Ford Fiesta festival, 1.0, 1980

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Ответить
Сообщений: 10 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
06-04, 10:36
Принимайте в компанию!
Для ежедневных поездок на работу (живу и работаю в разных концах города), с возможностью оставлять машину во дворе дома (гараж далеко от дома), был приобретен (у родственников) Ford Fiesta festival, 1.0, 1980.

Ford Fiesta Festival, 1980, 1,0 (OHV, ТКА), МКПП.
06-04, 12:12
Теперь о самой машине. Судя по всему, она когда то была серо-голубой.
Теперь у нее совсем другой цвет
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
вот такая она внутри
Изображение
двигатель, со слов прежних хозяев, расточен до размеров ВАЗовской поршневой. Масло не ест.
Тягой двигла доволен, из общего городского потока совершенно не выпадаю. Где то в районе бензонасоса двигло сопливит - помоем, определим точно и будем устранять.
Изображение
Изображение
в моторном отсеке две таблички
Изображение
Изображение
ну вот пока и все фото.
Возникло несколько вопросов:
1. В тех паспорте записаны следующие данные: кузов WPFBAY168090, двигатель AY16809, на неокрашенной табличке номер совпадаетс номером кузова, на окрашенной табличке - AY168093. Где тут собака порылась?
2. Отсутствует консоль под радиоприемник, у прежнего хозяина где-то лежит консоль от ВАЗ2105 (найдет - отдаст), но хотелось-бы родное, может кто-то из форумчан хочет от такой консоли избавиться :roll:
3. Заводится теплая с полоборота, холодная - гораздо хуже, - нужно полностью вытянуть подсос и качать педалью газа - только после этого схватывает. Карбюратор родной - путем регулировки качества смеси добился коричневого цвета на свечах (был черного) но серьезно настраивать карб. не умею- буду обращаться к спецам.
4. Складывается ощущение, что стартер уж слишком много забирает энергии, т.к. очень тяжело крутит движек, - может и в этом проблема запуска холодного двигателя.
4. Иногда (редко, но бывает) не гаснет лампа давления масла (после смены масла и фильтра, со слов прежнего хозяина, машина прошла 3500 км. Попробую заменить масло и фильтр еще раз (залита минералка, хочу залить полусинтетику - что скажите), не пройдет - буду проверять датчик давления.
5. Не горит лампа отсутствия зарядки генератора, слабо освещается приборная панель, - отсюда и вопросы к форумчанам - как снимается щиток приборов и какие там стоят лампочки.
6. Для выведения сверчков в салоне хочу снять всю панель, подскажите - как это сделать, сколько винтов и где они?
7. Трос открытия капота просто болтается в ногах - если можно - сделайте фото родного узла, - пока из того, что есть не могу сложить законченную картинку для ремонта.

Из ближайших работ, кроме замены масел в двигле и коробке, гастройке карба, предстоит ревизия передней и задней подвесок (включая розвал и схождение), рулевого и тормозов.
Затем займемся кулисой, т.к. иногда вместо первой включаю заднюю, - инфу на форуме нашел, буду заниматься, а для начала хочу вставить лампочку на свободное место в приборке и запараллелить ее с лампой заднего хода.
Кроме этого нужно разобраться с правой фарой - разобрать, отмыть стекло и наверное придется восстанавливать зеркальное свойство отражателя (на форуме есть контакты майстерни в Харькове).
Параллельно буду восстанавливать рассеиватели задних фонарей (правый сильно побит, пришлось даже скотчем заклеить).
Продолжение следует...

Ford Fiesta Festival, 1980, 1,0 (OHV, ТКА), МКПП.
06-04, 12:55
NOV писал(а):
Возникло несколько вопросов:
1. В тех паспорте записаны следующие данные: кузов WPFBAY168090, двигатель AY16809, на неокрашенной табличке номер совпадаетс номером кузова, на окрашенной табличке - AY168093. Где тут собака порылась?

Важен вин номер выбитый на кузове и двигателе а табличку могли прицепить откуда угодно тем более то что она не окрашена как бы намекает... Так что забей ;) Кузов с мотором совпадают значит все родное :wink:
NOV писал(а):
4. Складывается ощущение, что стартер уж слишком много забирает энергии, т.к. очень тяжело крутит движек, - может и в этом проблема запуска холодного двигателя.

По стартеру проверь состояние щеток и почисть но сначала проверяй силовой провод идущий к нему от плюса аккумулятора и проверяй массу идущую на мотор;) Электричество наука о контактах а стартер обычно либо крутится либо не крутится. Да и напряжение на аккумуляторе глянь может подзарядить надо.
NOV писал(а):
5. Не горит лампа отсутствия зарядки генератора, слабо освещается приборная панель, - отсюда и вопросы к форумчанам - как снимается щиток приборов и какие там стоят лампочки.

По приборной панели я лечил тусклость своей заменой лампочек на очень яркие диоды. Не скажу что стало идеально но видно немного получше. Если лампа зарядки генератора не горит совсем то вероятно она сгорела а это значит что генератор НЕ ДАЕТ заряд. Просто схема работы такая что первоначальное напряжение на обмотку возбуждения когда поворачиваешь зажигание приходит именно через лампочку. Потом когда ты заводишь машину небольшое напряжение на обмотке возбуждения плюс обороты генератора приводят к возникновению напряжения на катушках генератора. Через три дополнительных диода (встроенных в диодный мост генератора) они направляют это напряжение на обмотку возбуждения после чего генератор питает сам себя а лампочка соответственно тухнет. Заодно проверь регулятор напряжения который крепится к генератору двумя болтами заодно и увидишь состояние щеток. Метод проверки описан здесь: http://rusrevcom.narod.ru/content_a/REP ... erator.htm
Вероятно поэтому ты подсадил аккумулятор и теперь грешишь на стартер.
NOV писал(а):
Затем займемся кулисой, т.к. иногда вместо первой включаю заднюю, - инфу на форуме нашел, буду заниматься, а для начала хочу вставить лампочку на свободное место в приборке и запараллелить ее с лампой заднего хода.
Насчет лампочки заднего хода не болтай ерундой а лечи кулису.
bbird писал(а):
В ней нет ничего сложного. Износившиеся капроновые втулки лечатся вставкой из подходящего диаметра пластмассовой водопроводной трубы (при необходимости вставку делают разрезную, чтобы точно обжать по валу). Также лечится и направляющая штока.
Если используется кулиса с шаром - на шар сверху одевается отформованный из тонкого пластика или жести диск с лепестками ("цветок"), ему придают форму этого шара, и он заполняет зазор, убирая люфты.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
06-04, 13:47
О, еще одна Мк1!! Класс!

Ford Fiesta Mk1 1.1 1981
http://www.drive2.ru/cars/ford/fiesta/f ... yakushkin/
06-04, 14:50
Angry писал(а):
По приборной панели я лечил тусклость своей заменой лампочек на очень яркие диоды. Не скажу что стало идеально но видно немного получше. Если лампа зарядки генератора не горит совсем то вероятно она сгорела а это значит что генератор НЕ ДАЕТ заряд.
...
Вероятно поэтому ты подсадил аккумулятор и теперь грешишь на стартер.

Спасибо за оперативный ответ.
Я уже неделю езжу, иногда вечером со светом, поэтому гена работает, иначе бы не завелся бы уже на второй день.
Надо разбираться, т.к. на форуме есть инфа об установки гены от газели и реле-регулятора от ВАЗа - тогда тоже лампа не светит.
Однако остался вопрос - как снять щиток приборов?

Ford Fiesta Festival, 1980, 1,0 (OHV, ТКА), МКПП.
06-04, 15:03
Вот у меня с кулисой такая же беда... не чуствуеться переход рычага от первой к задней предаче.... Я первую всегда через вторую нащупываю. Сначала вторую, а потом прямо вверх, значит первая...

Ford Fiesta Mk1 1.1 1981
http://www.drive2.ru/cars/ford/fiesta/f ... yakushkin/
12-04, 00:57
В отсеке с предохранителями(справа под рулём) есть регулятор яркости освещения приборов. Начни с него.
13-04, 09:28
Николай писал(а):
В отсеке с предохранителями(справа под рулём) есть регулятор яркости освещения приборов. Начни с него.

В отсеке с предохранителями (слева под рулем) регулятора не нашел :cry: .
Да и на электрических схемах регулятор не наблюдается. :?:

Ford Fiesta Festival, 1980, 1,0 (OHV, ТКА), МКПП.
13-04, 09:52
Да нету у нас такого регулятора!

Ford Fiesta Mk1 1.1 1981
http://www.drive2.ru/cars/ford/fiesta/f ... yakushkin/
13-04, 20:59
AYakushkin писал(а):
Да нету у нас такого регулятора!

Тоже нет.

Практик. Фиеста Мк1 1980.

Сообщений: 10 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2