Куплю достойное авто по цене ~180000 рублей

Здесь покупают и продают автомобили и запчасти

Модераторы: bbird, Модераторы

Сообщение
Автор
29-08, 08:52
Я вот обратил внимание, когда недавно в Новгород ездил, что моя Фиеста (МК-3 ) на скорости 130 идёт ЛУЧШЕ, чем на 90. Непонятно.

Опять-таки под немцев полировали подвески и аэродинамику. На скорости аэродинамика все нужным образом догружает, жесткость пружин и хода подвесок становятся оптимальными для средних неровностей. А на малой скорости все расстраивается.

Попробуй поезди на фиесте Mk5 - там очень грамотная подвеска. В меру комфортная и очень собранная, с четкими реакциями на руль и дачу газа. Супер. Даже японцы хвалят.
29-08, 20:46
Я вот заметил, что как посажу в машину пару пассажиров (одного назад, другого вперед), подвеска начинает работать. А если я один еду, то прыгет и стучит.

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
07-09, 11:51
А если я один еду, то прыгет и стучит.

Жесткие и слишком высокие пружины - видимо, поставлены с целью поднять практический клиренс.

Могу посоветовать пружины не менять, а поставить другие аммо - более длинные с бОльшим ходом и более тяжелым отбоем.
08-09, 00:22
Хм.

Где то в сети видел таблицу проверки пружин (значения расстояния от верхней точки арки до оси вращения колес), у меня они совпадают с табличными. Т.е. не похоже, что машину "поднимали".

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
08-09, 00:30
Сегодня провели вечерок под этим Галантом.

Японские болты ржавеют точно также как и все другие.

Так и не высверлили один из двух, крепящих сайлент-блок диагонального рычага передней подвески.

Он еще почему-то сделан шестисантиметровым.

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
26-09, 17:13
Так и не высверлили один из двух, крепящих сайлент-блок диагонального рычага передней подвески.

А его уже наверняка крутили до вас. Возможно, что и меняли.

И потом, я ведь вам говорил, что мицу - это в японии примерно как опель в германии? То есть - дешевка весьма посредственного качества.

Галант у них машина относительно удачная. Но все равно очень далеко не тойота. И это касается всего - вплоть до крепежа.

Вы думаете, что такие умные - купили большую машину дешево? Так посмотрите, сколько на ДВ ввозится тойот, и сколько - мицу (при том, что мицу того же года и класса серьезно дешевле). Думаете - это просто так? 100 тыщ леммингов все лохи? ;)
28-09, 00:08
bbird писал(а):
Вы думаете, что такие умные - купили большую машину дешево? Так посмотрите, сколько на ДВ ввозится тойот, и сколько - мицу (при том, что мицу того же года и класса серьезно дешевле). Думаете - это просто так? 100 тыщ леммингов все лохи? ;)


Этих леммингов трудно понять. Как Гольфы вторые покупать - так лохи, как тойоты вместо дешевых галантов гонять, так вроде не лохи.

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
30-09, 23:35
Всплыла у нашего Галанта серьезная проблема: потекла трубка, ведущая от помпы к термостату.

Пока машина холодная - поливает, как прогреется - дырочка затыкается.

Новая трубка стоит 1350 в течение недели.

Процесс замены нетривиален. Нужно снимать впускной коллектор и термостат.

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
24-10, 15:41
dsa писал(а):
Этих леммингов трудно понять. Как Гольфы вторые покупать - так лохи, как тойоты вместо дешевых галантов гонять, так вроде не лохи.


Так это разные лемминги. Те, которые на ДВ машины гоняют - они кое-что в машинах таки понимают. И ориентируются на богатый опыт эксплуатации различных моделей и марок.

А те, которые у нас покупают заезженные гольфы - те, ессесно, базируются на советах агенств ОБС и ОПС.

dsa писал(а):
Всплыла у нашего Галанта серьезная проблема: потекла трубка, ведущая от помпы к термостату.


Это металлическая? Ни хрена себе пробег...
24-10, 22:01
bbird писал(а):
Это металлическая? Ни хрена себе пробег...

Там где ухо крепления приварено.

Не думаю, что это пробег, думаю, что крепление то ослабло и от движений.

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
25-10, 10:41
Напрасно не думаешь. Усталость металла штука такая - ее не скроешь, смотав счетчик на спидометре.

Крепление, говоришь, ослабло? А чего это оно ослабло? Откручивали и плохо закрутили? Так задай себе вопрос - зачем вообще туда лазали и эту трубу откручивали. И сколько она должна была трястись после откручивания, чтобы лопнуть рядом с ухом приваренным.

А вообще, если я правильно понимаю место, в котором она развалилась - ее же можно запаять. Оптимально - латунью. Работы парню с горелкой - пять минут и 300 рублей максимум.

А если делать "на коленках" - то я бы делал так: срезал секцию с трещиной и ухом крепления, и заменил ее резиновой трубкой на винтовых хомутах. Если очень хочется подстраховаться от вибраций - прихватил бы эту резиновую трубку к старой точке крепления ленточным хомутиком. И всех делов-то.
25-10, 11:13
Там сложность главная не в ремонте трубочки (мы думали про запаять, про резиновый шланг и хомутики тоже хорошая идея), а в ее снятии.

Там для этого нужно впускной коллектор снимать.

Он пока так ездит, видимо очередной кусок мусора в ОЖ заткнул изнутри эту течь.

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
18-05, 02:38
Текс. За прошедшее время течь зарубцевалась и больше себя не показывала.

А еще поменяли правые передние верхний и нижний диагональный рычаги. (Оригинал дорогой, китайцам - спасибо.)

С передним левым ступичным подшипником непрятная история вышла, но в конце концов был заменен.

Недавно вот товарищ снял левую обшивку в багажнике и увидал вытянутую арку, мятые там железки и соответственно кучу ржавчины и песка.

А ведь снаружи ничего не было видно, и отломавшаяся клипса крепления обшивки задней двери меня не насторожила тогда.

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
06-06, 08:50
А ведь снаружи ничего не было видно

Народ умеет делать внешний лоск. ;)
11-06, 18:55
bbird писал(а):
А ведь снаружи ничего не было видно

Народ умеет делать внешний лоск. ;)


Я думаю, что инцидент этот был задолго до продажи, и человек делал ремонт "для себя".

Т.е. и внутренний лоск там бы тоже не помешал.

В дополнение к тому, что было сделано - это лишняя заплатка, пара лишних сварных швов, немного шовного герметика и антикор всего этого дела.

Не так уж и много...

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F

Сообщений: 81 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. Страница 2 из 6
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0