Страница 2 из 3

Добавлено: 28-04, 11:19
SteelRat
Присоединяюсь к поздравлениям! Сам вчера по-диагонали читал всё, сонный был. 42 года - дата имхо хорошая, все дороги открыты и есть ресурсы, чтоб по ним идти :)

Добавлено: 28-04, 11:45
bbird
Спасиба за добры слова. ;)

Добавлено: 27-05, 15:26
Creat0r
бензобак с эскорта от фиестовского отличается (что неудивительно :) ):

http://creator.bcsoft.org/temp/fueltanks.jpg

однако крышка заливной горловины подходит как родная:

http://creator.bcsoft.org/temp/fillercap.jpg

Добавлено: 27-05, 23:35
VoVAN
зачотные фотки :smile:

Добавлено: 28-05, 11:25
bbird
однако крышка заливной горловины подходит как родная

Дык отож. Нафига форду и мазде что-то новое придумывать? ;)

Кстати, насчет крышки бензобака: многие имеют проблему с ее прокладкой. Так вот: в качестве прокладки идеально подходит обратный клапан от старого масляного фильтра. Еще лучше, чем родная прокладка.

Фоты потом выложу ;)

Добавлено: 28-05, 12:10
SteelRat
у меня не влезало в отверстие кузова.

Добавлено: 28-05, 12:17
SteelRat
кажецца.. :)

Добавлено: 28-05, 16:49
Creat0r
да. чуть не влезает. но есть же напильник :)
у меня всё равно горловину надо лепить почти заново. так что миллиметр там, миллиметр с крышки - и всё ок.

Добавлено: 28-05, 17:00
Creat0r
ещё кой-какие редкие запчасти найдены в нетрадиционном месте.

http://creator.bcsoft.org/temp/strutbear.jpg - снизу это фиестины детальки из опоры передней стойки. эскортовские слегка отличаются. а вот те что сверху лежат - прям как родные, на удивление - от ОКИ :)
купил сегодня ремкомплекты по 145 рублей.
оригинальные фордовские не поставляются.

сама опора с резиновой вставкой в экзисте ещё вроде есть неоригинал недорого, а у окушной чуть дальше разнесены болты крепления.

http://creator.bcsoft.org/temp/strutbear2.jpg - а это фиестина и окушная опоры непосредственно на верхней "чашке" пружины. через широкую дырку конец штока аммортизатора пролазит.
окушная отличается и в фиестовскую чашку не лезет, но напильник решит проблему :)

Добавлено: 28-05, 17:29
Creat0r
кстати у меня теперь задачка - найти пружины на перед.
родные чё-то дешевле 800 на экзисте отсутствуют.
тазовские задние пилить - жестковато наверное получится...
эскортовские можно попилить - но жалко. может удастся передние стойки в сборе забарыжить :)

в общем, может ещё какие-нибудь подойдут? или с тазовскими сойдёт?
прокачусь на разборку, может фиестовские найду... :)

Добавлено: 29-05, 15:53
Creat0r
а регулируемая тяга панара делается так:

1. выпрессовываются сайленты из родной и срезаются аккуратно цилиндрические концы
2. на развале покупается за полтиник зубильская рулевая тяга целиком (два наконечника и соединяющая их муфта с контргайками)
3. берётся кусок трубы полудюймовой (пока не проверял, может поменьше нужна будет)
4. от зубильской хреновины отпиливаются концы и всё сваривается в одну мегаконструкцию. и все дела!

штатная длина тяги Панара у фиесты мк1 - 81 см. есть смысл сделать регулировку +- от этого размера.

Добавлено: 01-06, 15:46
VoVAN
я бы вообще Зделал бы тама независиму подвесу и поставил бы по-жоще стабилизатор (моя фиеста эс :razz: )

Добавлено: 03-06, 19:32
Creat0r
VoVAN, я бы не стал вмешиваться в фиестовскую подвеску. поэтому иду по пути наименьшего вмешательства.

вот, регулируемую тягу панара сделал:

http://creator.bcsoft.org/temp/panhard.jpg
http://creator.bcsoft.org/temp/panhard2.jpg

осталось покрасить и запихать обратно сайленты :)

Добавлено: 03-06, 23:50
SteelRat
осталось покрасить и запихать обратно сайленты Smile


Гы, покрасить сайленты :)

ps: про дицки помню, надеюсь в ВТ померяю :cry: :oops: :cry:

Добавлено: 04-06, 00:02
VoVAN
ну и на .. тебе регулируемая :roll: :wink: :mrgreen: