Cherry Tiggo, стоит ли брать?

Здесь покупают и продают автомобили и запчасти

Модераторы: bbird, Модераторы

Сообщение
Автор
09-06, 11:00
Мне-то и Спортаги с Витарами не маленькими кажутся, а уж Santa и вовсе здоровенный.
Да и нацелился пока на Витару.
А по поводу бабла – по моему мнению, на приобретение подержанной машины в долг брать можно, НО это должна быть строго определенная сумма. И вот те самые лишние 2 килобакса не вписываются. Я хорошими отношениями с друзьями и родственниками дорожу, что б занять и тянуть с возвратом. Лучше аппетиты поумерить. С банками пока связываться не хочу.
09-06, 15:41
Ну смотри сам.

Ты вообще в Витаре внутри сидел? Как она тебе - не тесная?

После витары посиди внутри 5-дверной тойоты Рав-4 пэршего поколэния (1998 год можно взять примерно за цену витары 2000). Потом, для развлечения, посиди в Форд Эскейпе или мазде трибьют.

Просто составь свое впечатление. Это все машины примерно одинаковых внешних габаритов.

Исузу Родео и Галлопер не предлагаю - там и так понятно.
14-06, 14:35
А мы вот тоже на витару нацелелись :) Скоро берем :)
14-06, 17:06
Напрасно. Витара далеко не самый удачный выбор в этом классе. Из-за рамы она довольно тесная и с высоким полом, при этом сама рама слабая - при авариях ее ведет очень сильно, геометрию подвески потом восстановить очень непросто.

Я бы в классе такого паркета брал форд эскейп или мазду трибьют. Очень удачные машины без слабых мест. Не настолько вылизанные по всем местам, как РАВ4 - но значительно дешевле в эксплуатации, если брать б-у, да и сами по себе дешевле. Минус только один - версия с мотором 2 литра комплектуется только ручной КПП, а хочешь автомат - покупай 200-сильную 3 литра V6. Вариант с мотором 2.2 автомат пошел относительно недавно и не очень распространен.

Опять же форд-мазда есть переднеприводная (там мотор Zetec и КПП от обычного фокуса), а витара без полного привода это редкость, и она - заднеприводная. Маст дай.

Полный привод в витаре - ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ. Постоянный сделали относительно недавно. На асфальте на нем ездить не то чтобы нельзя - но жрать биззина будет много, и трансмиссии это очень неполезно. Соответственно ты его выключишь, и будешь ездить на ЗАДНЕПРИВОДНОЙ машине со всеми нюансами поведения, и когда в дождь тебя понесет - тебе писец.

У форда-мазды же полный привод ведет себя как передний. Что приятно.

На витарах постоянно течет ГУР. И сильно корродирует кузов. Запчасти очень недешевы.

Кстати - обрати внимание, что переднеприводные форд-мазда и полноприводные при возрасте 5-7 лет почти не различаются по цене. Это неспроста - есть поклонники у переднеприводной версии, и у нее есть большие, весомые плюсы. Особенно в городе.

А про старую витару (до появления ППП) пишут вот так:

В первую очередь – безликий салон, не идущий в сравнение с элегантным RAV4. Далее – отнюдь не образцовое поведение на асфальте, скажем, тот же «Аутлендер» на две головы выше. Не забудем про ограниченные возможности трансформации – не чета CR-V или «Икс-Трейлу». Наконец, главный минус – отсутствие постоянного полного привода, лишавшее «Гранд» всепогодной универсальности.

Ну и зачем тебе это?

А новая Витара - стоит столько, что проще купить Хундай Туссан или Киа Спортиж-2 (тот же туссан, только в другом внешнем оформлении). В туссане все хорошо и фарша много больше, а цена - ниже.
14-06, 17:07
Ах да - у новой витары рамы нету. Несущий кузов. Так что...
14-06, 18:15
цена*2005год*предедущая_рамная*пробег*все_ТО_почти_при_нас*состояние_авто*комплектация :)
Знакомому проще и выгодней нам отдать, чем сдать про треид ин, а он берет агригат посерьезней :)
Ну цена конечно чуть выше, чем я писал тут, все же 2 года и пробег маленький. Оно того стоит :)
15-06, 12:24
Витара далеко не самый удачный выбор в этом классе. Из-за рамы она довольно тесная и с высоким полом, при этом сама рама слабая - при авариях ее ведет очень сильно, геометрию подвески потом восстановить очень непросто.
Полный привод в витаре - ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ. Постоянный сделали относительно недавно. На асфальте на нем ездить не то чтобы нельзя - но жрать биззина будет много, и трансмиссии это очень неполезно.
На витарах постоянно течет ГУР. И сильно корродирует кузов. Запчасти очень недешевы.

Нда…убил мечту .
Согласно TUV 2006 Витары 8-9 лет занимают 16 место по надежности, 10-11 летние 10-е место. В принципе понятно, что условия эксплуатации в Германии и у нас принципиально разные. Но все же как ориентир TUV использовать, наверное, можно или ну их фашистов?
Кстати по тому же рейтингу Легаси надежней Королл.
В связи с этим такой вопрос. Какая машина возраста 8-9 лет, с пробегом до 180 тыс. (из расчета годового пробега не более 20 тыс.) при прочих равных условиях окажется наименее геморройной и наиболее дешевой в эксплуатации? Класс машин любой – от Поло до Мондео и Спортаги. Бюджет до 11 тыс.
15-06, 14:02
Согласно TUV 2006 Витары 8-9 лет занимают 16 место по надежности

Так текущий ГУР не мешает машине пройти TUV. Равно как и коррозия кузова.

Кстати по тому же рейтингу Легаси надежней Королл.

А в чем вопрос-то? Легаси очень хорошая машина. С мотором 2.0 или 2.2 при условии своевременного обслуживания и хороших (то есть рекомендованных заводом) масел она беспроблемна до пробегов в 200-250 тыщ и вполне спокойно ходит 300-350-400 тыщ до капиталки.

Но вот когда легаси с мотором 2.5 (склонным к перегреву и короблению головок) попадает в США, и там в нее начинают лить обычную для США минералку, да еще не парятся следить за уровнем масла (то есть пока лампочка давления масла не стала гореть постоянно - никто не чешется долить) - расклады становятся совсем другие.

А проблема королл - в ТУРЦИИ. Именно там делаются короллы для европейского рынка. А авенсисы - в англии (тоже говностроители автомобилей).

Естественно, что турецкие короллы и английские авенсисы не могут соперничать в надежности с японскими легасями. Ты подожди - скоро эти короллы начнут сливать и маздам, уже бы начали, если бы статистику не портили мазды с фордовскими моторами и КПП да американской и валенсийской сборки.
09-07, 11:32
Итак, 2 недели как с Витарой. Щас опишу впечатления, после 300 км пробега.

Плюсы авто:
- шумоизоляция, при закрытых окнах на скорости 120 можно говорить шепотом.
- отличный крутящий момент на низах, т.е. до 3000
- задний привод очень комфортный на скоростях до 90, никаких вибраций на руль, салон и прочее
- кожаный салон подталкивает к деФчонкам :lol:
- ну там сидишь высоко и прочая хрень...

А теперь о минусах (долгое грузилово):
- АКПП фтопку! На фиесте вариатор - мечта, на себринге АКПП управляем и понятин, на Витаре АКПП фтопку! Переключается черти когда, на обгонах включаю спорт, иначе с переключениями мудрит в самый неподходящий момент. Фрикционы резкие! Какой нах внедорожник с такими фрикционами! На фиесте я мог сдвинуть машину на сантиметр, витару минимум на 15. Это как на бездорожъе то выехать, если даже на парковке надо перепроверять. Да еще и иногда надо подгазануть. Не, ехать по шоссе со скоростью 90-110 км супер, но нафига внедорожник тогда.

- Окна. Это наверное так у всех внедорожников (на Ниве не было), если открыть окна, то шум аэродинамический от больших окон ужасный, оглохнуть мона. На фиесте и себринге такого не было, видимо размер окон.

- После 4.5 литров на сотню, 10 витары кажется грабежом. Я привык, что на дачу поездка на авто для одного человека обходиться дешевле, чем на общественном.

- Козлит, сцуко. На скорости от 100 по плохой дороге козлит, при том руль очень легкий и не тяжелеет на скорости. Вчера ехал по МКАД, хорошая дорога, скорость 100, козлил иногда, почему - не понял, просто упирался в руль.

- Задний привод и управляемость. Обычно задний - это гуд, дал газу, вес ушел на задние колеса, никакой прокрутки, ровно уходишь вперед. А вот нифига, развесовка то джиперская, вместо хорошей загрузки зада, раскачивает кузов. Не, при 3-4 челах ничего, вышел на ровную и пошел вперед. А вот резкие обгоны уже не идут.

Ситуация: Плотный поток в обеих рядах, я в медленном, надо резко выйти в другой ряд и резко набрать скорость. Ускорение надо получить уже при выезде, т.е. в повороте, а привод задний и кузов раскачивает, низя, куда пойдет вектор силы?! Поэтому надо перестроиться на другой ряд на спорте и кик-дауне при ровных колесах уйти вперед. Попытка, сзади машина далеко...далеко, не далеко, близко, сваливаю нах в медленный ряд, мимо пролетает салатовая фиеста 1.4. Не успел я набрать нужную скорость, а если бы мог получить ускорение еще при перестроении, успел бы. Хотя когда набрал скорость - ехать комфортно.

- Тяговитость! ЕЕ НЕТ! Т.е. она есть на низах, типо джип. Но из-за АКПП это паркетник, а на обгонах нужен момент на верхах. Так вот, двигатель 2 литра 128 кобыл на оборотах выше 3500 не тянет вобще!!! На фиесте с 4000 офигенный подхват, на крайслере тоже, и гул мотора такой приятный, а на витаре от 3500 пердеж как у запорожца 968М и не тянет. Спорт режим, завышеющий точку смены скорости по оборотам дает не много соответственно.

- Держит дорогу...хехе, ну на ровной на скорости 90 все супер, а вот выше 120 ну не хочу, фиесту перед продажей разогнал до 150, а на 120-130 ехать очень даже нормально и не страшно, для крайслера 130 - обычный режим, на витаре отец разогнался до 140, я до 130, дальше страшно.

А теперь сумарная ситуация: Еду по дороге, по одной полосе в каждую сторону, встречка забита, прям передо мной вылезает чудак(м) на мою полосу, типо обгон не убедившись что встречка свободна, идет мне в лоб на зубило, на ускорении и максимальном моменте, он идет не менее 50, я иду 60, тормозить некогда, тока валить на обочину, так вот, вспоминаем, на верхах момента нет, передний мост отключен, машину раскачивает, т.е. в повороте ускорение давать низя. Вылез так: машина то маленькая на самом деле, выпрямил на скока мог траекторию и прошел прям на растоянии двух зеркал от него.

- Кожаный салон располагает к деФчонкам, но в нем жарко, это факт.

Итог: Машина для неспешной езды по дорогам всех видов, но именно дорог. Если дофига бензина и вы не торопитесь, то с охрененным комфортом доедите из пункта А в пункт Б, обветреным прохладным воздухом из климат-контроля, вас не будут подрезать зубилы, т.к. машина черного цвета, типо джип.... ну и так далее.

Говорю отцу, который очень доволен витарой: машинка плохая, фиеста разваливалась, но была лучше, может ты будешь на Витаре ездить, а я иногда на крайслер себринг.
Ответ: Да ну нафиг, себринг - это машина, а на витаре сам ездий, а я иногда зимой. А вобще витара супер и лучше фиесты, но ездий на ней ты.

Вот так у нас появился внедорожник с налогом в 30рубХ128кобыл+страховка в год с хорошей прожорливостью. Мораль: универсальных авто не бывает!

При этом отец проездил на витаре всю ту неделю, в выхи залез в свой себринг и был счаслив. Я тоже в выхи проехался на себринге, было круто, после пошел грустный в витару и поехал встречать подругу в аэропорт, ей в витаре понравилось, она то водить не умеет.

Если еще вспомню что - напишу.
16-07, 12:02
А я ведь говорил. Я ведь предупреждал. И о подключаемом полном приводе, то есть о том, что машина фактически заднеприводная везде, кроме говнов - как жигули, только тяжелые и высокие, да еще с рамой. И о том, что ехать на высоких скоростях она не умеет. И о том, что прежде чем брать, надо СХОДИТЬ ПОСИДЕТЬ И ПОЕЗДИТЬ как минимум на равчике и маверике-эскейпе.

шум аэродинамический от больших окон ужасный, оглохнуть мона. На фиесте и себринге такого не было, видимо размер окон.

Нет. Дело не в размере окон - дело в ужасной аэродинамике кузова этой витары.

Я тебе скажу по секрету: старая витара по уровню машины может конкурировать только со старым же киа спортиж. Витара лучше в говне - спортиж лучше на шоссе, но в целом это машины одного класса. И примерно одной цены - американки-пятилетки стоят почти одинаково. Кстати, они даже внешне друг на друга сильно смахивают.

Форд маверик/эскейп (мазда трибьют) - это машина как минимум на полкласса выше. Равчик - выше на целый класс. Не по размерам - по исполнению машины, по тому, как она ездит и как все сделано.

Переключается черти когда, на обгонах включаю спорт, иначе с переключениями мудрит в самый неподходящий момент. Фрикционы резкие! Какой нах внедорожник с такими фрикционами! На фиесте я мог сдвинуть машину на сантиметр, витару минимум на 15.

Почитай, что я писал про АКПП на хундае. Почувствуй разницу.

"Спорта" на хундае нет. Вообще нет. Там есть стептроник - передачи переднего хода можно дергать ВРУЧНУЮ, можно заставить стартовать машину на гололеде со второй передачи. В режиме стептроника АКПП автоматически переключается вверх на обротах отсечки мотора (это почти 7000 rpm) и вниз на оборотах менее 1200 rpm. При остановке автоматически подтыкается первая.

Но даже стептроник по сути не нужен - АКПП очень вменяемая и с очень бодрыми переключениями. Давишь газ резко в пол - пониженную втыкает почти мгновенно (при возможности даже на две ступени вниз прыгает) и начинает переть как из пушки, мотор держит наверху все время, о плавности переключений уже совсем не заботится - вперед, скорее вперед, на рывки насрать, главное скорее воткнуть следующую передачу, ГТ блокирует и даже кондиционер отключает, как я заметил, в общем - топит на все деньги. Вручную быстрее нифига не получается ;)

И в то же время при плавном педалировании газом - практически образцовая плавность, как на тойотах. Трогается мяххко, как кошка - обороты ХХ=700 rpm, просто втыкаешь Drive - и меньше чем через полсекунды машина поползла вперед. На холостых. Медленно, но верно разгоняясь - а если чуть нажать тормоз, чтобы стопари загорелись - то замедляясь. Но стоит тронуть газ, пусть даже немного, но резко - прыгает вперед мгновенно и довольно злобно, не как тойота. ГТ более зажатый и момент мотора на низах большой - так что имеет возможность прыгать. Порше АКПП делали, сразу заметно.

А на витаре АКПП хоть и AISIN, но дешевая и древняя, от борг варнеров 60-х недалеко ушла, и с мотором 2 литра ее никто толком не согласовывал, GM экономила на расходах - вот и дергает при переключениях, а при этом набирать скорость толком не может.

А вообще, ты проверь, какое масло в АКПП залито и какое надо заливать - такой эффект (дергания при включении ступеней) на айсинах бывает от неправильного масла. Субары этим тоже страдают. Разгоняться, естественно, она лучше не станет - но хоть дергаться прекратит. Может быть ;)

Ответ: Да ну нафиг, себринг - это машина, а на витаре сам ездий, а я иногда зимой.

А зимой он на гололеде уберется в кювет. Потому что зимой витара из-за своего заднего привода, массы и высокого ЦТ ездит чуть ли не хуже Жигулей. Особенно с не вполне адекватной АКПП.

А я ведь предупреждал. Но ведь все задним умом крепки, советов не слушают ;)
16-07, 12:38
- задний привод очень комфортный на скоростях до 90, никаких вибраций на руль

А при чем тут задний привод? На санте привод передний, мотор мощнее, масса больше - и все одно никаких вибраций на руле, а насчет комфортности ему что 40, что 140 все едино, только давай. Чем быстрее так вообще тем лучше - пилит по дороге как влитой.

Еду тут вчера, везу батю на переднем сиденье. Он говорит - добавь, мол, чего так медленно. Говорю - "восемьдесят уже". Он прихудевает - говорит, мол, думал что сорок. Он бы и на 120 думал что 60. Едем по известным ему колдобинам, где скорость сбрасывали все и всегда - санта чуть покачивается под фырк-фырк шин - дааа, говорит батя, этому сбрасывать перед ямами точно незачем... Я, говорит, думал что ты преувеличиваешь, когда про это дело говоришь, ну не может же такого быть, а теперь вижу - все так и есть. ;)

От себя скажу - в этом деле пофигизма к неровной дороге санта даже равчика переплюнул. А уж на более-менее "нормальном" (для России) шоссе так просто стелется, как пассат по немецкому автобану.

Витаре, конечно, до этого как до Луны на паровозе. Такое вообще мало кто из современных машин умеет, а из джипов и как-бы-джипов - считанные единицы. Ясно дело, что за этот "подвесочный комфорт" у санты много чем заплачено - например, довольно "резиновым" рулем и не самой суперской управляемостью (БМВ X5 в поворотах заметно побыстрее будет, хотя с тем же крузаком VX100 санта на змейке поспорит легко и даже выиграет, скорее всего). Но, как говорится, если у санты управляемость считать "средней" - то у витары, спортижа-1 и всяких фронтер-исузутруперов управляемость по такой шкале будет вообще полный отстой, при том, что комфорт подвесок оставляет желать много лучшего. А ведь эти машины вполне могут ездить, и ездят. Про УАЗ Пидориот я уж не упоминаю - это вообще не управляемость и не комфорт, это ППЦ в квадрате.

В общем, теперь ты сам видишь, что старая витара машина очень неоднозначная - она как бы и в говнах не очень, и на шоссе не фонтан. Прямо как Шнива. Недаром ее сузуки из Эскуды патчил-патчил - да так в конце концов и забросил, сделал новую Витару практически с чистого листа.
16-07, 13:07
Да, и еще немаловажный для меня момент - рейтинг безопасности EuroNCAP для СантаФе первого поколения даже без боковых подушек безопасности - 4 звезды из 5 возможных (25 из 37 баллов). Для недорогого паркетника это очень хорошо. Кстати, новый санта получил немногим больше - 29 баллов.

Изображение

И надо знать нюансы - за что у санты снижены баллы. По всем параметрам он показывал хорошие результаты (лучше или такие же, как у новой Сонаты), а провалился (0 баллов) в тесте безопасности пешеходов - то есть кто попадает к санте на капот, тот сразу труп. Так пусть лучше он, чем я. ;)

Считается, что это "самый большой и самый доступный из представленных на рынке вседорожников". То есть такого размерчика все аппараты дороже, а такой цены - все меньше размерчиком.

И, опять же, внешность... Официоз про нее пишет так:

Несомненно, у вас есть свой неповторимый стиль. И конечно, вам хочется, чтобы и ваш автомобиль обладал индивидуальностью, отличающей его от прочих вседорожников. В этом случае Hyundai Santa Fe Classic — лучший выбор. Его сильная и уверенная внешность — не просто заявка на собственный стиль, это декларация независимости от привычных стереотипов.

В чем-то они тут явно правы. Внешность сантафея неординарная. Причем в профиль он смотрится совсем не "сараем":

Изображение

Свесики оцените, днище - все грамотно утоплено, не то что у Нисанов всяких, прости хосподи.

И салончик вот такой:

Изображение

Причем я себе сделал кресла черные с красной вставкой по центру и такие же подголовники. В черной машине смотрятся - полный отрыв башни.
16-07, 13:22
Знакомому проще и выгодней нам отдать, чем сдать про треид ин

Хе-хе. Реально так не бывает. Нормальный трейд-ин ориентируется на средний рыночный ценник - то есть если поискать, ты можешь на рынке купить то же самое за цену ниже, чем получает сдатчик за трейд-ин. Тем более за двухлетку он должен был получить по трейд-ину заведомо хорошую цену.

При этом ваш знакомый, отдавая вам б-у машину (заведомо небезупречную и небезпроблемную), рискует в совсем недалеком будущем испортить с вами отношения сильно и надолго. Если он идет на это, имея возможность трейд-ина - значит, не все там так просто.

Могу предположить, в чем дело - трейдинеры очень сильно не любят машины битые и/или перекрашенные, хотя бы в деталях. Каждая крашенная деталь серьезно сбивает цену зачёта, ибо означает имевшуюся в прошлом аварию, пусть даже легкую.
16-07, 21:59
Хе-хе. Реально так не бывает.
Не, там фишка в другом. У них совместный бизнес и часть денег по взаимозачету. А треид ин мне этот знакомый говорил, там как раз все сходиться.

Что касается других нюансов, то отец эту машину хорошо знает, они на ней не раз вместе ездили, включая говны, так что тут никакого криминала. Другой момент, что эта витара 70% времени стояла, т.к. этот чел больше на туареге(тоже блин, выбор тот еще, веселый чел, выбирает только "лучшее") ездит, а на витаре жена изредка.

А зимой он на гололеде уберется в кювет. Потому что зимой витара из-за своего заднего привода, массы и высокого ЦТ ездит чуть ли не хуже Жигулей. Особенно с не вполне адекватной АКПП.

Не, ну такого не будет, на американской всесезонке на крайслере ездит зимой при том АБС там нет с стаж вождения у него за 20 уже при том самых разных машин. Другой вопрос, что мне зимой на этой витаре тоже ездить, а мой стаж чуть меньше двух лет всего активного вождения, да и машин перевидал за рулем на мноооооого меньше.


проверь, какое масло в АКПП залито

Проверял, все по честному.
К вопросу твоего описания АКПП в другой теме. Забыл американские АКПП, тема зачетная, да и опыта, как ни крути у америкосов в их создании больше. Ненавороченая АКПП себринга на голову выше некоторых АКПП на других машинах, на которых ездил.


А я ведь говорил. Я ведь предупреждал.

А что толку то, я с этим всем был согласен, во всяком случае надо было попробовать хотя бы проехать. Но отец уперся и все. При том он машиной офигенно доволен, хотя сам говорит, что витаре до себринга как до луны и себринг дает мне прокатиться тока при нем и раз в год по обещанию. Я на витаре наездил километров 300-400 за это время, отец уже просто дофига. Он на ней по МКАДу 140 чешет без вопросов, я там подгузники меняю на ней уже после 110. Мой рекорд скорости на витаре 130 по киевскому шоссе, которое держат всегда в идеальном состоянии (Внуково-2/3 и все такое ведь), при этом держу подгузник, как говориться, на готове.

Эх, хде ж ты теперь, зетек 1.25, мне тебя не хватает, и вариатора и вобще...

ЗЫЖ Проехался пасажиром на волге с 406 движком плохо отрегулированым спереди, раньше тока сзади и давно это было. хехе, витара то не так страшна своей тяговитостью, 406 вобще не тянул, тока на 2000 обормотах немного, ни выше, ни ниже. Было жалко шофера, на таком ездить...
Видимо машина для совсем неспешной езды в бОООльшом авто, больше ни на что не годиться, ну может к качеству бензина не требователен, но в Москве я говеного давно не встречал уже(заправляюсь иногда на АЗС из черного списка и ничего). А от 2500 вбрации по кузову, ну не как на ниве на 100, но тоже хороши.
Когда два года назад прокатился за рулем 24ой волги, впечатление не было таким страшным, тяговистости было явно больше...выходит старый двигатель то лучше...


ЗЗЫЖ Нафлудил опять блин...
17-07, 09:24
Не, ну такого не будет, на американской всесезонке на крайслере ездит зимой

Так себринг же переднеприводный. И центр тяжести у него много ниже, и устойчивость много выше. Витара - совсем другая пестня, с очень грустными словами.

Знаешь как себя ведет на гололеде Нива с отключенным передним мостом? Думаешь, наши говноконструкторы с ТАЗа от хорошей жизни стали городить на ней неотключаемый постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом - вместо простой подключающей муфты, как на УАЗе?

А казалось бы - эта Нива ведь те же самые жигули. Так вот те же, да не те же - стоило поднять центр тяжести и одновременно укоротить колесную базу, и машина на скользком покрытии превратилась в полное ПЭ.

Ненавороченая АКПП себринга на голову выше некоторых АКПП на других машинах, на которых ездил.

У крайслера хорошие АКПП. Надежность только хромает. А так - да, они простые и понятные, без вывертов.

Впрочем, у тойоты тоже есть точно такие же по поведению АКПП.

Он на ней по МКАДу 140 чешет без вопросов, я там подгузники меняю на ней уже после 110.

И правильно делаешь. А твой батя размяк на пиндосской машине, не понимает, что есть разница между пустеньким неточным рулем на себринге (когда машина пилит ровно благодаря более-менее нормальным подвескам) и пустеньким неточным рулем на старой витаре (когда ее мотает на каждой волне). Я таких людей много повидал - они все очень быстро ездили на непригодных для этого машинах, потому что не чувствовали, что с ними происходит, и в результате очень быстро убирались.

Не давай бате Витару ;)

Сообщений: 55 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 2 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0