Ока - машина в Стиле СКА, а ОКА-Пикап...

Новости об автомобилях и автопроме

Модераторы: bbird, Модераторы

Ответить
Сообщений: 6 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
25-04, 22:11
Побывал сегодня на выставке Коммерческий автотранспорт. Поехал из-за сильного желания увидеть автомобиль "Ока-Романтик". Это такой пикап, вместо задних сидений и багажника сделана песочница, короче пикап, тока мааааленький.

Сама идея - супер, машина позиционируется для молодежи, такой погонять, дурака повалять. Можно, например, устраивать не сложные ралли или еще что. Есть еще 2 вида крытых фургонов и каблук с мягким тентом и кузовом ВИС, на рессорах, на него можно нагрузить как на настоящий каблук. На тех малышей совсем капельку, типа бандерольки почтовые развозить.

А открытый пикап ну никак не годиться в коммерции, для села мал кузов, для всякого городского открытый кузов, короче машина для раздолбайства и этим она привлекательна.

На них стоит кЕтайский двигатель в 1 литр и 53 коняшки. Работает очень тихо и не смотря на 3-х цилиндровость не вибрирует почти.

А вот реализация: Полазил по салону (двухместному), закрываю дверь, хлопаю как Жигули, щель в большой палец, офигиваю. Это так должно быть?!!! Ставлю к щели палец и фоткаю. Подбегает с крикам «Это провокация!!!» чуть ли не зам главного конструктора…
Я: Ну покажите как правельно…
Хлопает по жигулевски, та же песня. Хлопает со всей дури (мужик не маленький, с мускулами), закрыл.
Я: Моей фиесте 10 лет, все как часы.
Они про цену новой машины, двери пятерки и 10ки друга не приводил, не фиеста конечно, но тоже хорошо закрываются. У меня на 13 летней Ниве перекошенная дверь легче закрывалась, а не перекошенная как на смазанных Жигулях…


Бардачок закрыл с 5го раза хорошим хлопком. Откинул борт после консультаций с представителями. Механизм примитивный, но сразу не въехал. Вывод: читать инструкцию.

Катализатор хоть и на написанных и проверенных мной просветных 160 мм, но посередине относительно колес, под двигателем. Молодежная машина??? Я снесу его на первом де ралли…если доеду туда по городу через лежачих полицейских! Неужели нельзя убрать?!!! Спрашиваю зама о защите двигателя, он уже мною не доволен, сказал может будет, может нет.

В нете все говорят что внутренние кЕтайские шрусы летят через 10К км, девушка-представитель всем рассказывает про гарантию в 30К, в нете что запчастей нет. Отвожу девушку в сторону, рассказываю как дела с запчастями и что пишут в нете. Она то знает что жопа, но при народе говорит: Контейнеры идут из кЕтая, скоро все будет. Блин, китайский движок ставят с октября! Долго у них контейнеры идут! С той девушкой и другими посетителями поржали когда высшие отошли, косячки кучами.

И не я один пришел смотреть это. Если фургоны смотрели те, кому нужен для коммерции, то пикапчик смотрели ребята от 18 до 28 лет, и ведь для них машина! Но что нас ожидает если мы заплатим за это 135К рублей (ваз 2105 в Москве стоит щас 131К и цены падают! За месяц на 4К упали.). Ну не может машина для развлечений с таким качеством и такого класса стоить стока.

Кстати о комплектации, нашел заднюю противотуманку. А так та же ока, ничего нового. Есть корректор фар. Поставили нормальные подлокотники. Салон (новый 10ый) кстати для такого класса приятный, по спартански в меру и не один метал, пластик есть, ковролином пол и задняя стенка обклеены. Ничего лишнего, но не за эти деньги.

А так сидеть удобно, при моих 172 роста быстро нашел удобную позицию регулировок сиденья. А вот педальный узел ужасен, газ далеко от тормоза, надо ногу переставлять, повернуть не выйдет. Еще газ близко к центральной Торпедо, нога за него аж в районе педали уходит. Ужоснах! Сцепление не там, слишком вправо. Его бы левее, хватит места и на него и на место отдыха ноги. И в фиесте и в ниве все нормально и в Жигулях, но почему там не сделать нормально?!

На пикап и фургоны никакого нового передка не будет (молодежная машина, однако), безопасность тоже не будут улучшать, это тока для основной Оки.

Что еще вспомню допишу, а через недельку-две сделаю у себя на сайте обзор, нафоткал я ее сегодня…

________________________________
Две фотки, а остальные будут уже в отчете.

Изображение
В реале не так страшен. Но хвастаться перед дефками не выйдет, зато погонять сойдет.


Изображение
Мне сидеть удобно, все под рукой, не так страшен салон как раньше. Из салона вобще не уродец даже и песочница прикольно в зеркалах смотриться.
26-04, 09:11
В нете все говорят что внутренние кЕтайские шрусы летят через 10К км

Вот вам и следствие коротких рычагов подвески и криво установленного двигателя.

Естественно, что в сузуке на такие углы, под которыми работают шрусы в оке с этим китайским мотором, эти шрусы рассчитаны не были.

Но что нас ожидает если мы заплатим за это 135К рублей

Звание "полный мудак совеццкага союза" с выдачей тормозной колодки от КАМАЗа для ношения на груди. ;)

Для справочки: Ниссан уже вовсю проектирует машину с ценой 2500$ в размерах матиза, хэтч пять дверей и все дела, экономичный мотор 3 цилиндра 35 сил, скорость до 130 кмч. У нас, конечно, он будет стоить дороже - но все равно не 5K$.

Ну а за 135K рублей можно купить новую жигу или кучу очень веселых б-у иномарок. Например, в этот бюджет легко укладывается эскорт-седан 1999 года со 105-сильным впрысковым мотором и кучей всяких грелок для пупка.
26-04, 17:40
А вот еще что в нете пишут про Оку с кЕтайцем (не цитата, пишу как запомнил):

1- Если летит сцепление, а оно отрегулировано криво и может если его до конца не отпустить (убрать ногу с педали) - сгорит. СеАЗ предписывает менять двигатель в сборе, т.к. з/ч нет. (т.е. разве это дешевле??? У них же нет госфинансирования, вроде отмыть не выйдет бабло...)

2- Внутрение шрусы и прочее - предписание завода - Менять двигло в сборе, з/ч нет!

3- Остальное по движку - смотри пункт 1 и 2.

Это у нас в Москве хорошо, до Серпухова рукой подать, а кто подальше живет, скока дилер будет этот движок везти интересно.

Но в нете люди уже по 3-4 месяца ждут...


А вот такая ситуация с BYD Flyer II (тоже не цитаты):
- ааа...сломалось то-то, пришлось ехать на сервис, сцуки, потерял пол дня, из них половину в пробке!!!
- Перебрали коробку на 9К по гарантии (я так понял, чел приехал и перебрали сразу без гемора на тему отсутствия з\ч)
- На машине воет коробка, говорят на всех так. (Воет - на Ниве воет, а в это я не верю, а чел машиной доволен все равно, хотя цена ого-го)

Недовольных вобще еденицы, все говорят косяки есть, но в жигули не хотят. А у одного какая-то хрень со стартером или генератором (не помню) вышла далеко от дома в поездке, в придорожном сервисе перебрали, недостающее прикрутили от классики, все работает без проблем.

На авто ру смотрю кто продает, машин ИРИТО продало почти 2000 уже, а бу продают 10 штук.

У ИРИТО все з/ч есть, смотрел праис, дорого, движок в сборе - 70К рублей, если после гарантии, наверное неприятно будет, но он в наличии. В наличии вся кузовщина, все внутрености.

Еще из отзывов, у мужика что-то сломалось, хня какая-то, на скорость не влияет, ИРИТО тут же при нем сфоткало, отправили фотку в кЕтай. Подозреваю, раз флаир за пол года обновили для России (дворник, печка и еще куча всего), уже через 2 месяца можно ждать машин с исправлеными жеталями.


Лучше бы Флаир у нас начали собирать и сделали из него пикап и красивее и новее и судзуку как никак, хоть и кЕтайское :) Кстати, когда сидел за рулем, очень понравилось, тоже все под рукой, тока полный марш и вобще...мне понравилась машинка.


Насчет нисанов и прочего - ждем, было бы клево :)
27-04, 09:47
>>Лучше бы Флаир у нас начали собирать

Дык станет дороже и хуже. И чтобы исправили багу конструкции, ждать придется не полгода, а полжизни.
27-04, 16:53
Вчера читал отзыва о Хафей Симбо. Тот же Ирито ругают песец как, запчастей нет, мастера машину не знают, делать нехера не хотят, находиться в ремзоне обязательнои следить (могут масло не сменить, но написать что сделали это) и подписывать и платить тока после выполнения работ. Еще проверять чтобы после ТО все печати ставили. ТО-1 одному 4 часа делали, хотя работы на 30 минут.

Как я понял, это во втором офисе. Их в Москве 2, но Симбами занимается тока один. ТО флаеров занимается не только Ирито, но з/ч везет он.

Удивительная у нас страна и удивительные люди. А ведь один и тот же поставщик, одна фирма, одна репутация.
28-04, 10:06
А ты думал!

Пидорасы есть везде. Даже среди лезбиянок ;)

Сообщений: 6 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron