Страница 3 из 3
Добавлено: 13-12, 18:11
Angry
Кто нибудь ставил блок предохранителей другого типа в МК 1. Замучился, греется предохранитель так, что плавится пластик и руками не притронуться.
Какой вариант подходит туда?
Alexeyka ставил себе с (волги-газели) блок ножевых предохранителей он почти подходит вроде.
П.С. Для начала я бы поискал причину нагрева предохранителя
Добавлено: 14-12, 00:29
gena
Подробнее какое реле. Я пошёл в магазин и, непонимая ничего в жигулёвскиж з/ч, все пересмотрел и ничего не понял. я делал из реле стартера помоему на жигулях копейке оно справо рядом с акб стоит металическая коробочка сделано в ссср скоко стоит не знаю оно у меня было
Добавлено: 14-12, 00:38
gena
Кто нибудь ставил блок предохранителей другого типа в МК 1. Замучился, греется предохранитель так, что плавится пластик и руками не притронуться.
Какой вариант подходит туда?
где то у тебя коротит тоесть замыкает замена на более мошные предохронители может обернуться тем што предохранители выдержат а проводка нет и не дай бог вспыхнет у меня родной блок предохранителей не греется вообше да и у других я думаю тоже.может у тебя вентилятор охлажнения не правильно работает молотит без перерыва у меня такое было тоже один предохранитель на светофоре в пробке задымился но это летом в жару
Добавлено: 14-12, 14:44
Николай
Это предохранитель на фары ближний-дальний.
Он до меня ещё был покорёжен - поплавился пластик и одна пластина съехала. Теперь он стоит наискось и контакт соответственно не очень. Сам предохранитель стандартный и не перегорает, но нагревается и иногда при сильном толчке на ухабах(или стиральной доске, гда всё оттрясает) выскакивает.
Думаю, греется из-за плохого контакта, ну и ближний свет всегда включен. Может вот релюшкой смогу уменьшить ток через него.
Angry в твоей схеме стоит предохранитель, какой и это дополнительный или штатный так изобразил?
Добавлено: 14-12, 14:47
Николай
По реле.
Реле стартёра рассчитано на непродолжительное время работы, а здесь наоборот. Думается, есть разница в характеристиках реле, реле сигналов, например, влючается кратковременно.
Добавлено: 14-12, 19:42
Angry
Angry в твоей схеме стоит предохранитель, какой и это дополнительный или штатный так изобразил?
Предохранитель дополнительный. Старые предохранители и проводка остаются без изменений.
П.С. Релюшку покупаешь вот такую
Добавлено: 14-12, 20:20
Grisha
Это предохранитель на фары ближний-дальний.
Он до меня ещё был покорёжен - поплавился пластик и одна пластина съехала. Теперь он стоит наискось и контакт соответственно не очень. Сам предохранитель стандартный и не перегорает, но нагревается и иногда при сильном толчке на ухабах(или стиральной доске, гда всё оттрясает) выскакивает.
Думаю, греется из-за плохого контакта, ну и ближний свет всегда включен. Может вот релюшкой смогу уменьшить ток через него.
Angry в твоей схеме стоит предохранитель, какой и это дополнительный или штатный так изобразил?
Значит так.Было точно такое на моей фишке.Причина- плохая масса самих фар на кузов и контактных пар на самых колодочках которые подключаются к самим лампам.После зачистки и приведения в нужное состояние все стало на свои места.
P.S.У меня сейчас стоит генератор с Газельки и в сочитании с реле-регулятором от жигулей дает хороший свет и зарядку навсех режимах,что в условиях зимы очень актуально.
Добавлено: 15-12, 00:19
gena
По реле.
Реле стартёра рассчитано на непродолжительное время работы, а здесь наоборот. Думается, есть разница в характеристиках реле, реле сигналов, например, влючается кратковременно.
РЕЛЕ СТАРТЕРА ПРЕДНАЗНАЧЕНО ДЛЯ НАМНОГО БОЛЬШЕГО ТОКА ЧЕМ ФАРЫ .У МЕНЯ ПОКА С НИМ ВСЕ ОТЛИЧНО РАБОТАЕТ .С РЕЛЕ ПОВОРОТНИКОВ ПОМОЕМУ ТОЧНО НЕ ПОЛУЧИТСЯ ОНО РАСЧИТАНО НА ОПРЕДИЛЕННЫЙ РЕЖИМ СРАБАТЫВАНИЯ В ЗАВИСЕМОСТИ ОТ ПОТРЕБЛЯЕМОГО ТОКА .НЕ ЗАМЕЧАЛИ ШТО КОГДА ПЕРЕГОРАЕТ ОДНА ЛАМПОЧКА ПОВОРОТОВ ВТОРАЯ НАЧИНАЕТ МИГАТЬ В ДВА РАЗА БЫСТРЕЙ .ДА И МАЛОМОШНОЕ ОНО ПРЕДНОЗНАЧЕНО НА ПРЕРЫВИСТЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ НЕ БУДЕТЕ ЖЕ ВЫ С МИГАЮЩИМИ ФАРАМИ ЕЗДИТЬ.ХОТЯ МОЖЕТ Я И НЕ ПРАВ ЭТО ПРОСТО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ
Добавлено: 15-12, 00:23
gena
.У меня сейчас стоит генератор с Газельки и в сочитании с реле-регулятором от жигулей дает хороший свет и зарядку навсех режимах,что в условиях зимы очень актуально.[/quote] ИТЕРЕСНО МНОГОЕ НАВЕРНОЕ ПРИШЛОСЬ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ?
Добавлено: 15-12, 00:26
gena
ПОДСКАЖИТЕ С КАКОЙ РУССКОЙ МАШИНЫ ПОДХОДИТ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА.ГЕНЕРАТОР РОДНОЙ СТОИТ КУПИЛ РЕМЕНЬ С КЛАСИКИ ОН БОЛЬШЕ НАМНОГО
Добавлено: 15-12, 01:34
Николай
Я поставил не помню сколько лет тому от Оки , кажется, размер 815 или 825, что-то так.
Добавлено: 15-12, 01:38
Николай
Grisha а как влез туда газелевский? с переделками?
Вообще, по уму надо бы всю проводку сменить, да боюсь при этом пол машины рассыпется
, да и денег не только на проводку и замену, а и на попутный ремонт придётся ввалить.
Если найду смелого кузовщика, тогда можно будет попробовать, всё равно салон разбирать.
Добавлено: 15-12, 22:28
Grisha
Grisha а как влез туда газелевский? с переделками?
Вообще, по уму надо бы всю проводку сменить, да боюсь при этом пол машины рассыпется
, да и денег не только на проводку и замену, а и на попутный ремонт придётся ввалить.
Если найду смелого кузовщика, тогда можно будет попробовать, всё равно салон разбирать.
Генератор надо брать с 402 мотора (уаз).Крепление остается родное,включая натяжную планку.На генераторе милиметров на 5 утончаемм переднее ухо и ставим.Берем жигулевский реле регулятор монтируем в удобном месте в моторке.Схема такова,плюс с акумы постоянный сразу на генератор.Если гена с выводами на две щетки то одну щетку садим на массу сразу на генераторе вторую на реле регулятор (контакт 67) и подаем питание на сам реле ( контакт 15) регулятор.Короче говоря открой схему эл.оборудывания с ваз классики и посмотри как сделана схема.В принципе и все.Единственный минус -лампа на щетке приборов не будет работать но и черт с ней , я поставил вольтметр это проще и надежней чем лампочка и всегда видно напряжение в бортовой сети при включенных потребителях.