Страница 3 из 3

Добавлено: 20-06, 17:53
Creat0r
уфф. ну я значит правильной пеной пользовался. отлегло :)

с развалом пока непонятно. надо ещё раз всё промерить, поставить моторчик, выставить схождение... может всё выправится... раньше просто стойки разные стояли :)

сайленты я все проверил. оставил старые только спереди на П-штампованых рычагах и сзади на тяге панара. ещё верхние опоры стоек старые, но видимо менять буду...

вот ещё фотки:
http://creator.bcsoft.org/temp/backonthewheels2.jpg
http://creator.bcsoft.org/temp/backonthewheels3.jpg

новый моторчик ;)
http://creator.bcsoft.org/temp/cvh1600.jpg

и вот такая штука в MathCad:
http://creator.bcsoft.org/temp/GearCalc.gif :))

Добавлено: 21-06, 01:51
VoVAN
где учился маткаду? =)
кажися ты забыл т-ленгс поделить пополам, т.к. длина покрышки не может быть почти два метра, а вот 90 см вполне :wink:

Добавлено: 21-06, 07:15
Creat0r
ты возьми верёвочку 90 см длиной и попробуй сложи из неё окружность :)

длина окружности: L = pi*D = 2*pi*R
пополам это площадь: S = pi*(D/2)^2 (дада, тут чуть не наглючил :) )

Добавлено: 23-06, 19:45
Creat0r
ну вот, засунул родной OHV на место. весело было прикручивать боковую опору (она у меня оригинальная) :)

http://creator.bcsoft.org/temp/enginein.jpg

развал не выставился, хотя подвеску я протянул вроде:

http://creator.bcsoft.org/temp/razval.jpg

настораживает также наклон передних стоек:

http://creator.bcsoft.org/temp/razval2.jpg
http://creator.bcsoft.org/temp/razval3.jpg

надо нижнюю точку сдвинуть видимо. но как? только за счёт люфтов в соединениях? все детали родные... кузов вроде негнутый... надо бы контрольные точки проверить или ещё какой методикой...

P.S. ну и до кучи посчитал ускорение на разных передачах. тоже толком не пересекаются на разумном редлайне:
http://creator.bcsoft.org/temp/GearCalc2.gif
на 7000 переключаться - вообще рулез - попадаем почти в макс.момент на следующей передаче. вот только бедный CVH, боюсь, недокрутится :)