Страница 3 из 4

Добавлено: 13-03, 17:44
SteelRat
на распиленной мк2 спереди стоял задний от неё пластиковый, а сзади - от 8-99 семейства.. Смотрелось вполне гармонично. без особых зазоров.

Добавлено: 18-03, 02:43
VoVAN
8-99 говно!! адназначна :wink:

Добавлено: 18-03, 12:58
SteelRat
Он крепкий кстати на изгиб, этим и хорош. Иожно им парковаться :)

Добавлено: 19-03, 19:06
bbird
похоже, влез так

Вчера померял капоты от жигулей.

От ВАЗ-2101 (на картинке у тебя такой) ширина спереди 126, у фиесты Mk1 - 129 сантиметров. Длинна у тазовского на 2 см больше, чем у фиестиного.

У 2106 размер такой же, как у 2101. Разница в подштамповках.

У 2104, 05 и 07 капоты сильно шире, чем надо.

Вопрос: у тебя на фотах явно нет зазоров в 1.5 сантиметра с каждой стороны капота. Как же так?

Сзади, видимо, твой капот обрезан - потому что лишние 2 сантиметра тоже были бы заметны.

Добавлено: 20-03, 01:50
VoVAN
видимо, предыдущий хозяин хороший работник мотолка и болгарки

Добавлено: 20-03, 10:22
Creat0r
фотки бамперов в студию! мне тоже предстоит :)
правда я хочу внешний вид рестайлинговой мк1 сохранить более-менее точно, так что планирую купить родные клыки, а бампера сделать точной копией родных, но из композитных материалов с наполнением пеной :)

заодно под задний бампер перенесу: справа внизу - крепление госномера, слева - противотуманку. дырки в задней двери будут заделаны. останется только шильдик "project bobcat" ;)

Добавлено: 22-12, 14:16
alexeyka
апну темку, вобщем достал меня мой однокамерный форд карб, купил рынке за 10грн. проставку для запорожца, пересверлил дырки в коллекторе нарезал резьбу мечиком в коллекторе, шорошкой расширил пропускное окошко и так лишний люминь снял с проставки в местах где оно будет мешать воздушному потоку из карба. прикрутил карб завел, все ок.
Теперь вопрос скорее риторический, карб поднялся выше капот ессноне закрывается, черепашку от москвича тулить не хочу придется резать капот, кто что скажет, может посоветуете как резать какой формы или еще какие то хотрости

Добавлено: 22-12, 15:43
Creat0r
лучше таки не резать :)

Добавлено: 22-12, 16:48
pensioner
alexeyka писал(а):
апну темку, вобщем достал меня мой однокамерный форд карб, купил рынке за 10грн. проставку для запорожца, пересверлил дырки в коллекторе нарезал резьбу мечиком в коллекторе, шорошкой расширил пропускное окошко и так лишний люминь снял с проставки в местах где оно будет мешать воздушному потоку из карба. прикрутил карб завел, все ок.
Теперь вопрос скорее риторический, карб поднялся выше капот ессноне закрывается, черепашку от москвича тулить не хочу придется резать капот, кто что скажет, может посоветуете как резать какой формы или еще какие то хотрости

у мня мк2 поставлен переходник стоит солекс 2108 воздухан от однокамерного подошел тока пришлес распиливать под солекс

Добавлено: 22-12, 18:46
alexeyka
Дим, аргументируй
даи вообще рад буду услышать аргументированные отзывы, а то я щас мыслю так мне кажется это нормальным решением я ж не фальш бугор леплю типа я крутой а мне и действительно он нужен

Добавлено: 22-12, 19:38
Creat0r
аргументирую. карб дешевле капота :)

Добавлено: 22-12, 19:38
bbird
Я бы воздержался от резки капота. Все-таки грибок от москвича-2141 более простое решение.

Добавлено: 23-12, 11:49
alexeyka
ну что это за аргументы :neutral:
черепашка становится и даже капот закрывается, плотно правда. но потом нужно крепить куда то конус, ездил я уже с конусами, ну не хочу я с конусом.
капот дороже чем фильтр согласен, но я ж его не выкидываю, сделаю бугор, захочу вернуть все взад я уверен что смогу это сделать.
короче вчера еще сделал трос газа на карб. остался подсос и капот, буду наверное седня резать
я смотрю капоты родные еще есть http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=15 ... d=22&sr=61

Добавлено: 23-12, 17:04
bbird
Горб на капот сделать не так просто. Я бы посоветовал сделать такой псевдо-воздухозаборник, реально проще - выколотить на деревяхе из оцинкованной кровельной железы, затем по получившемуся размеру вырезать дыру в капоте, вставить изнутри и приклепать, затем зашпаклевать сверху и покрасить.

Проблема на самом деле даже не сделать - проблема в том, что шпаклевка будет трескаться. Капот гнется при каждом открывании-закрывании, не забывай.

Добавлено: 23-12, 17:56
alexeyka
я в курсе что шпакля трескается, поэтому буду наваривать максимальномного из железа сварочником и болгаркой снимать лишнее, возможно оловом попаяю, это как говорится по ситуации, но то что бугор будет я решил твердо, может я потом и пожалею об эттом а сейчас я хочу так и буду делать так, но я ценю ваши ответы и советы, спасибо, поехал я в гараж :razz: