Теперь о самой машине. Судя по всему, она когда то была серо-голубой.
Теперь у нее совсем другой цвет
вот такая она внутри
двигатель, со слов прежних хозяев, расточен до размеров ВАЗовской поршневой. Масло не ест.
Тягой двигла доволен, из общего городского потока совершенно не выпадаю. Где то в районе бензонасоса двигло сопливит - помоем, определим точно и будем устранять.
в моторном отсеке две таблички
ну вот пока и все фото.
Возникло несколько вопросов:
1. В тех паспорте записаны следующие данные: кузов WPFBAY1680
90, двигатель AY1680
9, на неокрашенной табличке номер совпадаетс номером кузова, на окрашенной табличке - AY1680
93. Где тут собака порылась?
2. Отсутствует консоль под радиоприемник, у прежнего хозяина где-то лежит консоль от ВАЗ2105 (найдет - отдаст), но хотелось-бы родное, может кто-то из форумчан хочет от такой консоли избавиться
3. Заводится теплая с полоборота, холодная - гораздо хуже, - нужно полностью вытянуть подсос и качать педалью газа - только после этого схватывает. Карбюратор родной - путем регулировки качества смеси добился коричневого цвета на свечах (был черного) но серьезно настраивать карб. не умею- буду обращаться к спецам.
4. Складывается ощущение, что стартер уж слишком много забирает энергии, т.к. очень тяжело крутит движек, - может и в этом проблема запуска холодного двигателя.
4. Иногда (редко, но бывает) не гаснет лампа давления масла (после смены масла и фильтра, со слов прежнего хозяина, машина прошла 3500 км. Попробую заменить масло и фильтр еще раз (залита минералка, хочу залить полусинтетику - что скажите), не пройдет - буду проверять датчик давления.
5. Не горит лампа отсутствия зарядки генератора, слабо освещается приборная панель, - отсюда и вопросы к форумчанам - как снимается щиток приборов и какие там стоят лампочки.
6. Для выведения сверчков в салоне хочу снять всю панель, подскажите - как это сделать, сколько винтов и где они?
7. Трос открытия капота просто болтается в ногах - если можно - сделайте фото родного узла, - пока из того, что есть не могу сложить законченную картинку для ремонта.
Из ближайших работ, кроме замены масел в двигле и коробке, гастройке карба, предстоит ревизия передней и задней подвесок (включая розвал и схождение), рулевого и тормозов.
Затем займемся кулисой, т.к. иногда вместо первой включаю заднюю, - инфу на форуме нашел, буду заниматься, а для начала хочу вставить лампочку на свободное место в приборке и запараллелить ее с лампой заднего хода.
Кроме этого нужно разобраться с правой фарой - разобрать, отмыть стекло и наверное придется восстанавливать зеркальное свойство отражателя (на форуме есть контакты майстерни в Харькове).
Параллельно буду восстанавливать рассеиватели задних фонарей (правый сильно побит, пришлось даже скотчем заклеить).
Продолжение следует...