Проект Фиеста

Автомобили, скутера и все-все-все с ними связанное
Текущее время: 07-12, 20:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: права на мопеды (конец мопедам?...)
СообщениеДобавлено: 26-04, 15:33 
Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-05, 16:16
Сообщения: 554
Откуда: SPb
"двадцать второго июня...." (песня)
http://www.eg-online.ru/document/law/209622/
Госдума приняла законопроект о введении прав на мопеды, включая и велосипеды с подвесным двигателем до 50сс с мощностью до 5 л.с. По предварительным данным любой мопед и велосипед с мотором (включая и электровелосипед) является по закону таким же транспортным средством как мотоцикл и автомобиль. Кроме того, упомянутая техника будет подлежать государственной регистрации и сертификации с необходимостью оформления ПТС (паспорта транспортного средства). Санкции за нарушение ПДД на таком транспорте такие же как и за нарушение ПДД на автомобиле и мотоцикле: лишение прав за ксенон и прочие "кохозные" световые огни, даже если они не слепят. Развод с алкотестерами и т.д. И никаких оговорок хотя бы для упрощенной регистрации мопедов...
конец немного предсказуем:
http://lurkmore.to/конец немного предсказуем
далее:
http://ria.ru/vl/20130422/933867802.html
Госдума приняла в пятницу во втором чтении законопроект, предусматривающий введение категории транспортных средств "М" для водителей мопедов (скутеров) и легких квадроциклов. Он вносит поправки в закон "О безопасности дорожного движения" и в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) РФ. Если они будут приняты, то всем любителям ездить на дешевом двухколесном транспорте придется иметь настоящее водительское удостоверение.
Сдавать экзамены для получения права на управление мопедом или квадроциклом так же, как и на категорию "А", можно будет с 16 лет. При этом получение прав любой другой категории даст возможность управлять и этим транспортом.
По данным Приморского ГИБДД, за 2012 год на дорогах края было совершено 25 ДТП с участием владельцев скутеров и мопедов. Из них лишь три закончились летальным исходом. В 2013 году статистика уже немного мрачнее: к началу мотосезона в аварию попало уже 14 скутеристов.
ЛУЧШЕ ШЛЕМЫ, ЧЕМ ПРАВА
Президент приморского мотоклуба "Русские Самураи" Валерий Володарский рассказал РИА Новости, что введение категории "М" нисколько не помешает подросткам ездить без шлема и не по правилам, зато прибавит проблем законопослушным владельцам мототехники.
"Подростку будет бесполезно объяснять, что ему нужны права или ему необходимо пройти какие-либо курсы вождения. Он пойдет и купит себе какой-либо поддержанный агрегат и будет носиться по двору без всяких проблем. А вот взрослому человеку, который работает, например курьером, мопед нужен для работы, а была бы возможность получить права, он бы получил их на машину или нормальный мотоцикл. И кого тут наказывают?", — сказал собеседник агентства.
По его мнению, категория "М" задумывалась как раз для того, что бы сделать езду подростков более безопасной, но водительское удостоверение в этом никак не поможет.
"Лучше бы на те деньги, которые они тратят на разработку подобных проектов, они бы купили всем недорогие мопедные шлемы и раздавали их в школах или на дорогах. Это принесло бы гораздо больше пользы. А все эти политесы ни к чему не приведут", — уточнил Володарский.
РОСТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
С появлением прав категории "М" будет легче контролировать владельцев мопедов и квадрациклов, сообщил РИА Новости представитель ГИБДД Приморья.
"С появлением прав категории "М" можно будет вычислить, кто именно нарушил правила дорожного движения. К тому же в случае аварии водитель мопеда уже не сможет отвертеться незнанием ПДД. Он получил права, а значит, он ответственен за то, как ведет себя на дороге", — отметил собеседник агентства.
Он уточнил, что аварий с участием мопеда в официальной статистике не так уж и много, но в основном из-за того, что о большей части из них в полицию предпочитают не докладывать. Известно становится лишь о тех случаях, когда есть пострадавшие.
"В основном аварии с участием владельцев скутеров, это нанесение нескольких царапин или сорванный бампер у автомобиля. Из-за отсутствия водительского удостоверения мы тоже не можем сильно наказать нарушителя, а вот если права введут, то и административные наказания к которым прибегают для профилактики правонарушений у водителей, скорее всего будут доступны и для мопедистов", — уточнил представитель ГИБДД.
КРАХ БИЗНЕСА
Торговля мопедами весьма прибыльный в Приморье бизнес, который вполне может зачахнуть с появлением каких-либо ограничений, рассказал РИА Новости продавец поддержанных скутеров Алексей Килосич.
"Мы ежедневно отправляем мопеды в западные регионы страны, и это приносит неплохие деньги. Ведь мопед это в большинстве своем все-таки игрушка для мальчишек, а так же транспорт современных молодых людей, а они не могут позволить себе брать новый скутер из салона за 80 тысяч", — сообщил собеседник.
По его мнению, если сейчас ввести ограничения в виде категории и прав на вождение, то на рынке скутеров тут же начнется спад, а молодежь перейдет на велосипеды. И это просто убьет мопедный бизнес Приморья, как в свое время повышенные таможенные пошлины убили автомобильный.
"Я согласен, что мопед это транспорт и притом достаточно опасный, но при этом и мне кушать хочется. Если введут права для скутеристов, то придется серьезно менять направление бизнеса, а значит и ценовую политику. Сомневаюсь, что мой бизнес продержится долго без ежедневных поставок на запад, а там спрос сильно упадет", — уточнил Килосич.
РИА Новости http://ria.ru/vl/20130422/933867802.html#ixzz2RZHOnL2L

Выводы: мопедов в России не будет; понятно, что какой смысл сдавать права на мопед и и регистрировать его, ехать по правой бровке (правый край проезжей части, или только в 1-м ряду. какая разница?), если можно сдать на категорию "А" (мотоцикл) и купить себе кубатурный скутер- Ямаха Аксис (90 или 100), Хонда Лид (90 или 100), Сузуки Адресс (100 или 110).
И вряд ли страховые компании будут страховать скутеры. А если и будут, то все будет сделано, чтобы страховка не прокатила бы...
В Греции так и вышло... ввели права на всё и не стало мопедов; остались от скутеров только кубатурные скутеры.

Постскриптум:
Видимо тот самый Виталь с МТ обратился втайне в Госдуму, а потом сказал "..и прально"))). Теперь он, купив мопед в виде "харлея", собирается развалить мотодвижение: катит бочку на клуб "Ночные волки", говорит, что они "отпозорились" (и т.д.), планирует сорвать открытие мотосезона в Петербурге. Уже не в первый раз отнимает ключи у скутеристов и бросает КЛЮЧИ с Вантового моста; планирует установить на свое "авто" силовой бампер и таранить им мотолюбителей (он сам это высказывал). Весеннее обострение у него что ли?? (Иногда "шарик", вправленные когда то одним здоровяком с Дворцовки http://100.rugo.ru/014.php (конец ведь был немного предсказуем http://video.yandex.ru/#!/search?id=551 ... %B5%D0%BE_), снова заскакивает за ролик; поэтому возникает необходимость повторного "кулачкового" лечения данного рецидива)

_________________
для жалоб и другой важной информации:
e444687m@mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

| |

cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB