Редкие з/ч для фиесты Mk1

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Сообщение
Автор
01-02, 16:53
Речь пойдёт о детальках, которые ставились только на фиесту Mk1. Посему их всё сложнее и сложнее раздобыть :)

например, сайлентблоки продольных рычагов передней подвески. Оригинал Ford всё ещё есть на Exist'е, но мы не ищем лёгких путей :)
Поэтому в autopiter.ru были заказаны оные сайленты по каталогу MALO (Италия). Номерок 19291. Стоимость 1.67 евро за штучку (оригинал форд - почти 15 евро штучка):

http://creator.bcsoft.org/temp/rubber.jpg

посередине лежит выковыряный старый. по всей видимости левый от каких-нибудь жЫгулей...

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
02-02, 09:36
Да, это ты хорошо нашел. Если еще и ходить будут хотя бы вполовину как оригинал - то супер.
04-02, 11:09
Тем временем у экзиста опять появились Mapco, номер 33608. Когда я их поначалу пробовал заказать - их снял поставщик и в каталоге экзиста они стали "не поставляемыми". Сейчас вот опять вернулись по цене 3+ евро. А оригинал форд (6042743) - 20 евро :)

так что если эти MALO пройдут хотя бы впятеро меньше оригинала - уже окупятся, т.к. их замена - дело несложное даже на "бегающей" фиесте (и тем более на моей, равномерно разбросанной по гаражу :) )

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
01-04, 19:13
не таким уж несложным делом оно оказалось :)
единственный доступный в гараже способ - прижать сайлент к опоре тисками, обильно залить всё силиконовой смазкой и отвёрткой постепенно пропихивать внутрь дырки, постепенно поджимая тисками.
резина у этих MALO оказалась весьма приличного качества и выдержала жуткие издевательства в тисках без последствий.

а тот сайлент на фотке посередине оказался форд оригинал :)
непонятно откуда у него такие повреждения. похоже его перепрессовывали варварскими методами зачем-то...

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
24-04, 14:39
редкие з.ч. - зубчатый механихм компенсации износа колодок : 5023612 - обе зубчатые части на два колеса + обвязка к ним. Рублей 750-800. Ехзист снял заказ, в деталях есть. Скоро поеду заказывать + защитные кольца на перед :).

Кста, думал поставить мост от МК2 - там зубчики мельче, но чаще - все стёрты. По прикидкам, восстановить - заказывать на тыщи две :).

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
24-04, 15:32
Я тут, кстати, заказал в Экзисте бюджетные пыльнички гидроцилиндров передних тормозов, шаровые опоры передней подвески и еще кое-чего по мелочи. Пыльнички по 47 рэ, шаровые по 326 рэ - уже пришли в маськву, сейчас едут ко мне.

Сайленты MALO 19291 я нашел по 48 рублей. Тоже заказаны.
24-04, 17:06
я купил шаровые Optimal по 265, потом мне один поляк на британском форуме написал "don't buy optimal! it sucks!" :)

пыльники на передние суппорты тоже купил, Seinsa по 38 рублей. Правда наверное буду эскортовские суппорта инсталлить. У меня к ним как раз ремкомплект полный лежит. По ошибке заказал ещё год назад.

из редких з/ч пока висит вопрос с тягой панара. моя штамповка п-образная уже с ввареным прутком, мятая вся... новую хотелось бы трубчатую. ближайшая разборка форд - в 250 км :(

видимо придётся сваривать из труб самоделку, заодно регулируемую сделаю, как британцы любят.

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
25-04, 16:11
Оптимал ясно дело говнецо. Но сколько-то проходят. Скорее всего дольше, чем вся машина.

видимо придётся сваривать из труб самоделку, заодно регулируемую сделаю, как британцы любят.

Конечно сделай самопал. Там делов-то на пять минут.

Кстати, можешь извратиться и сделать тягу панара на основе рулевых тяг от зубила, с шаровыми шарнирами. ;)

И еще совет: если хочешь улучшить управляемость - опусти точку крепления тяги панара к кузову вниз, до уровня задней балки. Придется делать новый, более высокий кронштейн, и усиливать его крепление к кузову - но результат того стоит.
25-04, 19:08
эээ, что значит "дольше чем вся машина"?
я не собираюсь убивать фиесту ап столб и вообще :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
26-04, 10:55
Ну вряд ли ты реально наездишь на этой машине еще 100.000 км. Не потому, что она развалится - а потому, что задачи перед тобой такой стоять не будет.

А вообще, любой машины хватит на всю жизнь, если ездить достаточно быстро.
26-04, 11:10
100000 это ж неплохо для шаровых типа "говнецо" :)
мне когда на сервисе меняли окушные шаровые, спросили - сколько я на них проехал, узнав, дружно заорали "эта рекорд! у нас большинство на 30й тыще мрут"... а проехал я 70 тыкм "с завода" :)

и не надо меня гонщегом(тм) считать. мне за эти 70 тык ни разу не понадобились навыки экстремального вождения или даже просто торможения в пол с большой скорости.

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
27-04, 10:37
100000 это ж неплохо для шаровых типа "говнецо"

Ну столько они, положим, не пройдут. Но тыщ писят пройдут. Дальше можно будет уже добивать машину, мирясь с люфтами.

А вообще у меня на фиесте шаровые - ЗАВОДСКИЕ. Прошли более 200 тыщ, сейчас появился небольшой люфт - думаю, их убило то, что от старости рассыпались пыльники, попала грязь, а предыдущий хозяйчег так и ездил, болт забил на всё.

Поставлю пока шаровые типа "говнецо". ;)

Кстати, сейчас думаю менять основную машину. Позавчера отпраздновал 42-летие, так что уже надо что-то посолиднее, чем импреза. Жаба, естественно, душит в обычном режиме - так что пока присмотрел черненький Hyundai SantaFe V6 автомат. Внутри чем-то напоминает БМВ - такая же "драйверская" консолька, и вообще.

Изображение

Снаружи - сами понимаете, калифорнийская студия дизайна поработала на славу:

Изображение

Изображение

Изображение

Он крупнее паркетников, но поменьше и пониже, чем крузак 100-й серии. В общем - такой компромиссный аппарат, чем-то напоминает мне концепцией джип чероки. ;)

Автомат отлаживали Порше. Шестерка Хундай Delta 24 клапана жжот не по-деццки - невзирая на 92-й биззин, мало кто из жыпов может поспорить на старте со светофора. Гелен с V8 5 литров, конечно, опережает - но уже лексус RX300 с автоматом скорее сливает.

Аццкая машина за свою цену.
27-04, 11:33
зачётный аппарат

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
27-04, 12:27
Некоторые говорят, что Santa Fe напоминает силиконового качка - такой весь в буграх как-бы мышц ;)

Злобное черное чудовище с выпученными глазами. Видящие в зеркале сразу пугаются.

На 25 сантиметров короче, чем Ford Explorer. Паркетники рядом смотрятся карликами. При этом подвески комфортнее, чем у эксплорера.

И при этом - макферсон спереди, многорычаг сзади. Два стаба поперечной устойчивости, все тормоза дисковые. Все аммо газовые в стандарте. Руль, естественно, американский - можно крутить мизинцем, но информативность слабая.

Народ, который ездит на таких, говорит - на 140-160 на трассе стоит как влитой, пилит как по рельсам. Я не пробовал пока, потому что еще не купил ;) и мне так поливать никто не даст. Но Тoyota RAV4 гораздо дубовее по подвескам и вертлявее - это точно.
27-04, 17:30
42 - это неспроста, это о жизни, вселенной и вообще ответ, поздравляю :) и подарок зачётный ;)

ps. кстати у меня тоже родные шаровые абсолютно живы, все 4 штуки (свои + донорские), но я решил - пусть лежат в шкафчике про запас :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege

Сообщений: 36 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 1 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron