какая польза от второго аффто?

их могут делать все

Модератор: bbird

Сообщение
Автор
15-06, 14:22
подпидорил бы и продал тагда уж, зачем форда в забой

Это называется впаривание или на#бывание, я таким по идейным соображениям заниматься не хочу :). Там компрессия у двигла 8 - он на эстакаду заехать-то не мог, в подвеске существенный косяк. т.е., покупатель, неделю-три поездив, садится на месяц-три на ремонт. + его переоформлять сначала на себя... не стоит потенциальных денег от выручки такая возня.

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
15-06, 16:31
В принципе, цена на что-то похожа. Все зависит от уровня проблем и состояния (задроченности) зверька.
02-08, 16:12
Мне зверька показывать не хотят...
Его дали кому-то под расписку, а тот то не может определиться - покупает он его или нет...
У зверька нет фары, ржавая жопа и что-надо подрихтовать спереди...
Меня это не смущает - давно хочу себе сварочный п/автомат... да и опыт работы помощником маляра есть небольшой...

Про двигун говорят, что пёр от Москвы до Смоленска хорошо - немного, конечно, информации, но хоть надежду внушает.
Там двигло - один в один как у меня в эскорте - 1,3 OHV и карб VV моторкрафт... Для эскорта это двигло слабовато (три плотных пасажира - и видишь, что двиглу тяжело), не знаю, как для фиесты...

Я фи хочу взять - по работе приходится много мотаться - а зимой на семейном эскортике не хочу ездить (варил, красил в том году - не хочу, чтобы за зиму сгнил)...

Или забить - и самому слетать в Питер (Москву) за таким аппаратом??
С доставкой реально в 20 тыр уложиться???

Ford Escort 1.3 OHV (JLA) 1987

Сообщений: 18 Пред. 1, 2 След. Страница 2 из 2
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron