Страница 2 из 6

Добавлено: 29-08, 08:52
bbird
Я вот обратил внимание, когда недавно в Новгород ездил, что моя Фиеста (МК-3 ) на скорости 130 идёт ЛУЧШЕ, чем на 90. Непонятно.

Опять-таки под немцев полировали подвески и аэродинамику. На скорости аэродинамика все нужным образом догружает, жесткость пружин и хода подвесок становятся оптимальными для средних неровностей. А на малой скорости все расстраивается.

Попробуй поезди на фиесте Mk5 - там очень грамотная подвеска. В меру комфортная и очень собранная, с четкими реакциями на руль и дачу газа. Супер. Даже японцы хвалят.

Добавлено: 29-08, 20:46
dsa
Я вот заметил, что как посажу в машину пару пассажиров (одного назад, другого вперед), подвеска начинает работать. А если я один еду, то прыгет и стучит.

Добавлено: 07-09, 11:51
bbird
А если я один еду, то прыгет и стучит.

Жесткие и слишком высокие пружины - видимо, поставлены с целью поднять практический клиренс.

Могу посоветовать пружины не менять, а поставить другие аммо - более длинные с бОльшим ходом и более тяжелым отбоем.

Добавлено: 08-09, 00:22
dsa
Хм.

Где то в сети видел таблицу проверки пружин (значения расстояния от верхней точки арки до оси вращения колес), у меня они совпадают с табличными. Т.е. не похоже, что машину "поднимали".

Добавлено: 08-09, 00:30
dsa
Сегодня провели вечерок под этим Галантом.

Японские болты ржавеют точно также как и все другие.

Так и не высверлили один из двух, крепящих сайлент-блок диагонального рычага передней подвески.

Он еще почему-то сделан шестисантиметровым.

Добавлено: 26-09, 17:13
bbird
Так и не высверлили один из двух, крепящих сайлент-блок диагонального рычага передней подвески.

А его уже наверняка крутили до вас. Возможно, что и меняли.

И потом, я ведь вам говорил, что мицу - это в японии примерно как опель в германии? То есть - дешевка весьма посредственного качества.

Галант у них машина относительно удачная. Но все равно очень далеко не тойота. И это касается всего - вплоть до крепежа.

Вы думаете, что такие умные - купили большую машину дешево? Так посмотрите, сколько на ДВ ввозится тойот, и сколько - мицу (при том, что мицу того же года и класса серьезно дешевле). Думаете - это просто так? 100 тыщ леммингов все лохи? ;)

Добавлено: 28-09, 00:08
dsa
bbird писал(а):
Вы думаете, что такие умные - купили большую машину дешево? Так посмотрите, сколько на ДВ ввозится тойот, и сколько - мицу (при том, что мицу того же года и класса серьезно дешевле). Думаете - это просто так? 100 тыщ леммингов все лохи? ;)


Этих леммингов трудно понять. Как Гольфы вторые покупать - так лохи, как тойоты вместо дешевых галантов гонять, так вроде не лохи.

Добавлено: 30-09, 23:35
dsa
Всплыла у нашего Галанта серьезная проблема: потекла трубка, ведущая от помпы к термостату.

Пока машина холодная - поливает, как прогреется - дырочка затыкается.

Новая трубка стоит 1350 в течение недели.

Процесс замены нетривиален. Нужно снимать впускной коллектор и термостат.

Добавлено: 24-10, 15:41
bbird
dsa писал(а):
Этих леммингов трудно понять. Как Гольфы вторые покупать - так лохи, как тойоты вместо дешевых галантов гонять, так вроде не лохи.


Так это разные лемминги. Те, которые на ДВ машины гоняют - они кое-что в машинах таки понимают. И ориентируются на богатый опыт эксплуатации различных моделей и марок.

А те, которые у нас покупают заезженные гольфы - те, ессесно, базируются на советах агенств ОБС и ОПС.

dsa писал(а):
Всплыла у нашего Галанта серьезная проблема: потекла трубка, ведущая от помпы к термостату.


Это металлическая? Ни хрена себе пробег...

Добавлено: 24-10, 22:01
dsa
bbird писал(а):
Это металлическая? Ни хрена себе пробег...

Там где ухо крепления приварено.

Не думаю, что это пробег, думаю, что крепление то ослабло и от движений.

Добавлено: 25-10, 10:41
bbird
Напрасно не думаешь. Усталость металла штука такая - ее не скроешь, смотав счетчик на спидометре.

Крепление, говоришь, ослабло? А чего это оно ослабло? Откручивали и плохо закрутили? Так задай себе вопрос - зачем вообще туда лазали и эту трубу откручивали. И сколько она должна была трястись после откручивания, чтобы лопнуть рядом с ухом приваренным.

А вообще, если я правильно понимаю место, в котором она развалилась - ее же можно запаять. Оптимально - латунью. Работы парню с горелкой - пять минут и 300 рублей максимум.

А если делать "на коленках" - то я бы делал так: срезал секцию с трещиной и ухом крепления, и заменил ее резиновой трубкой на винтовых хомутах. Если очень хочется подстраховаться от вибраций - прихватил бы эту резиновую трубку к старой точке крепления ленточным хомутиком. И всех делов-то.

Добавлено: 25-10, 11:13
dsa
Там сложность главная не в ремонте трубочки (мы думали про запаять, про резиновый шланг и хомутики тоже хорошая идея), а в ее снятии.

Там для этого нужно впускной коллектор снимать.

Он пока так ездит, видимо очередной кусок мусора в ОЖ заткнул изнутри эту течь.

Добавлено: 18-05, 02:38
dsa
Текс. За прошедшее время течь зарубцевалась и больше себя не показывала.

А еще поменяли правые передние верхний и нижний диагональный рычаги. (Оригинал дорогой, китайцам - спасибо.)

С передним левым ступичным подшипником непрятная история вышла, но в конце концов был заменен.

Недавно вот товарищ снял левую обшивку в багажнике и увидал вытянутую арку, мятые там железки и соответственно кучу ржавчины и песка.

А ведь снаружи ничего не было видно, и отломавшаяся клипса крепления обшивки задней двери меня не насторожила тогда.

Добавлено: 06-06, 08:50
bbird
А ведь снаружи ничего не было видно

Народ умеет делать внешний лоск. ;)

Добавлено: 11-06, 18:55
dsa
bbird писал(а):
А ведь снаружи ничего не было видно

Народ умеет делать внешний лоск. ;)


Я думаю, что инцидент этот был задолго до продажи, и человек делал ремонт "для себя".

Т.е. и внутренний лоск там бы тоже не помешал.

В дополнение к тому, что было сделано - это лишняя заплатка, пара лишних сварных швов, немного шовного герметика и антикор всего этого дела.

Не так уж и много...