Злые тормоза для фиесты мк1. Вопросы. Ответы. Размышления :)

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Ответить
Сообщений: 104 Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7 След. Страница 7 из 7

Сообщение
Автор
04-11, 09:46
правильно - самотёком :)

цепляешь на все штуцеры трубочки с пустыми баночками, откручиваешь их, заливаешь жижку в бачок и ждёшь пока польётся отовсюду :)

при желании потом можно прокачать каждую отдельно как обычно.
но когда система совсем пустая - лучше сначала самотёком.

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
08-02, 10:32
Вопрос. менял задний цилиндр тормоза слева не мог открутить трубку она вместе с штуцером прокручивалась, чего я только не делал заливал, стучал, покаместь трубка порвалась. Че мона придумать или тока заказывать.

Ford Fiesta 86г 1.1 GLA
09-02, 00:13
трубка порвалась
резиновая? ничего не придумывай!!! а не то сыграешь в ящик

ты чо - шутник :mrgreen:
вообще нужно бы на таких старых афто тормозную систему менять/перебирать полностью. гниют, знаетели...

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
12-02, 14:04
VoVAN
трубка металлическая которая идет от цилиндра к задней балке и подключается к резиновой шланге, может я не правильно назвал, хотя по мне трубка это металлическая, а шланг это резина. Вообщем совдепия по резьбе не подходит, поставил заглушку и ездю на работу с тормозами.

Ford Fiesta 86г 1.1 GLA
12-02, 15:14
шланги надо менять вообще все! им же 20 лет! даже если с виду они ещё неплохо выглядят...

кстати вопрос - как думаете, стоит медные тормозные трубки чем-нибудь закрасить?

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
13-02, 23:57
Creat0r
стоит, битумом

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
01-08, 02:13
Всем привет! подскажите пожалуйста на МК1 на задние барабаны от чего подходят колодки? готов клепать но подобрать сложно по радиусу-остальное можно и сточить :oops:
01-08, 02:49
Я полагаю, от Таврии должны прихимичиваться. "Волговские" накладки тоже были похожи по диаметру, насколько я помню, можно их наклепать, а то что они шире - так отрезать не проблема.

А вообще, есть ли смысл химичить? Комплект задних колодок на фиесту и так стоит что-то типа 300 рублей, если брать только сами колодки, без всяких осей и пружин-солдатиков, да еще какие-нибудь "итальянские". Солдатики с пружинами подходят жигулевские.
27-10, 13:06
задние цилиндрики на 1 фиесту найти в продаже не смог, купил от сиеры, чуть рассверлил крепежные отверствия на фиесте и на колодках болгаркой снял "лишний металл" так как сиеровский чуть длиннее. стало все норм ничего нигде не задевает. как тормозит пока не скажу так как сделал пока только одну сторону

изучаю устройство автомобилей :)
27-10, 13:31
alexeyka писал(а):
задние цилиндрики на 1 фиесту найти в продаже не смог, купил от сиеры, чуть рассверлил крепежные отверствия на фиесте и на колодках болгаркой снял "лишний металл" так как сиеровский чуть длиннее. стало все норм ничего нигде не задевает. как тормозит пока не скажу так как сделал пока только одну сторону

Странно я родные цилиндрики нашел у нас в городе. Правда по не совсем демократической цене. Ведь если я не ошибаюсь на МК1 и МК2 цилиндрики одинаковые. А отличия лишь в механизме подвода колодок.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
27-10, 13:54
возможно не знаю, найти может и можно было но я подумал что если его сейчас проблема найти то вопрос когда во второй раз я захочу сменить что делать буду. еще порадовал момент что тормозные шланги одинаковые

изучаю устройство автомобилей :)
27-10, 16:03
>>Ведь если я не ошибаюсь на МК1 и МК2 цилиндрики одинаковые

Не ошибаешься. Там и барабаны одинаковые.

А тормозные шланги в зад можно поставить от Жигулей задние. Или передние? Ну, короче, те, у которых унутренняя резба с обеих сторон. Для этого придется перешить наконечники тормозных трубок на жигулевские и удлиннить трубку со стороны барабана - но если на задних барабанах все равно надо менять сгнившие короткие трубки, то почему бы и не сделать так? Зато вопрос с доступностью шлангов будет решен навсегда. Только не покупайте сами шланги российские - они такое говно, слов нету.
27-10, 16:15
bbird писал(а):
>>Ведь если я не ошибаюсь на МК1 и МК2 цилиндрики одинаковые

Не ошибаешься. Там и барабаны одинаковые.

А тормозные шланги в зад можно поставить от Жигулей задние. Или передние? Ну, короче, те, у которых унутренняя резба с обеих сторон. Для этого придется перешить наконечники тормозных трубок на жигулевские и удлиннить трубку со стороны барабана - но если на задних барабанах все равно надо менять сгнившие короткие трубки, то почему бы и не сделать так? Зато вопрос с доступностью шлангов будет решен навсегда. Только не покупайте сами шланги российские - они такое говно, слов нету.


Я поменял сразу все четыре шланги. Причем все родные поставил. Просто у меня нет ни денег на развальцовщик ни опыта перешивки а экспериментировать с тормозами дело стремное. А короткие трубки вроде еще ничего. :roll:

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
27-10, 16:36
я покупал К и К шланги родные трубки медные буду заказывать в магазине где есть нормальный апаратец для развальцовки и все необходимые штуцера

изучаю устройство автомобилей :)

Сообщений: 104 Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7 След. Страница 7 из 7
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron