Страница 1 из 1

АвтоТаз жжот ;)

Добавлено: 05-02, 00:00
SteelRat
Руководство Волжского автозавода приняло решение продолжать производство классических заднеприводных «Жигулей» как минимум до 2009 года. Это связано систем, что «классика» является на данный момент самой продаваемой моделью «АВТОВАЗа», и в случае ее снятия с конвейера предложить аналогичную модель нового поколения Тольяттинский автогигант будет не в состоянии. Поэтому пока «пятерки» и «семерки» будут жить.

Причем, вполне возможно, их станут выпускать и после 2009 года, ведь руководство «АВТОВАЗа» уже неоднократно заявляло, что они могут без особых проблем начать установку на «классику» двигателей, отвечающих экологическим нормам Евро-3, а может даже и Евро-4.

Добавлено: 06-02, 09:59
bbird
Дык а куда им деваться-то... Десятки и кал-ино стоят уже как иномарки, рестайлинговые самары-2 тоже не сильно отстают - а нахрена нужен совкопром за цену ино? Дураков в России становится все меньше и меньше - сбыт падает.

А вот "классика" в своей ценовой нише альтернативы не имеет. "Оду" производить прекратили, "Ока" с лицензионным китайским мотором Сузуки стала стоить как Жигули - в общем, для тех, у кого не хватает несколько килобаксов на нормальную машину, Жигули самый разумный вариант.

Меня удивляет другое. Откуда такая безумная цена на Самару-2???

Казалось бы - ну сядьте конструкторы ВАЗа, подумайте, как УДЕШЕВИТЬ ЗУБИЛО и одновременно сделать небольшой рестайлинг, немного осовременить форму. Выйдите в цену 5K$ - и еще лет 10-15 горя знать не будете, сбыт сотнями тысяч будет гарантирован.

Но нет, бля - надо же тупо привинтить валметовский обвес снаружи, "европанель" внутри, назвать это Самара-2 и толкать по безумной цене в 222.000 рублей за хэтчбек (это примерно 8.500$ по нынешнему курсу) и 232.000 рублей за псевдоседан (это почти 9.000$).

А потом удивляются - почему это никто не покупает.

Добавлено: 07-02, 19:36
SteelRat

Добавлено: 12-02, 16:05
bbird
Да, это сильно.