Cherry Tiggo, стоит ли брать?

Здесь покупают и продают автомобили и запчасти

Модераторы: bbird, Модераторы

Сообщение
Автор
05-06, 23:08
Продал фиесту, а нужна в семье вторая машина, отвечающая характеристикам: "в бОООльшой в магазин съездить, закупиться на неделю продуктами", на дачу и зимой проехать, комфортней нивы. Отцу в основном для дачи зимой, мне для магазина и нечастых покатушек на расстояния 100-2000 км (чаще в пределах 500 км) с редким съездом с дороги. Мой годовой пробег на фиесте был 10К, вряд ли увеличиться до 13К даже.

Вобщем пока вижу тока фьюжн и тигго (2х4), но фьюжн надо ждать по пол года, а деньги те же. Читал отзывы, ну кЕтаец, сыпется естестно, косяки есть, 4х4 вобще щас не производят, устраняют "главную болезнь нивы на скорости 80-90 км/ч".

Короче не знаю, сомнения, но комплектация и характеристики за эти деньги не в пользу фьюжена...

Или может что еще бывает прикольное? (при таком пробеге конечно и Нива автомобиль, но на 500 км на Ниве я не поеду, даже на 300 больше не поеду, наездился, хотя она отвечает заявленым характеристикам)
06-06, 08:25
Chery Tiggo стоит от 16.600$ с передним приводом.

Примерно столько же сейчас стоит Great Wall SUV G5 с полным приводом. Это нормальный рамный джип, копия с тойоты 4runner.

Тигго компактнее, у него богаче комплектация и мощнее мотор.

SUV G5 больше и просторнее. Проходимость практически как у УАЗа. Кондей, литые диски и прочие грелки для пупка в базе, кожаный салон +500$ к цене. Но, естественно, полный привод да на большой машине - бензина кушает. Мотор слабый - ну то есть в говнах самое то, тяговитый, и со светофора жигулей можно сделать - но не более того. На трассе обгон фуры, идущей на 120 кмч, может быть проблемой.

В общем - из нового ничего "типа джипа", кроме этих двух китайцев, в бюджете 16K$ ты не найдешь. Совок - шниву и пидориот - не стоит даже рассматривать, за те же деньги китайцы на порядок лучше.

С другой стороны, бюджет 16K$ - это Hyundai SantaFe 2002 года из США. Или Hyundai Galloper-2 2001 года из кореи. АКПП и ручка - на выбор. Первый - очень хороший большой "паркетник" (постоянный автоматический полный привод, или передний привод), второй - копия мицубиши паджеро спорт, качественный внедорожник (привод полный с ручной раздаткой или задний).

Ну или Ford Maverick (Escape), он же Mazda Tribute таких же годов из США. Если хочется что-то поменьше сантафеича и паджеры - то вот оно.

Хочется дешевле? Isuzu Rodeo 2002 года из США будет стоить около 14K$ с полным или задним приводом. Примерно столько же будет стоить Suzuki Vitara (Chevrolet Tracker и GeoTracker) с полным приводом.

Хочется еще дешевле? KIA Sportage из США с 2000 года начинаются от 11K$.

Так что выбор из б-у широкий.
06-06, 10:49
Bbird, а про Спортаж можно поподробнее. Надежность, ремотопригодность, стоимость содержания и прочее, если в курсе.
В целом KIA как-то не хвалят, даже более того - мнение «KIA – барахло» преобладает - распространяется ли оно именно на Спортаж?
Интересно, так как цена у этой машины привлекательная – паркетник за вменяемые деньги, да еще и более мене распространенный, в отличие скажем от такой экзотики как Дайхатсу Териос.
06-06, 15:14
Киа спортаге - это внедорожник, самостоятельно спроектированный Киа, первая такая машина в ее истории, причем до объединения с Хундаем (который как оборонная лавочка уже съел некоторую собаку, хоть и не очень большую, на внедорожниках).

Это, естественно, наложило отпечаток. Не все узлы там спроектированы хорошо. Например, конструкция подшипников задних полуосей и самих полуосей оставляет желать лучшего. Однако если не выеживаться на просеках и не корчить из себя джипера-мегапрофи - машина вполне рабочая. Та же Нива просто на порядок хуже.

А чем не нравится шеви тракер? Ведь ценники за 2000-й год со спортагой довольно близкие - а это япония, сузуки.
07-06, 11:21
Хм, про Шеви Гео и Тракер как-то не думал. А совпадение у них с Витарой 100%?
Я к тому, что Витары и Гранд Витары как-то привычнее их и рассматривал. Правда, дальше разглядывания фото пока не дошел, ибо уже по ним видно, что аппараты в цену 10 и чуть больше кило долларов удроченные. Спортажи тоже примелькались, ну и в твоем посте всплыли как вариант. Плюс по-хорошему Шеви с легким повышением бюджета надо заказывать из Америки. Но связываться с местными московскими перегонами, судя по конфе «Перегон» на auto.ru, себе дороже выйдет.
07-06, 12:56
Хм, про Шеви Гео и Тракер как-то не думал. А совпадение у них с Витарой 100%?

Это Витара и есть. Леворукая. Сделанная в Ебонии (Японии).

А еще есть Мазда Леванте. Это витара, сделанная по лицензии на заводе Мазда в Хиросиме. Технически они идентичны, ибо сделаны по одним чертежам.

И вообще Витара - это последствие доработок Сузуки Эскудо, сделанных Маздой. Был такой момент, когда сузука задружилась с маздой и они вместе разработали на основе устаревшей эскуды новый джип и друг другу его кросслицензировали. Кстати, и моторчик 2.0 16V у сузуки появился именно от мазды.

А потом мазда пошла дальше, выкинула раму, выкинула продольный мотор, и вообще спроектировала с чистого листа Mazda Tribute. Но тогда она уже дружила с фордом - а форд это люди пафосные, они не просто налепили на трибут свой овал, а похимичили с кузовом - так форд эскейп (маверик) получил фордовский передок, другие крылья и даже несколько другую заднюю дверь.

Так вот - Тракер и ГеоТракер это Витара. С шевролетовским крестом на радиаторе или с сузукиной буквой - не суть, это просто название витары для рынка США. Точно так же, как Maverick - название Ford Escape для рынка Европы.

Плюс по-хорошему Шеви с легким повышением бюджета надо заказывать из Америки.

Именно и только так их и надо заказывать.

Да и спортаги тоже надо заказывать точно так же оттуда же.

Имея бюджет хотя бы в 11K$, брать спортагу с пробегом по России - глупо.

Но связываться с местными московскими перегонами

В чем проблема - договорись с питерской фирмой, дашь задаток - они привезут, затем подъедешь заберешь машину с документами. Или даже с финнами - съездишь заберешь машину прямо в Котке. Оно и дешевле будет, несильно - но все же.
07-06, 13:09
В вашей маськве, ессесно, машины из США это моветон. Все они идут в маськву из Питера, поскольку именно в Питере их таможат. Или из финляшки через питер.

Короче, как ни крути - но в питере подержанные свежеввезенные американки дешевле и их больше.

Кстати, в районе таможни у нас просто пиздец - целый район города состоит из сплошных смотровых площадок, заставленных ввезенными и продающимися б-у тачками. Просто чуть ли не на каждом метре площади, между жилыми домами, во дворах, на бывших тротуарах - отгорожены загоны, и машины, машины, машины с бумажками под стеклами... Сплошные автофирмы, специализирующиеся на пригоне б-у машин. Пешеходы вынуждены ходить либо прямо по дороге, либо по этим смотровым площадкам - иначе просто негде ;)

Но цены, ессесно, разные. Многие сами не возят, а тупо перепродают.

А которые сами возят - почти все вкусные варианты продают еще за месяц до прихода в Питер. Даже еще до погрузки на пароход.

Разумеется, это так сейчас, в сезон. К середине лета станет поспокойнее, к осени - совсем много вкусных машин, стоящих на стоянках и продающихся по факту. Цены еще упадут.
07-06, 13:22
А, вот еще вспомнил про Спортагу - у нее слабые пневматические хабы колес. Летят часто. Но стоят, в принципе, не особенно страшных денег.

И потом - можно ведь наплевать на них и ездить в режиме 2WD. Или вообще купить заднеприводную версию - она и дешевле, и проще, и шумит меньше.
07-06, 13:34
паркетник за вменяемые деньги, да еще и более мене распространенный

Спортага-1 в питере очень распространена. Ее же много лет делали в Калининграде ;)

Но увы - когда Киа перешла под крыло Хундая, спортагу убили. Новая спортага-2 это хундай туссан с другим внешним оформлением.

Ну а сам туссан - это downsized сантафей. То есть вся агрегатная база та же самая, но машина сделана для европы, поэтому ее внешние размеры подсократили по сравнению со сделанным для США сантафеем.

Поэтому, кстати, Хундай попал в интересное маркетинговое положение - по сути спортага-2, туссан и сантафей это одно и то же, предлагать их на одном рынке по одной цене (а себестоимость их одинаковая) - стремно. Хундай нашел выход: ценник на рестайлинговый сантафей для европы поднят, его ставят как бы на полкласса выше туссана, а спортагу-2 снабдили агрессивным "спортивным" дизайном и тоже продают на пару килобаксов дороже туссана - типа это более динамичная машина.

На рынке же США ценник сантафея практически не изменился - зато туда официально не поставляют туссан. ;)
07-06, 14:37
Резюмирую, паркетник в бюджете 12 К берем из Штатов. Претенденты Сузуки Витары (они же Шеви Гео и Тракеры) и КИА Спортажи. По срокам заказывать ближе к концу лета. Я так понимаю, за те же 12 получим более лучшую машину?
Bbird не присоветуешь парочку питерских контор с хорошей репутацией, которые реально машины гоняют, а не перепродают.
08-06, 09:38
Просто для справочки - забавный моторчик Хундая (рядная четверка 2.4 литра с балансирными валами, два распредвала 16 клапанов, мощность 145 кобыл):

G4JS (так называемый Sirius II):
2.4 литра (2351 см^3)
I-4 (количество цилиндров 4, расположение рядное)
DOHC (два распредвала сверху)
16V (16 клапанов)
Диаметр цилиндра 86,5 мм
Ход поршня 100,0 мм
Степень сжатия 10
Макс.мощн. Kw (Л.С.) @ число оборотов 100.7(136) - 107(145) @ 5500
Макс.кр.мом. Н.м (кг.м) @ число оборотов 193(19.7) @ 2500 - 204(20.8 ) @ 3000

Изображение

Обратите внимание на красный график - это крутящий момент. Охуейте на всю жизнь и посоветуйте двигателистам ЗМЗ убить сибя ап стену.

Этот мотор с 2000 года ставится на Hyundai Sonata, SantaFe, H-1, на КИА Оптима и Соренто в качестве альтернативы более технически сложному V6 2.7.
08-06, 10:13
Bbird не присоветуешь парочку питерских контор с хорошей репутацией, которые реально машины гоняют, а не перепродают.

http://www.avtogalaktika.com

Лавка неплохая, машины приличные по состоянию, хорошо напидоренные перед продажей, и цены более-менее нормальные. Но Сергей, конечно, мозг тебе выпьет, и душный - слов нету, скидок хер допросишься, и предоплата резерва у них - одна из самых больших. Поэтому я у них беру машины только те, что уже пришли и стоят на стоянке по факту - хоть они и получаются дороже "резервных" примерно на 500$.

Ну вот простой факт - галлоперы дизельные у них стоят уже две недели на стоянке, хер продались за 14.5K$. И все равно на сайте отметка - якобы зарезервированы. Сейчас-то Сергей уже созрел скинуть с них по 500$ - но для этого потребовалось две недели простоя бабла, а ведь предлагали ему - уже две недели бы как продал. Теперь же хоя, придется скидывать еще больше, сезон идет к концу - но его жаба душит, все надеется, что залетный лох возьмет за объявленную цену хоть один. Тем более что пока машины не продались - он не возвращает деньги за резерв тем, кто их резервировал "в пути". Такой вот бизнесмен, бля.

БАЛТИК-АВТО (сайта у них считай нету) Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, д. 22 (812)269-32-29 (812)269-32-30 (812)767-07-68. Это крупный дилер новых машин (в том числе совкопрома и кореи), но бизнес на привозе б-у американок у них тоже крупный. Они интересны тем, что на некоторые б-у машины дают ГАРАНТИЮ (охуеть не встать) - полгода или 15.000 км пробега.

Финны (есть филиал в Питере): http://www.suomi-auto.com
интересны своими ценами и тем, что машину можно самому взять в Котке и гнать своим ходом.

Есть и еще одна конторка - легс авто, но они очень шифруются и вообще довольно мутные ребята. Но у них самая маленькая предоплата за резерв и довольно вкусные цены. Но сроки поставки очень плавают. Но работают давно и вроде бы как никого пока не кинули. В общем, если пара моих заказов через них сейчас нормально пройдут - я тебе сообщу.
08-06, 11:07
В общем, если пара моих заказов через них сейчас нормально пройдут - я тебе сообщу.
Отлично. Это можно будет здесь обговорить или через личку?
08-06, 13:06
Вот, скажем, у Автогалактики плывет машина:

HYUNDAI Santa-Fe FWD, (2.4), АКПП, 2001 г/в, 105000 км, 13899$ без торга

Изображение

мотор 2.4 л., 150 л.сил, коробка типтроник, кондиционер, круиз-контроль, центральный замок, полный электропакет, релинги, литые диски. Автомат, фарша много, привод передний. Чем плохо? Неужто баблоса не добавить меньше двух кг и не взять эту радость вместо какой-то малохольной спортаги?
08-06, 13:09
Это можно будет здесь обговорить или через личку?

Да, собсно, секретов никаких нет ;) Так что можно и здесь.

Сообщений: 55 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 1 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0