Страница 2 из 4

Добавлено: 19-02, 14:16
SteelRat
А вот такой вопрос в тему. Лежит тут без дела в гараже дааз 21083,, который ремкомплектом жиклеров будет как 21081. Как он, хорошо подойдёт фиесте 1.1?

Добавлено: 22-02, 12:09
SteelRat
SteelRat писал(а):
А вот такой вопрос в тему. Лежит тут без дела в гараже дааз 21083,, который ремкомплектом жиклеров будет как 21081. Как он, хорошо подойдёт фиесте 1.1?


так я его к коллектору примерил - вроде ок, да и по высоте влазит.

Добавлено: 25-02, 04:00
VoVAN
моя все-таки, аднака, купила блин люминя и сегодня переходник готов. скоро моя будет, аднака, прицерлять его к коллектору :grin:

стилл, а к какому ты коллектору прикладывал(для 2в или 1в), и с воздуханом или без?

Добавлено: 25-02, 13:44
SteelRat
Сначала надо подумать над этим:

21081. Как он, хорошо подойдёт фиесте 1.1?


Но, имхо, подойдёт.

А так, на 1V

Добавлено: 26-02, 16:26
bbird
Imho должен сойти. Жиклеры, конечно, надо будет поподбирать.

Добавлено: 01-03, 01:49
VoVAN
вопрос про воздухан ещё открыт

Добавлено: 01-03, 13:01
SteelRat
воздухан подойти должен, или от 2141

Добавлено: 01-03, 13:07
bbird
Надо ставить от москвича 2141 - причем можно всю систему, от грибка на карб и гибкого рукава до корпуса фильтра и самого фильтра.

Корпус фильтра и фильтр можно также взять и от впрысковых машин - зубилы или десятины, но зачем? Они же дороже. ;)

Добавлено: 06-03, 02:31
VoVAN
поставил карб, не подключил подсос и газ, пытался выкрутить винт хх и пробовал завести- :sad: не получилось.

воздухан от 2101 не дает закрыться капоту на 5 см( :oops: у меня к тому же капот от 2101, :oops: я когда свою покупал лохом был, а щяс я умный :lol: , спасибо проекту FFF :wink: )

когда поставлю донорский капот может и воздухан влезет, если его еще молотком немного... :smile:

пока думаю оставить 1v motorcraft

Добавлено: 06-03, 16:39
Creat0r
капот от копейки на фиесте? жжошь! :)

Добавлено: 06-03, 21:56
SteelRat
я тоже улыбнулся. Фотку покажи? :)

Добавлено: 09-03, 00:36
VoVAN
Изображение

вот по центру углубление и прорези для горячего воздуха, а настоящий без прорезей и с выпуклостью,

буим надеица что воздухану мешает углубление

Добавлено: 09-03, 01:40
SteelRat
:) 1в1
он обрезан или так и влез?

Добавлено: 13-03, 02:28
VoVAN
похоже, влез так

Добавлено: 13-03, 17:19
bbird
Я вам больше скажу: на фиесту Mk1 встают пластмассовые бамперы от семерки просто практически как родные. Даже лучше родных ;)

Я тут проделал такой тюнинх над своим чудовищем. Фоты будут позже, когда машину помою ;)

А пока расклад бюджета:

бампер Сызрань передний черный пластик - 430 рублей
бампер Сызрань задний черный пластик - 450 рублей

мегабюджетно.

внутрь бамперов сделаны металлические балки-вставки. В передний - использован просто родной бампер-железяка от фиесты с отрезанными краями ("рогами"). В задний для разнообразия вставлен задний бампер от эскорта 1981 года. Можно использовать просто горячекатанный уголок 20x20 или прямоугольную трубу 20x50.

Между железом и пластиком внутри бампера вставлен белый пенопласт. Перфекционисты могут залить бампер строительной пеной (я так чиню пластиковые бамперы на современных иномарках - держат удар не хуже новых).

Передний бампер чуть-чуть подрезан сверху-спереди в углах (бампер семеры и ее нос выпуклые, а нос фиесты плоский). Задний бампер подрезан сверху на боковинах рогов (жопа семеры немного уже фиестиной). На фотах будет видно - я снимал все фазы изготовления.

В заднем бампере сделаны гнезда под плафончики освещения номера - по месту.

Результат:

1. Новые бамперы гораздо более энергоемкие, чем старые.
2. Они симпатичные и не ржавеют.

По дизайну бамперы подходят к стилистике Mk1 идеально.

Ставить на бамперы опциональные хромированные накладки не советую - совковый хром полное говно, они быстро ржавеют.