Я вот обратил внимание, когда недавно в Новгород ездил, что моя Фиеста (МК-3 ) на скорости 130 идёт ЛУЧШЕ, чем на 90. Непонятно.
Опять-таки под немцев полировали подвески и аэродинамику. На скорости аэродинамика все нужным образом догружает, жесткость пружин и хода подвесок становятся оптимальными для средних неровностей. А на малой скорости все расстраивается.
Попробуй поезди на фиесте Mk5 - там очень грамотная подвеска. В меру комфортная и очень собранная, с четкими реакциями на руль и дачу газа. Супер. Даже японцы хвалят.
Опять-таки под немцев полировали подвески и аэродинамику. На скорости аэродинамика все нужным образом догружает, жесткость пружин и хода подвесок становятся оптимальными для средних неровностей. А на малой скорости все расстраивается.
Попробуй поезди на фиесте Mk5 - там очень грамотная подвеска. В меру комфортная и очень собранная, с четкими реакциями на руль и дачу газа. Супер. Даже японцы хвалят.