разобрал две рулевых рейки, у обеих люфт и подклинивание тяг. нужно менять "подпятник" и саму тягу (износ шарика ступенькой, несмертельный, но лучше уж поменять).
подпятник - не вопрос, форд оригинал 1 568 673 за 50 рублей есть.
а вот тягу нифига не могу найти. во всех каталогах мне подсовывают тягу от поздней мк2 с резьбой на конце типа "болт". а мне надо старого образца, которая навинчивается на рейку с контр-гайкой.
есть некий ремкомлект форд оригинал 6109452, но цена у него - новая рейка неоригинал дешевле
а ещё меня слегка поставил в тупик способ фиксации тяги - мелким шплинтом. для снятия тяги я не придумал ничего умнее, кроме как высверлить его нафиг. ну вот высверлил, а новый где брать? покупать форд оригинал 1 568 674 за 50 рублей?
или гвоздём туда? )
зы: на лансер купили тяги по 250 рублей тайваньские. не хотелось бы на фиесту разоряться заметно больше...
подпятник - не вопрос, форд оригинал 1 568 673 за 50 рублей есть.
а вот тягу нифига не могу найти. во всех каталогах мне подсовывают тягу от поздней мк2 с резьбой на конце типа "болт". а мне надо старого образца, которая навинчивается на рейку с контр-гайкой.
есть некий ремкомлект форд оригинал 6109452, но цена у него - новая рейка неоригинал дешевле
а ещё меня слегка поставил в тупик способ фиксации тяги - мелким шплинтом. для снятия тяги я не придумал ничего умнее, кроме как высверлить его нафиг. ну вот высверлил, а новый где брать? покупать форд оригинал 1 568 674 за 50 рублей?
или гвоздём туда? )
зы: на лансер купили тяги по 250 рублей тайваньские. не хотелось бы на фиесту разоряться заметно больше...
Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege