Страница 1 из 4

новый карб для фи

Добавлено: 13-01, 04:56
VoVAN
надыбал карб от копейки с маркировкой 2101-1107010-03 и совершенно странными жиклерами (1я камера/2я камера) 135/125 - топливные и 170/190 - воздушные.
к сожалению литраж копья не известен
помогите советом, как эту железяку пришпандорить к OHV 1,1

bbird, не мог бы ты мне схематический чертежик набросать по етому твоему 20-мм алюминиевому переходнику на впускной, а то не представляю как две дырки влезут в одну почти такого же диаметра :smile:

Добавлено: 15-01, 13:56
bbird
Чтобы уложиться в 20 мм, приходится срезать и часть стенок у родного коллектора от моторкрафта 1V.

Идея очень простая: сверху болванки размечаешь (не сверлишь!) две дырки симметрично каналам двухкамерного вебера от жиги примерно такого же диаметра или на миллиметр меньше. Перемычку между ними для простоты работы удаляешь. На месте перемычки сверлишь дырку диаметром с канал моторкрафта 1V.

Крепишь получившийся переходник на коллектор через прокладку из 1-мм паронита. Частично крепишь в штатные отверстия коллектора винтами с потайными головками, но ОБЯЗАТЕЛЬНО по краям переходника ставишь еще два винта - чтобы получилось крепление винтами крест-накрест. Все затягиваешь как следует, и затем с тыльной стороны весь контур заливаешь эпоксидкой со стеклотканью.

Альтернатива - ПРИВАРИВАТЬ переходник к коллектору в аргоне.

И вот теперь фрезой начинаешь выбирать металл из переходника так, чтобы получился плавный переход от контура двух дырок вебера на одну дырку коллектора. Потом для большей плавности перехода можешь захватить и часть металла самого коллектора.

Понятна идея?

Добавлено: 15-01, 23:53
VoVAN
у меня не вебер,

идея понятна, но вопрос: в итоге переходник лолжени в продольном сечении напоминать воронку, а в поперечном (по ходу машины) цилинд, да?

кажись у этого карба нет патрубка на вакуумный опередитель зажиг., можно ли опередитель подключить к впускному?

а жиклеры (в сообщении выше) оставить прежними или поменять на другие?

Добавлено: 16-01, 11:41
bbird
у меня не вебер

Да одна хуйня. Все эти Озоны и Солексы - это Веберо-подобные двухкамерные карбы, они все по большому счету выросли из вебера 32DCR.

кажись у этого карба нет патрубка на вакуумный опередитель зажиг., можно ли опередитель подключить к впускному?

А куда тебе деваться - придется. Хотя это и нехорошо.

а жиклеры (в сообщении выше) оставить прежними или поменять на другие?

Не знаю. Поскольку я не представляю себе, что такое 2101-1107010-03 ;) Теоретически это вот что:

Обозначение
карбюратора Двигатель ВАЗ Распылитель смеси I камеры Распылитель смеси II камеры
2101-1107010-03 2101; 21011 2101-1107410-10 4,0 2101-1107410 4,5

Обозначение карбюратора Топливный главной системы Воздушный главной системы Топливный холостого хода Воздушный холостого хода Жиклер ускорит. насоса
I кам. II кам. I кам. II кам. I кам. II кам. I кам. II кам. топл. пере-
пускной

2101-1107010-03;
2101-1107010-30 130 130 150 200 45 60 170 70 40 40

Номера жиклеров - это диаметр их дырки, умноженный на 100.

Общая методика настройки карба такая:

Перед проведением доводочных работ нужно определить пропускную способность жиклеров карбюратора и заготовить несколько топливных и воздушных жиклеров главной дозирующей системы с меньшей пропускной способностью, отличающейся примерно на 5%. Если нет готовых жиклеров с необходимой пропускной способностью, они могут быть изготовлены из других жиклеров путем рассверливания отверстия и снятия фасок с кромок с последующей доводкой до заданной пропускной способности разверткой.

Диаметр
жиклера, мм 0,5
0,6
0,7
0,8
0,9
1
1,1
1,2
1,3
1,4
1,5
1,6
1,7
1,8

Пропускная
способность см3/мин 44
63
84
110
143
180
225
267
315
365
417
472
530
594


В дорожных условиях жиклеры главной дозирующей системы карбюратора подбираются в следующей последовательности:

обедняется топливовоздушная смесь путем установки топливного жиклера первичной камеры с меньшей пропускной способностью (на 5…10%);
если в процессе движения со скоростями до 90 км/ч не наблюдается ухудшения ездовых качеств и неустойчивой работы двигателя, устанавливается топливный жиклер с еще меньшей пропускной способностью, и так до тех пор, пока не появятся рывки и “провалы”. Тогда устанавливается предыдущий жиклер. Уточнение регулировок может производится сменой воздушных жиклеров, пропускная способность которых изменяет расход топлива в меньших пределах.

После завершения работ с главным жиклером уточняют регулировку системы холостого хода.

После обеднения регулировки дозирующих систем, обеспечивающих работу двигателя на средних и малых нагрузках, в случае явного ухудшения динамических качеств автомобиля можно подобрать сечение топливных жиклеров главной дозирующей системы вторичной камеры или экономайзер аналогично подбору топливного жиклера первичной камеры. Достигнутый результат оценивается путем определения времени разгона на высшей передаче от минимально устойчивой скорости до 90…100км/ч. Более точный результат получается, когда динамические качества оцениваются по времени разгона на каком-либо отрезке пути такай длины, чтобы на выходе с него скорость автомобиля не была слишком большой.

“Провалы”, возникающие в начале открытия дроссельной заслонки вторичной камеры, устраняют обогащением регулировки переходной системы вторичной камеры.

При переходе на “обедненные” регулировки карбюратора на частичных нагрузках требуется увеличить углы опережения зажигания. Для увеличения углов опережения зажигания необходимо в вакуумный регулятор поставить пружину с меньшей жесткостью и увеличить предельный угол поворота площадки с контактами в прерывателе.


Цитирую сам себя:
http://rusrev.com/content_a/FFF/rep_carb.htm
;)

Добавлено: 25-01, 03:12
VoVAN
Цитирую сам себя:
заметил :wink:

вот с периходником у меня жопа!!
не могу найти подходящий кусок люминя :sad:

ТОВАРИЩИ! БУДТЕ ТАК ДОБРЫ, ДАЙТЕ МНЕ КУСОК ЛЮМИНЯ :cry: :grin: ни у кого ваще ничего подобного нэт :sad:

Добавлено: 25-01, 03:13
VoVAN
а я вам 100 руб :grin:

Добавлено: 29-01, 15:37
bbird
Если не варить - то алюминий не обязателен. Можно использовать любой достаточно жесткий материал достаточной толщины.

Например - текстолит. И даже твердое дерево типа дуба (паркет, ага!) или толстую фанеру.

Дерево или фанеру после обработки тщательно прокрасить в несколько слоев нитролаком или нитрокраской.

Добавлено: 01-02, 01:57
VoVAN
все таки хочется железку

АУ, добрые люди, где вы :?: :smile:

Добавлено: 01-02, 12:49
bbird
Вообще чем выше (толще) будет переходник - тем лучше.

Но проблема в том, что при этом надо еще вписать карб под капот машины. "Грибок" для подвода воздуха, как я уже писал, можно взять от Москвича-2141, да и корпус воздушного фильтра с рукавом от него же.

Добавлено: 06-02, 02:01
VoVAN
а чем фрезеровать, ручной али на станке,

появилась исче идейка отрезать кусок впускного от ТАЗа по верткали, в том месте где он держит карб, и приварить "аргоном" к отрезанному куску от фиесты :smile:

но проще и быстрее купить новый впускной :smile:

Добавлено: 06-02, 09:36
bbird
Там фрезеровать-то особо нечего - так, мелочь. Поэтому станок излишен - достаточно обычной слесарной бормашины.

А с приваркой впускного от ТАЗа не выйдет - переход не из чего делать.

А насчет проще и быстрее купить - ну в общем да, 110$ и впускной на фиесту OHV под вебер у тебя в кармане. А вот если ты хочешь дешевле, типа найти на разборке - заиппешься искать. Ибо сочетание OHV и вебера на фиесте - это редкость, встречавшаяся в основном на американском рынке.

Можешь попробовать взять впускной от эскорта - от моторов HCS или Endura, их с веберами было дохрена и выпускались они аж до 1998 года. Но гарантировать, что впускной подойдет, я не могу. Могут быть нюансы.

Добавлено: 06-02, 11:33
SteelRat
я читал вариант - намотать на сверло дрели тряпку и поверх - наждачку. Ей стачивать материал. Кажется, так доводили аллюминиевую БЦ и коллектор на vaz.ee

Добавлено: 09-02, 02:24
VoVAN
СпасиПП за хорошие советы :smile:

а вот с самим переходником думаю так:
нашел кусок люминя толщиной 16 мм, но он узкий- думаю склеить две половинки поксиполом и потом сверху и снизу тоже на поксипол приклеить по 2 мм алюминивые пластинки

все это похоже будет на две толстые сосиски рядом, сверху и снизу по тоненькому ломтику вкусного теплого дарницкого кирпичика :wink:

как ваше мнение относительно такой конструкции за не имением целикового куска люминя, не расколется ли он в проц эксплуатац от вибрац :wink: , можно ищо винтами м4 впотай стянуть, нарезав рэсьбу

Добавлено: 09-02, 15:19
SteelRat
вот та статья http://vaz.ee/modules.php?name=News&fil ... le&sid=342
а насчёт бутерброда... Зайди на listmet.ru и подумай, стоит ли оно того... Отрежут болгаркой произвольные куски.

Добавлено: 17-02, 23:55
VoVAN
поговорил с Листом по телефону

ваще не знаю что дешевле

ситуэйшн такой:
1. режут они только по ширине листа - если 1.5 метра ширина то отрежут только полтора и не е*ет какой там размер
т.е надо кусочек 90х120 толщина 20 мм, отрежут 90х1500х20 - в 10 раз больше - стоит такой отрезок 1198,4 руб

2.есть цилиндр 120мм в диаметре- погонаж(это лучший вариант)- отрежут 25 мм без проблем, но не гарантируют что это будет плоскопарралельный блинок - цена блина 439,84 руб

а может коллектор новый? или бутерброд?- он почти готов, осталось склеить :neutral:

хелп