Страница 3 из 4

Добавлено: 27-10, 20:01
Angry
alexeyka писал(а):
просветите по поводу, рейки от чего подходит, у меня люфтит, пыльники порваны наконечники кто то сделал разборными.
наконечники купил новые пыльники тоже. Как убрать люфт?
мк1 и мк 2 одинаковые рейки?
Рискну предположить что одинаковые. Какая то в гараже лежит можем встретиться посмотришь на нее. Единственное там наконечники колхоз но у тебя вроде новые есть.

Добавлено: 27-10, 21:59
alexeyka
ну да, муг купил, только я уезжаю в командировку, вернусь к выходным, кинь мне в личку свой номер телефона созвонимся

Добавлено: 09-12, 07:41
matroskin210184
Проконсультируйте по рулевой рейке МК2:
Такое ощущение что в одну сторону рейка выходит слишком далеко по сравнению с другой стороной.
Сколько ооборотов колеса должнобыть от центрального положения в обе стороны??
Как ограничивается рулевой механизм в крайних положениях???

Добавлено: 09-12, 08:59
AYakushkin
Рейки от мк1 и мк2 полностью взаимозаменяемые. Но только полностью, за исключением наконечников. Они у них одинаковые, а вот тяги разные.

Добавлено: 09-12, 11:26
matroskin210184
Так а чё насчёт ограничения в крайних положениях? Чем ограничивается?

Добавлено: 09-12, 12:37
AYakushkin
Всмысле?

Добавлено: 09-12, 13:51
matroskin210184
AYakushkin писал(а):
Всмысле?

"Проконсультируйте по рулевой рейке МК2:
Такое ощущение что в одну сторону рейка выходит слишком далеко по сравнению с другой стороной.
Сколько ооборотов колеса должнобыть от центрального положения в обе стороны?? Как ограничивается рулевой механизм в крайних положениях???"

Направо(поворот налево) рейка вылазит существенно больше чем налево. Как итог налево колёса выворачиваются настолько, что чутьли не упираются в кузов.... А при повороте направо на нормальный угол. Почему может быть так?

Добавлено: 09-12, 14:33
AYakushkin
Не знаю!

Добавлено: 09-12, 15:32
bbird
Почему может быть так?

Либо смещен корпус рейки, либо наконечники накручены по-разному.

Убедившись, что корпус рейки не сдвинут, надо отрегулировать наконечники. Делается это так:

1. Ставим колеса прямо.

2. Помечаем краской верх рулевой тяги правой и левой.

3. Откручиваем контргайки наконечников.

4. Гаечным ключом симметрично крутим рулевые тяги. Одну ровно на один оборот заворачиваем, другую - ровно на один оборот отворачиваем.

5. Повторяем пп.4 несколько раз. Контрим гайки слегка. И проверяем симметричность крайних точек поворота колес. То есть - поворачиваем руль до отказа в одну сторону, и УДЕРЖИВАЯ ЕГО (например, это может делать помощник) меряем расстояние от переднего края покрышки до лонжерона кузова (с той стороны, где колесо повернуто передним краем внутрь). Затем крутим руль до упора в другую сторону и повторяем замер, естественно, с колесом другой стороны.

6. Если цифры неодинаковые - продолжаем крутить рулевые тяги (пп.3-4-5).

7. Когда добьетесь симметрии поворота - регулируем схождение (методику мы уже обсуждали на форуме), и контрим гайки окончательно.

8. Ставим колеса прямо (на глаз). Если руль при этом одет криво - снимаем его и одеваем на шлицы прямо. Финальную проверку делаем на дороге - машина на ровной горизонтальной дороге должна ехать прямо, когда спицы руля находятся точно горизонтально, плюс-минус пять градусов. Если это не так - запоминаем "прямое положение" руля, останавливаемся, ставим руль в такое положение, снимаем рулевое колесо и переставляем его на шлицах так, чтобы оно стояло прямо.

На фиесте шлицы ступицы руля достаточно частые, чтобы выставить баранку точно. Окончательную подгонку можно сделать, чуть-чуть крутнув рулевые тяги.

На эскорте шлицы ступицы редкие. Поэтому точнее руль можно выставить, переставляя в шлицах КАРДАНЧИК РУЛЕВОГО ВАЛА. Ну и финально, для перфекцинистов - опять же крутнув рулевые тяги.

Добавлено: 09-12, 18:12
matroskin210184
Дело в том что мне показалось что в правую сторону рейка выдвигается необосновано дальше и чутьли пыльник не растягиватся. Вопсчем загадко какоето. ограничителей в рейке точно нету никаких??

Добавлено: 09-12, 19:44
matroskin210184
PS Как корпус рейки может быть сдвинут???
Рулевой вал-же только в 1 точку можно фтыкнуть в рейку и провести сквозь кузов.

PS1 Идея с наконечниками мне понравилась - буду смотреть. Есть мысль что левый хвост рейки короче чем нужно.....

Добавлено: 10-12, 01:38
bbird
PS Как корпус рейки может быть сдвинут???

Очень запросто. Дырка в моторном щите под вал рейки достаточно большая. Сама рейка в ранних версиях крепилась к корпусу машины хомутами через резиновые проставки. В общем, если там колхозили - могла сдвинуться.

Есть мысль что левый хвост рейки короче чем нужно

Он не может быть короче - это же рейка. Может быть короче рулевая тяга. Скажем, обломили - потом навернули наконечник на остаток резьбы.

Добавлено: 10-12, 08:31
matroskin210184
Да, это и имел ввиду.

Добавлено: 10-12, 08:59
bbird
ограничителей в рейке точно нету никаких??

Ограничители в рейке - это навернутые на нее наконечники рулевых тяг. Они упираются в корпус рейки в конце ее хода.

Добавлено: 10-12, 13:31
matroskin210184
bbird писал(а):
ограничителей в рейке точно нету никаких??

Ограничители в рейке - это навернутые на нее наконечники рулевых тяг. Они упираются в корпус рейки в конце ее хода.


Понял. Спасибо. Буду посмотреть.