Страница 3 из 3

Добавлено: 04-06, 09:33
bbird
А я бы, если честно, саму тягу Панара регулировать бы не стал. Ибо зачем - если можно сделать регулируемой ее точку крепления к кузову?

Добавлено: 04-06, 09:35
Creat0r
у англичан модно делать регулируемую тягу. ну я решил не отставать :)

кстати труба не полудюймовая, а 3/4, из нержавеющей стали. получается небольшой зазор с зубильской тягой, который компенсируется просверливанием дырки в трубе и заливанием туда чего-то типа поксипола.

Добавлено: 04-06, 10:12
Creat0r
bbird, это типа наварить на кузов пару длинных планок с прорезями, как на креплении генератора?

у меня просто родная тяга была вся мятая и хлипкая, её переделывать нужно было. вот я и сделал регулируемую, т.к. из-за криворукости вряд-ли бы смог попасть в размер, отрезая трубу нужной длины сразу :)

Добавлено: 06-06, 09:13
bbird
Это типа вот чего:

Кронштейн крепления тяги Панара к кузову у Фиесты Mk1 все равно расположен в неудачном месте - там со временем металл трескается и корродирует. Его все равно надо переделывать (заодно можно сделать и повыше - чтобы тяга Панара меньше сдвигала мост вправо-влево на поперечных волнах).

Соответственно раз делать новый кронштейн - так его надо делать намного шире, чем родной, чтобы увеличить площадь опоры на дно багажника и увеличить плечо рычага на изгиб - для повышения жесткости соединения с кузовом.

Ну а в широком кронштейне сам бог велел сделать отверстия под палец тяги не круглые, а в виде прорезей. Тягу ставить с толстыми шайбами изнутри и снаружи рычага - ну и, соответственно, легко будет регулировать положение заднего моста без всякой разрезной тяги.

Есть и второй вариант: кронштейн варить не на кузов, а на площадку, которую крепить к кузову машины четыремя болтами. И вот уже эти дырки под болты делать в виде прорезей.

Есть и третий вариант: все как во втором, но дырки круглые. А положение тяги подбирать шайбами между площадкой и кузовом - либо под одной парой дырок, либо под второй - то есть слева или справа ;)

Видите ли, бамбино - положение заднего моста подбирается один раз в жизни машины (или после аварии) по данным, снятым комплексом измерения геометрии установки колес (тем самым, которым профи меряют развал-схождение). Когда машина готова - едете на такой стенд, меряете - и забираете распечатку. Там будет расписано смещение колеи для обоих задних колес. Вот по этим цифрам и двигаете мост (причем не забываете мерять и двигать со средней штатной загрузкой).

Добавлено: 06-06, 19:25
VoVAN
когда менял задние пружины, насмотрелся на тягу..., и на выхлопуху...
как ты думаешь, тезка, при опускании тяги не понадобится ее изогнуть каромыслом, чтоб она не билась по выхлопной :lol:

Добавлено: 06-06, 19:59
Creat0r
угу:

http://creator.bcsoft.org/fi/img/28.jpg

учитывая что труба была сильно провисшая:

http://creator.bcsoft.org/fi/img/29.jpg