Да-да - буду продавать свою фиесту. Ту самую:
Не прямо сейчас, а весной (примерно в апреле) - у желающих купить есть время подготовиться морально и материально.
Как вы понимаете, в машине практически всё сделано под себя. Летом заменена вся выпускная система (штаны-труба-глушитель), поставлен новый трос ручника. До этого заменены на новые внутренние шрусы (GKN), подшипники передних ступиц. Переложена новыми трубками вся тормозная магистраль до задних колёс.
Двигатель CVH 1600 кубиков, на нем карбюратор Вебер (советский от копейки). Новый бензонасос Marelli. Медный радиатор. Воздушный фильтр от впрыскового ВАЗа-девятки (квадратный), с принудительным электронаддувом теплого воздуха. Всё отлажено, зимой заводится прекрасно.
Коробка 4-ступка от Эскорта-1600 (с длинными передачами, экономичная).
Все покрашено, проантикорено, пороги заменены, салон спортивный от Эскорта-1600 1984 года (очень близок к оригинальному Fiesta XR) и так далее - ну вы знаете.
Короче - машина в очень приличном состоянии, и Mk1 1979 года выпуска в таком приличном состоянии больше нигде, видимо, уже нет. Тем более с иксеровским мотором 1600 кубов.
Там, разумеется, еще есть куда приложить умелые руки, чтобы сделать совсем идеальную конфетку для выставки. Но уже сейчас машина будет в статусе олдтаймера, ибо ей больше 30 лет. И это не Волга ГАЗ-21 и не москвич-407, которых в России дофига. Это уже предмет для коллекции. И в то же время на ней можно ездить практически каждый день.
Да, и еще - в ПТС мощность мотора 50 л.с., то есть налог и ОСАГО будут как на запорожец - смешные. Так что бюджет машина не напряжет.
Ценник предлагайте прямо тут.
Не прямо сейчас, а весной (примерно в апреле) - у желающих купить есть время подготовиться морально и материально.
Как вы понимаете, в машине практически всё сделано под себя. Летом заменена вся выпускная система (штаны-труба-глушитель), поставлен новый трос ручника. До этого заменены на новые внутренние шрусы (GKN), подшипники передних ступиц. Переложена новыми трубками вся тормозная магистраль до задних колёс.
Двигатель CVH 1600 кубиков, на нем карбюратор Вебер (советский от копейки). Новый бензонасос Marelli. Медный радиатор. Воздушный фильтр от впрыскового ВАЗа-девятки (квадратный), с принудительным электронаддувом теплого воздуха. Всё отлажено, зимой заводится прекрасно.
Коробка 4-ступка от Эскорта-1600 (с длинными передачами, экономичная).
Все покрашено, проантикорено, пороги заменены, салон спортивный от Эскорта-1600 1984 года (очень близок к оригинальному Fiesta XR) и так далее - ну вы знаете.
Короче - машина в очень приличном состоянии, и Mk1 1979 года выпуска в таком приличном состоянии больше нигде, видимо, уже нет. Тем более с иксеровским мотором 1600 кубов.
Там, разумеется, еще есть куда приложить умелые руки, чтобы сделать совсем идеальную конфетку для выставки. Но уже сейчас машина будет в статусе олдтаймера, ибо ей больше 30 лет. И это не Волга ГАЗ-21 и не москвич-407, которых в России дофига. Это уже предмет для коллекции. И в то же время на ней можно ездить практически каждый день.
Да, и еще - в ПТС мощность мотора 50 л.с., то есть налог и ОСАГО будут как на запорожец - смешные. Так что бюджет машина не напряжет.
Ценник предлагайте прямо тут.