Голый кузов фиесты без окон, от которого отвинчено всё, что можно отвинтить, оказывается весит настолько мало, что я его поднимаю один без напряга. Поэтому водрузив его на боку на кучку старых покрышек, принялся ремонтить заднюю арку. Общеизвестно, что задние арки у всех фордов - зело больное место. Моя фиеста не избежала этой участи
Товарищи жестянщики, которые переваривали мне морду и крылья, к ремонту арок подошли наплевательски, поэтому все их заплатки были безжалостно вырезаны и начата художественная лепка из традиционных композитных материалов
стеклоткань не просто так лепится, а на проволочном каркасе. Мой первый опыт (кажется), так что не пинайте. Но в целом 3 слоя стеклоткани покрепче исходного металла будут (тем более ржавого металла).
Товарищи жестянщики, которые переваривали мне морду и крылья, к ремонту арок подошли наплевательски, поэтому все их заплатки были безжалостно вырезаны и начата художественная лепка из традиционных композитных материалов
стеклоткань не просто так лепится, а на проволочном каркасе. Мой первый опыт (кажется), так что не пинайте. Но в целом 3 слоя стеклоткани покрепче исходного металла будут (тем более ржавого металла).
Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege