Побывал сегодня на выставке Коммерческий автотранспорт. Поехал из-за сильного желания увидеть автомобиль "Ока-Романтик". Это такой пикап, вместо задних сидений и багажника сделана песочница, короче пикап, тока мааааленький.
Сама идея - супер, машина позиционируется для молодежи, такой погонять, дурака повалять. Можно, например, устраивать не сложные ралли или еще что. Есть еще 2 вида крытых фургонов и каблук с мягким тентом и кузовом ВИС, на рессорах, на него можно нагрузить как на настоящий каблук. На тех малышей совсем капельку, типа бандерольки почтовые развозить.
А открытый пикап ну никак не годиться в коммерции, для села мал кузов, для всякого городского открытый кузов, короче машина для раздолбайства и этим она привлекательна.
На них стоит кЕтайский двигатель в 1 литр и 53 коняшки. Работает очень тихо и не смотря на 3-х цилиндровость не вибрирует почти.
А вот реализация: Полазил по салону (двухместному), закрываю дверь, хлопаю как Жигули, щель в большой палец, офигиваю. Это так должно быть?!!! Ставлю к щели палец и фоткаю. Подбегает с крикам «Это провокация!!!» чуть ли не зам главного конструктора…
Я: Ну покажите как правельно…
Хлопает по жигулевски, та же песня. Хлопает со всей дури (мужик не маленький, с мускулами), закрыл.
Я: Моей фиесте 10 лет, все как часы.
Они про цену новой машины, двери пятерки и 10ки друга не приводил, не фиеста конечно, но тоже хорошо закрываются. У меня на 13 летней Ниве перекошенная дверь легче закрывалась, а не перекошенная как на смазанных Жигулях…
Бардачок закрыл с 5го раза хорошим хлопком. Откинул борт после консультаций с представителями. Механизм примитивный, но сразу не въехал. Вывод: читать инструкцию.
Катализатор хоть и на написанных и проверенных мной просветных 160 мм, но посередине относительно колес, под двигателем. Молодежная машина??? Я снесу его на первом де ралли…если доеду туда по городу через лежачих полицейских! Неужели нельзя убрать?!!! Спрашиваю зама о защите двигателя, он уже мною не доволен, сказал может будет, может нет.
В нете все говорят что внутренние кЕтайские шрусы летят через 10К км, девушка-представитель всем рассказывает про гарантию в 30К, в нете что запчастей нет. Отвожу девушку в сторону, рассказываю как дела с запчастями и что пишут в нете. Она то знает что жопа, но при народе говорит: Контейнеры идут из кЕтая, скоро все будет. Блин, китайский движок ставят с октября! Долго у них контейнеры идут! С той девушкой и другими посетителями поржали когда высшие отошли, косячки кучами.
И не я один пришел смотреть это. Если фургоны смотрели те, кому нужен для коммерции, то пикапчик смотрели ребята от 18 до 28 лет, и ведь для них машина! Но что нас ожидает если мы заплатим за это 135К рублей (ваз 2105 в Москве стоит щас 131К и цены падают! За месяц на 4К упали.). Ну не может машина для развлечений с таким качеством и такого класса стоить стока.
Кстати о комплектации, нашел заднюю противотуманку. А так та же ока, ничего нового. Есть корректор фар. Поставили нормальные подлокотники. Салон (новый 10ый) кстати для такого класса приятный, по спартански в меру и не один метал, пластик есть, ковролином пол и задняя стенка обклеены. Ничего лишнего, но не за эти деньги.
А так сидеть удобно, при моих 172 роста быстро нашел удобную позицию регулировок сиденья. А вот педальный узел ужасен, газ далеко от тормоза, надо ногу переставлять, повернуть не выйдет. Еще газ близко к центральной Торпедо, нога за него аж в районе педали уходит. Ужоснах! Сцепление не там, слишком вправо. Его бы левее, хватит места и на него и на место отдыха ноги. И в фиесте и в ниве все нормально и в Жигулях, но почему там не сделать нормально?!
На пикап и фургоны никакого нового передка не будет (молодежная машина, однако), безопасность тоже не будут улучшать, это тока для основной Оки.
Что еще вспомню допишу, а через недельку-две сделаю у себя на сайте обзор, нафоткал я ее сегодня…
________________________________
Две фотки, а остальные будут уже в отчете.
В реале не так страшен. Но хвастаться перед дефками не выйдет, зато погонять сойдет.
Мне сидеть удобно, все под рукой, не так страшен салон как раньше. Из салона вобще не уродец даже и песочница прикольно в зеркалах смотриться.
Сама идея - супер, машина позиционируется для молодежи, такой погонять, дурака повалять. Можно, например, устраивать не сложные ралли или еще что. Есть еще 2 вида крытых фургонов и каблук с мягким тентом и кузовом ВИС, на рессорах, на него можно нагрузить как на настоящий каблук. На тех малышей совсем капельку, типа бандерольки почтовые развозить.
А открытый пикап ну никак не годиться в коммерции, для села мал кузов, для всякого городского открытый кузов, короче машина для раздолбайства и этим она привлекательна.
На них стоит кЕтайский двигатель в 1 литр и 53 коняшки. Работает очень тихо и не смотря на 3-х цилиндровость не вибрирует почти.
А вот реализация: Полазил по салону (двухместному), закрываю дверь, хлопаю как Жигули, щель в большой палец, офигиваю. Это так должно быть?!!! Ставлю к щели палец и фоткаю. Подбегает с крикам «Это провокация!!!» чуть ли не зам главного конструктора…
Я: Ну покажите как правельно…
Хлопает по жигулевски, та же песня. Хлопает со всей дури (мужик не маленький, с мускулами), закрыл.
Я: Моей фиесте 10 лет, все как часы.
Они про цену новой машины, двери пятерки и 10ки друга не приводил, не фиеста конечно, но тоже хорошо закрываются. У меня на 13 летней Ниве перекошенная дверь легче закрывалась, а не перекошенная как на смазанных Жигулях…
Бардачок закрыл с 5го раза хорошим хлопком. Откинул борт после консультаций с представителями. Механизм примитивный, но сразу не въехал. Вывод: читать инструкцию.
Катализатор хоть и на написанных и проверенных мной просветных 160 мм, но посередине относительно колес, под двигателем. Молодежная машина??? Я снесу его на первом де ралли…если доеду туда по городу через лежачих полицейских! Неужели нельзя убрать?!!! Спрашиваю зама о защите двигателя, он уже мною не доволен, сказал может будет, может нет.
В нете все говорят что внутренние кЕтайские шрусы летят через 10К км, девушка-представитель всем рассказывает про гарантию в 30К, в нете что запчастей нет. Отвожу девушку в сторону, рассказываю как дела с запчастями и что пишут в нете. Она то знает что жопа, но при народе говорит: Контейнеры идут из кЕтая, скоро все будет. Блин, китайский движок ставят с октября! Долго у них контейнеры идут! С той девушкой и другими посетителями поржали когда высшие отошли, косячки кучами.
И не я один пришел смотреть это. Если фургоны смотрели те, кому нужен для коммерции, то пикапчик смотрели ребята от 18 до 28 лет, и ведь для них машина! Но что нас ожидает если мы заплатим за это 135К рублей (ваз 2105 в Москве стоит щас 131К и цены падают! За месяц на 4К упали.). Ну не может машина для развлечений с таким качеством и такого класса стоить стока.
Кстати о комплектации, нашел заднюю противотуманку. А так та же ока, ничего нового. Есть корректор фар. Поставили нормальные подлокотники. Салон (новый 10ый) кстати для такого класса приятный, по спартански в меру и не один метал, пластик есть, ковролином пол и задняя стенка обклеены. Ничего лишнего, но не за эти деньги.
А так сидеть удобно, при моих 172 роста быстро нашел удобную позицию регулировок сиденья. А вот педальный узел ужасен, газ далеко от тормоза, надо ногу переставлять, повернуть не выйдет. Еще газ близко к центральной Торпедо, нога за него аж в районе педали уходит. Ужоснах! Сцепление не там, слишком вправо. Его бы левее, хватит места и на него и на место отдыха ноги. И в фиесте и в ниве все нормально и в Жигулях, но почему там не сделать нормально?!
На пикап и фургоны никакого нового передка не будет (молодежная машина, однако), безопасность тоже не будут улучшать, это тока для основной Оки.
Что еще вспомню допишу, а через недельку-две сделаю у себя на сайте обзор, нафоткал я ее сегодня…
________________________________
Две фотки, а остальные будут уже в отчете.
В реале не так страшен. Но хвастаться перед дефками не выйдет, зато погонять сойдет.
Мне сидеть удобно, все под рукой, не так страшен салон как раньше. Из салона вобще не уродец даже и песочница прикольно в зеркалах смотриться.