Ремонтируем аRRRRки мк1

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Сообщение
Автор
01-05, 19:02
Голый кузов фиесты без окон, от которого отвинчено всё, что можно отвинтить, оказывается весит настолько мало, что я его поднимаю один без напряга. Поэтому водрузив его на боку на кучку старых покрышек, принялся ремонтить заднюю арку. Общеизвестно, что задние арки у всех фордов - зело больное место. Моя фиеста не избежала этой участи :)

Товарищи жестянщики, которые переваривали мне морду и крылья, к ремонту арок подошли наплевательски, поэтому все их заплатки были безжалостно вырезаны и начата художественная лепка из традиционных композитных материалов :)

Изображение Изображение Изображение

стеклоткань не просто так лепится, а на проволочном каркасе. Мой первый опыт (кажется), так что не пинайте. Но в целом 3 слоя стеклоткани покрепче исходного металла будут (тем более ржавого металла).

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
02-05, 09:10
оказывается весит настолько мало, что я его поднимаю один без напряга

Угу. О чем я столько лет всем и твержу - фиеста Mk1 фантастически легкий автомобиль.

стеклоткань не просто так лепится, а на проволочном каркасе.

Конечно. Скажу даже больше: ты мог бы сначала вылепить нужную форму из строительной пены, ножиком застывшую пену нарезать в нужную форму, а затем наложить проволочный каркас, намазать эпоксидкой и лепить стеклоткань. Технология отработанная на катерах, самолетах и гоночных автомобилях ;)

Но небольшие фрагменты и так получатся нормально.
02-05, 12:26
есть вариант пенить внутрь застывшего каркаса с стеклотканью. от полостей помогает

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
02-05, 12:55
у меня епоксидка на стеклоткани щель в двери затыкает, спереди с обоих сторон проржавела юбка в 2х местах, + в багажнике., всё заклеил удачно, зашпаклевал и грунт+краска+антиграыий, если не присматриваться не заметно.

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
13-05, 10:53
вторая серия :)

вот что получилось после оклейки правой арки "кожей молодой фиесты" :)
http://creator.bcsoft.org/temp/arka4.jpg
под стеклотканью заполнение пеной проволочного каркаса. причём есть хитрость. пеним, ждём минут 20, потом руками сдавливаем пену, убирая пузыри. после застывания получается очень твёрдый кусочек, который, наверное, достаточно просто пропитать эпоксидкой и стеклоткань не нужна :)

затем штукатурим (на фотке уже после первоначальной шлифовки):
http://creator.bcsoft.org/temp/arka5.jpg
заодно красим кромку арки битумом и потом всю её отличным антигравием Tectyl (тут могла быть и ваша реклама ;) ).

потом одним мизинчиком левой руки переворачиваем кузов на другую сторону и принимаемся за левую арку. тут у меня всё хуже, т.к. был скользящий удар и весь бок переварен листом металла.
но мегажестянщики вообще всё усугубили:
http://creator.bcsoft.org/temp/arkal1.jpg
даже наклейку с ремонтной накладки не оторвали, не говоря уже о способе её крепления :(

с другой стороны тоже всё плохо:
http://creator.bcsoft.org/temp/arkal2.jpg
(кстати, а зачем нужны петли справа по центру? похоже на альтернативное крепление стабилизатора :) )

всё срезаем нафиг, зачищаем и преобразуем:
http://creator.bcsoft.org/temp/arkal3.jpg

а вот тут тоже пришлось всё расковырять:
http://creator.bcsoft.org/temp/arkal4.jpg
расскажите плиз с фоткой, как оно должно выглядеть на живой фиесте? какие полости закрыть, какие оставить?

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
14-05, 15:50
на счет последней фоты, я сразу провел новые трубки слива воды с люка и они торчат вниз на улицу на 1.5-2 см у подкрылок. родная система предпологает слив воды почти в пороги откуда она сливается через перфорацию у арок (мою версию подкину потом)

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
14-05, 20:14
VoVAN
крутан, с люком, да ещё и со сливом... :)

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
15-05, 11:27
крутан, с люком, да ещё и со сливом...

а у тебя чё, такова нет :?: :neutral: , мне казалось все фиесты с люком

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
15-05, 12:00
очень мало фиест с люком. это либо опция, либо спец-комплектация.
даже в Ghia вроде как штатно люка нету.

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
15-05, 13:17
пеним, ждём минут 20, потом руками сдавливаем пену, убирая пузыри. после застывания получается очень твёрдый кусочек

Вот-вот. А еще можно поверх пены наложить газетку, а на газетку формочку из листа железа, пластика или еще чего-то подходящего - да хоть картона. Тогда застывшая пена примет предложенную форму и уплотнится на границе.

Останется только подшлифовать переходы, зашпаклевать возможные провалы - и вперед, красить.
15-05, 13:20
кстати, а зачем нужны петли справа по центру? похоже на альтернативное крепление стабилизатора

Ты не поверишь - это технологические крепления конвеера.
15-05, 13:29
Перфорацию обеих полостей порога на переднем и заднем его конце в самых нижних точках не забывайте!!! Иначе все сгниет.

Альтернатива - задувать полость антикором и затем пеной на 100% объема. Такой порог прочнее и намного глуше пустого - машина станет безопаснее и комфортнее. Но это довольно дорогое удовольствие и трудоемкое.

И не забывайте, что слив конденсата со стоек все равно нужен. Спереди и сзади он не представляет проблемы - делается воронка в пене и дырка до порога. И не забудьте третью воронку под конденсат и дырку возле "средней стойки" (где замок двери) - или от нее канавку в пене к задней дырке.
15-05, 18:47
вот мой порог изнутри:
http://creator.bcsoft.org/temp/porogvnutri.jpg

идея запенить нафиг весь порог хороша... не пугает даже расход антикора и пены. пугает всё же меньшая коррозионная стойкость. стоит туда откуда-нибудь попасть влаге (шланг при мойке неудачно направят или ещё что - и хрен эта вода оттуда вытечет когда-нибудь.

я когда пенил правую арку и заклеил сверху уже стеклотканью - это всё, слегка подсохнув, попало под дождик. потом пришлось натыкать дырок и долго и упорно феном воду выгонять.

уж лучше по старинке - залеплю весь салон внутри вибропластом и шумкой :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
15-05, 21:11
я бы с превеликим удовольствием поставил бы в пороги вентилятор(типа кулера на проц), вместо пены :grin: , было бы намного лучше :grin:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
15-05, 21:15
на счет крутана-вована, кому нужен по желанию люк(в питере желательно), могу продать за символическую плату с донора в отл сост., желателен самовывоз из п. Колтуши :grin: :grin: :grin:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55

Сообщений: 34 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 1 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron