Вообщем, взята машина (эскрорт 5дверей) с доками на з.ч. шевелится, ездит, стёкла-салон ОК. комплектный., особо вложений не надо - тыщь в 18 выйдет - само афто (2500р) + переоформление по полной (коммерческое мрэо, т.к. номер временем помучен, хотя, м.б. ещё почищу...), то, страховку, замену колец движку, выправку подвески (смещена из-за аварии точка крепежа переднего стабилизатора). Крыло уже поменяно и покрашено. (давно) Сам кузов хорош (италия), кроме переда, везде очень живое железо,
багажник например в идеале, при спокойном осмотре по дну - точки 3-5, где надо применить болты или сварочник. А можно забить :).
Вопрос вот в чём: какая польза будет от 18 тысячь, поставленных стоять в гараже и почти не ездящих? Один передний привод у меня есть :(. Куда девать второй - разве что на случай поломки первого оставить :).
багажник например в идеале, при спокойном осмотре по дну - точки 3-5, где надо применить болты или сварочник. А можно забить :).
Вопрос вот в чём: какая польза будет от 18 тысячь, поставленных стоять в гараже и почти не ездящих? Один передний привод у меня есть :(. Куда девать второй - разве что на случай поломки первого оставить :).
Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.