Страница 1 из 3

Продам Фиеста Мк1 1.6 CVH в СПб

Добавлено: 29-11, 01:15
bbird
Да-да - буду продавать свою фиесту. Ту самую:

Изображение

Не прямо сейчас, а весной (примерно в апреле) - у желающих купить есть время подготовиться морально и материально.

Как вы понимаете, в машине практически всё сделано под себя. Летом заменена вся выпускная система (штаны-труба-глушитель), поставлен новый трос ручника. До этого заменены на новые внутренние шрусы (GKN), подшипники передних ступиц. Переложена новыми трубками вся тормозная магистраль до задних колёс.

Двигатель CVH 1600 кубиков, на нем карбюратор Вебер (советский от копейки). Новый бензонасос Marelli. Медный радиатор. Воздушный фильтр от впрыскового ВАЗа-девятки (квадратный), с принудительным электронаддувом теплого воздуха. Всё отлажено, зимой заводится прекрасно.

Коробка 4-ступка от Эскорта-1600 (с длинными передачами, экономичная).

Все покрашено, проантикорено, пороги заменены, салон спортивный от Эскорта-1600 1984 года (очень близок к оригинальному Fiesta XR) и так далее - ну вы знаете.

Короче - машина в очень приличном состоянии, и Mk1 1979 года выпуска в таком приличном состоянии больше нигде, видимо, уже нет. Тем более с иксеровским мотором 1600 кубов.

Там, разумеется, еще есть куда приложить умелые руки, чтобы сделать совсем идеальную конфетку для выставки. Но уже сейчас машина будет в статусе олдтаймера, ибо ей больше 30 лет. И это не Волга ГАЗ-21 и не москвич-407, которых в России дофига. Это уже предмет для коллекции. И в то же время на ней можно ездить практически каждый день.

Да, и еще - в ПТС мощность мотора 50 л.с., то есть налог и ОСАГО будут как на запорожец - смешные. Так что бюджет машина не напряжет.

Ценник предлагайте прямо тут.

Добавлено: 29-11, 01:23
bbird
То же фото крупнее:

http://auto.cyro.ru/_ph/1/648474394.jpg

На фото лето 2011 года.

Добавлено: 29-11, 10:56
Creat0r
А что случилось с исходным босаловским выхлопом? Нашёлся вариант получше для этого мотора и кузова?

И ещё вопрос - передние колёса явно развалены не туда. Это последствия задирания клиренса, и по-хорошему стоит пилить пружины вплоть до слегка отрицательного развала?

Добавлено: 29-11, 17:46
bbird
С развалом там все нормально. Если хочешь гонять - можешь пересверлить дырки в нижних рычагах, развал увеличится, одновременно расширится колея.

Но смысл? Ты хочешь на этой машине участвовать в ралли?

Добавлено: 04-12, 20:42
gena
А СМЫСЛ ЕЕ ПРОДАВАТЬ.НОРМАЛЬНЫХ ДЕНЕГ ЗА НЕЕ ВСЕ РАВНО НЕ ДАДУТ.Я БЫ СЕБЕ ОСТАВИЛ.ТЕМ БОЛЕЕ СКОЛЬКО СРЕДСТВ И СИЛ В НЕЕ ВЛОЖЕНО.

Добавлено: 05-12, 03:30
bbird
Ну места-то у меня на кучу машин нету. Новые проекты, новые задачи.

Хочу отдать машину челу, который имеет руки, чтобы ей дальше заниматься. Там всё ухожено, и денег я захочу очень скромно.

Добавлено: 05-12, 19:08
gena
А ЗА СКОЛЬКО ДУМАЕТЕ ПРОДАВАТЬ.ЕСЛИ НЕ СЕКРЕТ?

Добавлено: 05-12, 20:04
Creat0r
моё предложение :lol:

Изображение

Добавлено: 05-12, 20:07
Creat0r
Ой, извините, ошибся суммой :mrgreen:
Изображение

Добавлено: 06-12, 00:59
bbird
Давайте начнем разговор с 30.000 деревянных. Ну то есть 980$.

Мне кажется, что это вполне разумно.

А вот дальше мы поступим очень просто: кто больше даст - тот и заберет машину.

Добавлено: 07-12, 20:38
capella
Я б забрал, но у меня руки из жопы :0(

Добавлено: 08-12, 02:11
bbird
Ну, бывает.

Тут, конечно, нужен человек с руками - которому интересны такие машины. Объект для приложения рук очень благоприятный, и при таком состоянии вполне занедорого.

Добавлено: 08-12, 11:50
capella
Во, Бёрд, ты покамест тЧиркана дорабатывай, а я его у тебя по весне куплю!
Как план?
:mrgreen:

Добавлено: 09-12, 01:59
bbird
Весной я продаю Фиесту. Ориентировочно апрель-май.

Но если будет хороший покупатель - продам и раньше.

Здесь, как я вижу, предложение энтузиазма не вызвало? ОК, я выставлю на некрофордах. Потом локти будете кусать.

Добавлено: 09-12, 10:14
AYakushkin
Была бы эта машина на Украине, я бы уже давно забрал и дал бы за нее 1300 долл. как минимум!!