам не понял, вроде все должно саморегулироваться, но разве так может работать отрегулированый двигатель?! Может он ушатан уже был просто...
18-07, 09:52
Это ты просто отвык от говнопрома. Ты просто не представляешь себе, какое говно этот 406-й мотор.

Например, там обычное дело износ компенсаторов уже через 15-20 тыщ пробега и, соответственно, недооткрытие некоторых клапанов - особенно на малых и средних оборотах. Там обычное дело глюки датчиков - например, датчика массового расхода воздуха - соответственно контроллер впрыска гонит лажу с качеством смеси, а проверить себя ему нечем, потому что лямбды либо нет совсем, либо она сама кривая или сдохла.
18-07, 14:10
Ну не знаю, недавно и на ТАЗ 21099 карбюраторной и на ТАЗ 2110 инжектор 1.5 16V катали, я бы не сказал что так уж страшно, ну не Зетек естестно, но жить можно, плеваться не тянет. А эта волга - это ваще ахтунг.
18-07, 17:23
Ну дык БАРЖА же.

Ты хоть понимаешь, что со времен 21-й волги там мало что поменялось? Что это машина 50-х годов? Там же в рулевых кулаках шаровые опоры поставили только недавно - а так все на шкворнях ездили, как на ГАЗ-51. Там сзади до сих пор РЕССОРЫ!

И менять этого уже не будут. Ибо баржу ничем не исправишь. Будут вместо нее делать перекореженный себринг.
25-07, 19:37
Да это то я все знаю. Но даже в рамках этого можно что-то сделать. В конце-концов, ездил я на Волге 24ой одного автослесаря, так он ее так отрегулировал, что-ого-го. Просто дал прокатиться. Я офигел. Значит можно же хотя бы настроить. Да и мелкие модернизации никто не отменял.

Ну про себринг надо еще смотреть что выйдет. Может и нормально пойдет...хм...пока у нас не будут его на 100% собирать из наших комплектующих :lol:
Да и зря ты так на эту машину, не мерс, яснное дело, но вычеркнуть пошлину и стоймость доставки и та его версия вполне стоила своих денег в штатах.


А витару я оседлал. :mrgreen: дурной конь аднака :) Проехался на ней с отцом пасажирам (до этого не ездил), похоже я быстрей понял эту машину.

Вобщем вердикт такой: Для безопасной езды, типо обгоны, повороты на лево на шоссе (выезд) и прочее спорт режим включать. И играть газом и тормозом на развесовке и загрузке колес, чтобы при резком ускорении все колеса были прижаты хорошо. При том спорт-режим нужен не для скорости, обгоны могут быть и межденные, а для того, чтобы заставить вдижок работать в нужных режимах. Они и на устоичивость влияют. Все это требует еще долгой тренеровки. Продолжаем тренироваться. А еще не пользовался еще O/D Off, надо освоиться будет, думаю, тоже пригодиться.
20-09, 15:01
Немного отчитаюсь о Витаре:
Овердраиф офф пробовал, не понравилось, вина - коробка, просто не нравиться.

А так езжу, привык, смог настроить под себя сидушку и зеркала (позавчера эксперементировал, сбил, теперь матерюсь). Когда удобно сидишь, то машина одекватна вполне. Конечно технических просчетов это не лечит, но ездить можно и неплохо. Ну и салон под себя долго регулировать, в ту же КалИно, Себринг, СантаФе Классик или Ланос я сажусь сразу как надо, их видно по моей комплекции делали.

За прошедшее время на мегаотличной дороге разогнал до 150, но забыл включит спорт и поэтому больше не тянула, движку комп не дает крутиться. Но, ЭТО МОЖНО ДЕЛАТЬ ТОЛЬКО НА ОЧЕНЬ ХОРОШЕЙ ДОРОГЕ И ГДЕ НЕТ МАШИН. Вытворять такое в потоке не стоит, не удержите машину.

Приходилось делать резкий тормоз, тоже нормал, но тут привычка еще с Нивы играть томозами, гасить энергию вертикально, когда это можно. Но не приходилось тормозить реально в пол, тут наверное есть нюансы.

Итог: Нормальная машина когда за нее не много денег просят, за дорого не стоит брать.

ЗЫЖ Был на Интеравто, посидел в СантаФе Классик. Немного длинноват для меня, но сел сразу удобно и все под рукой, понял, почему BBird взял санту. Просто я к пасадке в машине очень требователен (рост 173 и худой + привычка ездить сняв курстку), мне сложно найти удобрую посадку и часто удобнее в маленьких авто. А в санте как то во всех положениях удобно и куча именно правельных регулировок, хотя в сиделье можно вдоих меня запихнуть.
21-09, 14:27
Не, ну понятно что Витара это не УАЗ пидориот, на ней ездить можно.

Я бы вот как сказал: старая витара это то, как должна была бы быть сделана НИВА, если бы на ВАЗе у разработчиков моск был в голове, а не вазелин в жопе. Такой вполне сбалансированный автомобиль для жителя поселка городского типа ;)

Для города и трассы она все-таки выдает в себе джиповские черточки - соответственно поведение не совсем такое, как народ приучился на современных кроссоверах, рулящихся и ездящих как легковухи.

А санта - я ведь уже говорил, я сам довольно крупный, но люблю уютненькие машины. Вот санта он такой - просторный, и в то же время уютный внутри, кругленький как гнездышко, как бы обнимающий передних седоков, все у него на месте приделано, ручечки всякие удобные, кнопочки, все когда надо светится, вглядываться никуда не надо (кроме оцифровки спидометра в кмч - она очень мелкая, так, "для справки" - но я давно привык ездить по милям, 40 это типа наши 60, 60 это наши 90, а дальше уже можно и не смотреть - знай педаль топи и денежки гаишнику готовь).

Опять же я вот не знаю, обратил ли ты внимание на высоту порогов на передних местах - для такой большой бандуры она довольно невелика, у меня не возникает никаких проблем с залезанием в машину без того, чтобы вставать на порог и пачкать его говнищем с ботинок. Это большая редкость даже на легковых кроссоверах - после витары ты должен был бы почувствовать разницу.

Ну и вообще, санта как-то логично скроен - простенько, но без убогости. В сиденье есть двойной лифт и спинной подпор - но нет электромоторов (обычно бывает наоборот или все вместе - а нафига мне эти моторы?). Стеклоподъемники имеют удобный центральный пульт у водителя с блокировкой всех остальных, на водительском стекле имеется даже down assist (стекло само опускается до конца, если нахать клавишу и удерживать полсекунды), и даже позволяют водителю еще 30 секунд после выключения зажигания и вынимания ключа из замка двигать стекла (типа если забыл закрыть) - но не имеют ограничителя усилия закрывания и честно давят стекло моторами пока им хватает мощности (так проще и надежнее). Площадочка для отдыха левой ноги приделана там, где надо. Подлокотник c вещевым ящичком внутри выверен довольно аккуратно - понятно, что поскольку он неподвижный, он построен в рассчете на какого-то среднего водителя и в компромиссе с тем, чтобы было удобно дергать рычаг ручника, но, скажем, подлокотник в VW Bora сделан гораздо хуже - он откидной (соответственно минус ящички), но когда он разложен, дергать ручник просто крайне неудобно, а вдруг отказ тормозов и надо дергать - что, складывать подлокотник, теряя время? А я, скажем, имею манеру затягивать ручник при остановке на любом, даже слабом подъеме - и что теперь, вообще без подлокотника ездить? Кретины какие-то сидят в VW - а вот в хундае этот вопрос решили. Причем место в подлокотнике совершенно аккуратно размерено на размеры CD в коробках - в верхней секции их влезает горизонтально штуки четыре-пять (или вдвое больше в тонких коробках), а в нижней - вертикально просто дофига. Заметно, что люди рисовали не абы какой ящик от балды, а думали - что туда будут класть. И ты ды. Место водителя продумано настолько, что даже есть специальная штучка-органайзер, обделанная резиной, для монеток - оплачивать проезд по платным дорогам.

Или, скажем, свет. Верхний передний плафон с раздельными фонарями для водителя и пассажира с виду ничем не выделяется - но ночью пассажирская часть не засвечивает сторону водителя совершенно, при том, что пассажиру дает достаточно яркий, рассеянный свет. Ты уж поверь моему опыту - редко где такое найдешь, почти везде ехать с пассажирским светом невозможно, он либо дает отблески в стекле и светит в глаза водителю, либо представляет из себя узконаправленную линзу, под которой читать карту одно мучение. Потом еще плафон сзади у пассажиров, и еще плафон в багажнике. Естественно - "с театральным эффектом", как это называется у форда, гаснет при закрытии двери с задержкой и плавно. В нижних углах передней двери при открытии загораются треугольные красные фонарики - подсвечивать пороги и выход, а заодно показать едущим сзади габарит открытой двери. Но главный наворот - в габаритных огнях. В принципе, при вынимании ключа из замка габариты (и соответственно подсветка приборки) не горят и включить их невозможно, как не крути подрулевой переключатель - типа нехой разряжать аккумулятор из-за склероза. Однако если ты ехал и приехал, выключил двигатель, вынул ключ из зажигания, но габариты не выключил и потопал домой - габариты горят! Горят примерно 3-5 минут, потом гаснут. Типа чтобы ты не потерялся, если вылез поссать в лес, ну и чтобы вокруг машины было что-то видно.

Розеток много. Спереди аж две, и сзади в багажнике одна. Есть куда воткнуть компрессор, переноску и пылесос одновременно. ;)

Это, конечно же, всё не новости даже для 2000 года, когда эту машину разработали, все это так или иначе есть в разных других машинах - но вот то, что эти маленькие нюансики собраны в кучу и учтены, причем в машине довольно-таки скромной и бюджетной, а не в каком-то там X5 или Кайенне - это приятно. Этими маленькими штучками не похвастаешься особо в рекламном проспекте, так что это не маркетинговые опции - это следствие внимательности корейцев к мелочам, их стремления использовать любую идею для того, чтобы машина была еще чуть-чуть лучше. Это чувствуется, что люди старались, и даже очень.

Кстати, в туссане и в следующем поколении санты заметно, что этого энтузиазма уже не было. Началось упрощение, подгонка под "обычную евромашину".
21-09, 17:50
Я бы вот как сказал: старая витара это то, как должна была бы быть сделана НИВА, если бы на ВАЗе у разработчиков моск был в голове, а не вазелин в жопе. Такой вполне сбалансированный автомобиль для жителя поселка городского типа

Кстати тема. Дык думаю и лицензию мона бы было купить щас, на ту же старую витару. Возможно в 76 НИВА была ничего, она же первая была в своем классе, но щас витаре бы проиграла. Особенно если по цене нивы. Например в нулевой комплектации, отличный выбор и рама для жителя поселка городского типа - это самое оно.


Для города и трассы она все-таки выдает в себе джиповские черточки - соответственно поведение не совсем такое, как народ приучился на современных кроссоверах, рулящихся и ездящих как легковухи.

Я когда езжу на ней в город около дачи, совсем не замечаю, дороги узкие, по полосе в одну сторону, все равно не разгонишся, а выезд на грунтовку уже чаше. Самое оно. В таких местах такая и нужна.

обратил ли ты внимание на высоту порогов на передних местах .... после витары ты должен был бы почувствовать разницу

Вобще не заметил, плюхнулся как в фиесту, хотя на скока она ниже. А на автосалон меня друзья на Тоета Кровн привезли. Про витару и отцов себринг скажу так: зимой штанины об пороги грязные, на себринге особенно, такая конструкция уплотнителей, они внутрение. На витаре пока грязи особой не было, но чувствуется что будет, хотя может и ошибаюсь, поживем - увидим. В НИВЕ пороги все в говнище снежно-соленом были :)))

К штурманскому освешению карты вроде претензий не было, но на форде оно было лучше. На фиесте вобще можно было такое и себе включить и держать карту на коленях если один едешь, остановился - посмотрел, поехал, не теряешь время на доставание карты и включение освещения. Вобще левых отблесков нет.

Про новые тусаны...ну дык общая тенденция, кЕтайцы лезут, все стараются повысить рентабельность, при равных ценах выигрывает тот, у кого издержки меньше.
22-09, 00:43
:mrgreen: а мне нечего добавить, :mrgreen: вот и молчу :mrgreen:
все красиво и верно :mrgreen:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
24-09, 08:24
Можно спрошу не в тему? Кто что может сказать по поводу старого УАЗИКА. Того что 469 на военных мостах?
26-09, 17:58
А что сказать про УАЗик с портальными мостами? Это объективно лучший "проходимец" для лесисто-болотистой местности из серийно выпускающихся, даже если отрешиться от его ценовых преимуществ и брать по совсем гамбургскому счету. Проходимее него только спецмашины.

Разумеется, когда такие ТТХ помножены на такую цену - на выходе объективно получается машина, очень жестко заточенная под специфическую область обитания и условия эксплуатации. Ездить на этой машине по городу - это надо быть Захер Мазохом в пятом поколении, все ее органы управления заточены под тупого солдата в кирзовых сапогах, управляемость на асфальте при скорости выше 60 кмч никакая, КПП фактически без синхронизаторов и к тому же еще корявая, как на ГАЗ-51, рулевая система на шкворнях - без ГУРа приличные широкие шины на асфальте на месте повернуть могут только Валуев со Шварценеггером, аппетит бензина зверский, комфорт нулевой.

Эта машина стоила 3.000$ в военной спецификации и была рассчитана на следующие допущения:

1. В военное время ее срок эксплуатации - 2 недели, средний пробег до списания - менее 10.000 км. На фронте машины дольше не живут.

2. В мирное время с машиной будут ебацца солдаты-механики в порядке практики - шприцевать двадцать точек каждые 500 километров пробега (это не прикол - это так на самом деле) и заниматься прочими "подметаниями плаца ломом", заложенными в машину.

3. Машина должна быть предельно простой и дешевой в производстве, складываться в минимальную высоту и облегчаться для перевозки самолетами (поэтому брезентовый верх и складная рамка стекла, поэтому деревянные лавки вместо сидений и так далее).

Вот это оно - УАЗ-469. Кстати, модернизированный вариант 3151 изменился не сильно, но кое-что там действительно улучшили.

Я знаю человека (археолога), который имеет уже третий УАЗ - так вот он проезжал на таких машинах за сутки в одиночку по 1200-1500 км, причем далеко не по шоссе. Гвозди бы делать из этих людей. Любой раллийный гонщик после 500 км на козлике по степи запросил бы пощады.

Но, еще раз повторю - это объективно лучший "проходимец" для лесисто-болотистой местности из серийно выпускающихся. Hummer H1 рядом с ним просто утонет и вообще жалок - за пределами песков он говнецо то еще и сольет даже ГАЗ-66.

Кстати, для справочки - "Буханка" на той же базе по проходимости козлику практически не уступает. У нее кое-где похуже свесы и повыше ЦТ, но зато покороче база и получше обзор с места водителя, что бывает очень важно. Реально буханка оказывается практичнее козлика.
26-09, 18:05
Дык думаю и лицензию мона бы было купить щас, на ту же старую витару.

Вот в GM мудаки заштампованные - витара им и так принадлежит, так нет же - они выложили 300 лимонов баблоса и стали делать Шниву. Думали, кретины, что это машина - мол дешевле витары, самое то для рынков европы ;)

Как же этих пиндосских кретинов Каданников развел - просто любо-дорого поглядеть.
26-09, 20:00
Еще бы у них ТМ "Нива" отобрать назад и ништяк. И ведь отберем! :) Потом можно будет еще Крайслеру предложить :)))


Старый УАЗ - это сила. Есть знакомый, так у него обычный Хантер, коробка Демос, гур там всякий и прочее, поставил газ...
До этого меня на УАЗах не возили, вот прокатил. Я до сих пор не понимаю, как он на нем ездит по городу. А он на нем и на море и по Москве... машину ненахвалит прям, такая хорошая.

Тока вижу я иногда, как он совокупляется с инжекторным движком, в который еще и газ впихнули, не раз уже на галстуке его таскали. И комфорта то вобще нет. Но авто он доволен. Фанат вобщем, я бы так не смог. Я сторонник назначений машин: фиеста в городе, УАЗ в говнах, себринг на трассе. Другое дело когда денег нет, но раз уж хочется джЫп, не лучше ли Галопер старый...

Сообщений: 55 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 3 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron