В Калуге стартовало производство Шкоды Рапид. Вот как об этом пишет Mail.ru:
На калужском заводе концерна Volkswagen стартовало производство Skoda Rapid – модели, которая станет новым игроком в классе самых востребованных у нас машин, вроде Hyundai Solaris, Volkswagen Polo и Kia Rio. Про подобные модели принято считать, что с точки зрения потребительских качеств они довольно сильно похожи друг на друга, и появление еще одного седанчика «специально для России» уже не такое большое событие: вон их сколько! Но Skoda Rapid тут стоит особняком, тем более что это не седан.
Подобно «старшей сестре» – Skoda Octavia, – модель Rapid имеет кузов «лифтбэк», то есть пропорциями напоминает не хэтчбек, а седан. Главная «фишка» такого решения заключается в том, что за крупной пятой дверью скрывается очень большой багажник. У Skoda Rapid его объем аж 550 л, что на целых 100 л больше, чем у седана Hyundai Solaris и на 90 л больше, чем у аналогичного Volkswagen Polo. В общем, чешская новинка претендует на роль самой практичной машины в классе.
Российская гамма модификаций и цены еще не объявлены. На Западе, где новинка уже продается, на нее ставят современные наддувные моторы 1.2 TSI и 1.4 TSI мощностью от 75 до 122 л.с. Но у нас можно ожидать те же самые двигатели, которые ставятся на российский Volkswagen Polo, – то есть 1,6-литровые атмосферники, развивающие 85 и 105 л.с.
Первые «живые» экземпляры прибудут к российским дилерам в апреле. Кстати, мы уже успели протестировать Skoda Rapid, причем в двух разных версиях: помимо базового лифтбэка, мы опробовали версию Spaceback (так шкодовцы называют другой тип кузова, более похожий на традиционные хэтчбеки). Данная модификация также ожидается на нашем рынке, но поставлять ее будут из Чехии, и она, следовательно, окажется заметно дороже «обычного» Rapid.
Оригинал и фотки по ссылке: http://auto.mail.ru/article.html?id=45646
Позволю немного отсебятины:
Компановка Рапида-лифтбека мне нравиться больше соляриса-поло, но будем посмотреть. Товарищ на работе отъездил на Калине-I, остался доволен, но пересел на Солярис. Деньги появились - повысил класс. Когда-нибудь и я Калину сменю и вспоминая, что у отца был когда-то мондео-лифтбек, очень может быть присмотрюсь именно к рапиду. Лифтбек - это мегарулез!!! Солярисы-поло таких чувств не вызывают. Кстати я бы взял новую Chery QQ6_1.3 вместо Калины, но их к нам не везут, в отличии от Кимо. Удифивил? Возможно. Но кто долго эксплуатировал мондео-лифтбек, смотрит на все другие типы кузовов, как бы с пренебрежением.
P.S.: Да, помню, что надо сделать отчет по Калине, все не собирусь: Если кратко, то на 5-ой едет 60 км/ч. С холостых тронуться можно, даже в небольшую горку, но очень аккуратно и мне как бы сцепу жалко. На второй трогается на 1500 обормотов в минуту. В пробке забыл как-то включить первую, но через какое-то время заглох при очередном троганьии. Удивился. посмотрел, а я на второй. Так что жить можно, но до тяговистости на низах Фронтеры конечно далеко. Одно дело проверить, что отписать тут или если в пробке забыл, другое дело - ездить так всегда. Как будет время (надеюсь на этой неделе), напишу отчет и отвечу на вопросы в теме Калины.
На калужском заводе концерна Volkswagen стартовало производство Skoda Rapid – модели, которая станет новым игроком в классе самых востребованных у нас машин, вроде Hyundai Solaris, Volkswagen Polo и Kia Rio. Про подобные модели принято считать, что с точки зрения потребительских качеств они довольно сильно похожи друг на друга, и появление еще одного седанчика «специально для России» уже не такое большое событие: вон их сколько! Но Skoda Rapid тут стоит особняком, тем более что это не седан.
Подобно «старшей сестре» – Skoda Octavia, – модель Rapid имеет кузов «лифтбэк», то есть пропорциями напоминает не хэтчбек, а седан. Главная «фишка» такого решения заключается в том, что за крупной пятой дверью скрывается очень большой багажник. У Skoda Rapid его объем аж 550 л, что на целых 100 л больше, чем у седана Hyundai Solaris и на 90 л больше, чем у аналогичного Volkswagen Polo. В общем, чешская новинка претендует на роль самой практичной машины в классе.
Российская гамма модификаций и цены еще не объявлены. На Западе, где новинка уже продается, на нее ставят современные наддувные моторы 1.2 TSI и 1.4 TSI мощностью от 75 до 122 л.с. Но у нас можно ожидать те же самые двигатели, которые ставятся на российский Volkswagen Polo, – то есть 1,6-литровые атмосферники, развивающие 85 и 105 л.с.
Первые «живые» экземпляры прибудут к российским дилерам в апреле. Кстати, мы уже успели протестировать Skoda Rapid, причем в двух разных версиях: помимо базового лифтбэка, мы опробовали версию Spaceback (так шкодовцы называют другой тип кузова, более похожий на традиционные хэтчбеки). Данная модификация также ожидается на нашем рынке, но поставлять ее будут из Чехии, и она, следовательно, окажется заметно дороже «обычного» Rapid.
Оригинал и фотки по ссылке: http://auto.mail.ru/article.html?id=45646
Позволю немного отсебятины:
Компановка Рапида-лифтбека мне нравиться больше соляриса-поло, но будем посмотреть. Товарищ на работе отъездил на Калине-I, остался доволен, но пересел на Солярис. Деньги появились - повысил класс. Когда-нибудь и я Калину сменю и вспоминая, что у отца был когда-то мондео-лифтбек, очень может быть присмотрюсь именно к рапиду. Лифтбек - это мегарулез!!! Солярисы-поло таких чувств не вызывают. Кстати я бы взял новую Chery QQ6_1.3 вместо Калины, но их к нам не везут, в отличии от Кимо. Удифивил? Возможно. Но кто долго эксплуатировал мондео-лифтбек, смотрит на все другие типы кузовов, как бы с пренебрежением.
P.S.: Да, помню, что надо сделать отчет по Калине, все не собирусь: Если кратко, то на 5-ой едет 60 км/ч. С холостых тронуться можно, даже в небольшую горку, но очень аккуратно и мне как бы сцепу жалко. На второй трогается на 1500 обормотов в минуту. В пробке забыл как-то включить первую, но через какое-то время заглох при очередном троганьии. Удивился. посмотрел, а я на второй. Так что жить можно, но до тяговистости на низах Фронтеры конечно далеко. Одно дело проверить, что отписать тут или если в пробке забыл, другое дело - ездить так всегда. Как будет время (надеюсь на этой неделе), напишу отчет и отвечу на вопросы в теме Калины.