генератор

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Сообщение
Автор
21-10, 02:32
иногда в пол накала горит лампа заряда акб.особенно при включенном свете и дворниках причем не зависимо от оборотов двигателя.я думаю на щетки тем более одна из них при осмотре оказалась короче другой .в электронике я не силен поэтому хотелось бы услышать от вас советов как решить проблему со щеточным узлом может от чего подходит и еще интересно от какого росийского авто подходит ремень генератора
21-10, 08:28
У меня та же проблемма! :cry:

Ford Fiesta Mk1 1.1 1981
http://www.drive2.ru/cars/ford/fiesta/f ... yakushkin/
21-10, 09:17
gena писал(а):
иногда в пол накала горит лампа заряда акб.особенно при включенном свете и дворниках причем не зависимо от оборотов двигателя.я думаю на щетки тем более одна из них при осмотре оказалась короче другой .в электронике я не силен поэтому хотелось бы услышать от вас советов как решить проблему со щеточным узлом может от чего подходит и еще интересно от какого росийского авто подходит ремень генератора

Щетки лично я другу помогал вкрячиать в сиерру с ваза. Т.е. снимаешь свой щеткодержатель и идешь в ближайший автомагазин. Тебя интересует форма самих щеток. Над корпусом совкового держателя щеток проводим акт вандализма и акуратно извлекаем щетки и акуратно подпаемся к родному щеткодержателю. После замены завести и дать машине поработать на холостом минут 10-15 на предмет притирания щеток. Потом смотреть результат.

П.С. В идеале если перетряхиваешь генератор то разбери его и проверь диодный мост да и подшипники обычно сдыхает тот который возле шкива.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
22-10, 02:04
подшипники у меня нормальные нет не люфта не свиста.шетки ваз уже купил вынул из щетко держатела.как родные щетки вынуть штоб не сломать я чето не пойму двигаются они легко а совсем не вынемаются чето их держит а вот што.генератор снимать для этого не надо открутил два болтика у меня под отвертку и щеточный узел у вас в руках

мк 1 80гв.двигатель onv 950 кубикоф
22-10, 03:30
Читаем тут:

http://ford.h11.ru/REPAIR/rem_generator.htm
22-10, 08:43
А насчет лампочки заряда АКБ? Так может это не в генераторе проблемма? Или все таки в нем?

Ford Fiesta Mk1 1.1 1981
http://www.drive2.ru/cars/ford/fiesta/f ... yakushkin/
30-10, 18:24
AYakushkin писал(а):
А насчет лампочки заряда АКБ? Так может это не в генераторе проблемма? Или все таки в нем?

Цепляешь на клеммы аккумулятора вольтметр смотришь на него заводишь машину и даешь 2000 оборотов если на вольтметре ничего не меняется проблема в генераторе если напряжение растет а лампочка горит проблема в лампочке.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
06-11, 00:40
У меня точно такой же прикол,на холостых оборотах горит лампочка заряда АКБ,правда у меня обороты маленькие,ездил к электрику,проверили абсолютно всё,ввесь генератор разобрали,проверили диодный мост,щетки,заменили подшипники(хотя люфт был не критичный),проводку пропаяли,почистили все клеммы,как итог:напряжение под нагрузкой соответствует норме,ниже 13,2 вольт не опускаеться при включеном дальнем свете,противотуманках печке, дворниках.Но лампочка всё равно периодически горит.На оборотах конечно такой проблемы нет,или когда чуть прибавляешь газу.Как мне посоветовал автоэлектрик,проблемы как таковой не существует,просто так настроен датчик,поэтому если у вас лампочка горит на холостом ходу не заморачивайтесь и не берите дурного в голову,пусть себе горит,получаеться,что даже на горящей лампочке акум получает подзарядку,судя по показаниям тестера,вот если лампочка горит на оборотах,и аккум. разряжаеться,тогда стоит заморачиваться,а так не мешайте технике работать

A dog is my best friend!
06-11, 01:16
Vadim писал(а):
У меня точно такой же прикол,на холостых оборотах горит лампочка заряда АКБ,правда у меня обороты маленькие,ездил к электрику,проверили абсолютно всё,ввесь генератор разобрали,проверили диодный мост,щетки,заменили подшипники(хотя люфт был не критичный),проводку пропаяли,почистили все клеммы,как итог:напряжение под нагрузкой соответствует норме,ниже 13,2 вольт не опускаеться при включеном дальнем свете,противотуманках печке, дворниках.Но лампочка всё равно периодически горит.На оборотах конечно такой проблемы нет,или когда чуть прибавляешь газу.Как мне посоветовал автоэлектрик,проблемы как таковой не существует,просто так настроен датчик,поэтому если у вас лампочка горит на холостом ходу не заморачивайтесь и не берите дурного в голову,пусть себе горит,получаеться,что даже на горящей лампочке акум получает подзарядку,судя по показаниям тестера,вот если лампочка горит на оборотах,и аккум. разряжаеться,тогда стоит заморачиваться,а так не мешайте технике работать
подскажи пожалуйста я при включенном ближнем свете и печке.на 1000оборотов скидывал клемму с акамулятора машина не глохнет только фары чють тускнеют што это значит генератор живой? а щетки я поставил новые от каковота ваза ничего не изменилось как горела лампа в пол накала так и горит .причем если тыщи 3 обороты дать наоборот ярче загорается.а на холостых почти не заметно
06-11, 01:16
Vadim писал(а):
У меня точно такой же прикол,на холостых оборотах горит лампочка заряда АКБ,правда у меня обороты маленькие,ездил к электрику,проверили абсолютно всё,ввесь генератор разобрали,проверили диодный мост,щетки,заменили подшипники(хотя люфт был не критичный),проводку пропаяли,почистили все клеммы,как итог:напряжение под нагрузкой соответствует норме,ниже 13,2 вольт не опускаеться при включеном дальнем свете,противотуманках печке, дворниках.Но лампочка всё равно периодически горит.На оборотах конечно такой проблемы нет,или когда чуть прибавляешь газу.Как мне посоветовал автоэлектрик,проблемы как таковой не существует,просто так настроен датчик,поэтому если у вас лампочка горит на холостом ходу не заморачивайтесь и не берите дурного в голову,пусть себе горит,получаеться,что даже на горящей лампочке акум получает подзарядку,судя по показаниям тестера,вот если лампочка горит на оборотах,и аккум. разряжаеться,тогда стоит заморачиваться,а так не мешайте технике работать


У меня лично после установки светодиодов вместо лампочки генератор перестал что либо вырабатывать))) Суть вопроса была такова что в начальный момент когда загорается лампочка то через нее течет ток достаточный чтоб обмотка возбуждения создала первоначальное магнитное поле а потом перешла на собственное питание от внутренних трех диодов. После установки светодиода вместо лампочки ток падает до 20 миллиампер что обмотке возбуждения явно очень мало от чего АБСОЛЮТНО ИСПРАВНЫЙ ГЕНЕРАТОР НИЧЕГО ВЫРАБАТЫВАТЬ НЕ БУДЕТ :roll: Вот такая понимаешь загогулина :grin:
А то что у тебя время от времени загорается лампочка свидетельствовать может о том что 6 силовых диодов у тебя в порядке (что подтверждается нагрузкой) а вот с 3 диодами питающими обмотку возбуждения могут быть проблемы от чего генератор допитывается за счет тока текущего через лампочку как и в первоначальный момент но это надо проверять.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
06-11, 01:32
gena писал(а):
подскажи пожалуйста я при включенном ближнем свете и печке.на 1000оборотов скидывал клемму с акамулятора машина не глохнет только фары чють тускнеют што это значит генератор живой? а щетки я поставил новые от каковота ваза ничего не изменилось как горела лампа в пол накала так и горит .причем если тыщи 3 обороты дать наоборот ярче загорается.а на холостых почти не заметно

Регулятор напряжения и диоды проверял? Логика такова что чем больше обороты тем тебе почему больше не хватает обмотки возбуждения. И наоборот. Проверяй все внимательно где то что то не того.
Кстати после того как поставил новые щетки пусть машина минут 5-10 поработает на холостых для притирания щеток.
Скидывание аккумулятора на заведенной машине ОЧЕНЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДЕЛАТЬ. В первоначальный момент может быть бросок напряжения вверх от чего все может погореть.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
06-11, 22:12
Совершенно верно,скидывать клему не желательно на заведенной машине,но то,что она продолжает работать,это говорит о том,что генератор исправен и вырабатывает ток.На счет 3 диодов,я ж говорю,ездил к самому лучшему электрику,он перепроверил всё,что только возможно,целый день буквально ушел на эту поездку.Ставил тестер на клеммы и даже при горящей лампочке на холостом ходу напряжение не менялось при полной нагрузке,всё соответствует норме,при добавлении оборотов напряжение повышалось до 14,5.Он мне сказал,что всё абсолютно в норме,при чем я уже так езжу год,и наездил больше 10 тыс.Аккум у меня далеко не новый и за всё это время не разу не подзаряжался от зарядного устройства,наверное если бы были какие-то проблемы,то это как-то сказалось бы на состоянии АКБ.А на эту лампочку я уже просто не обращаю внимания,когда она загораеться на холостом ходу,да и зачем заморачиваться какими -то 3 диодами,если напряжение в норме и аккум получает подзарядку.

A dog is my best friend!
07-11, 00:35
акамулятор я тоже не заряжаю от сетевой зарядки ездию почти всегда по городу акб не разу не садился.насчет снимать клемму или нет мнение бывают разные я например снимал на всех своих машинах так завожу выставляю 1000оборотов включаю печку и фары а потом уже снимаю клемму с акб газовать не надо и не какого скачка напрежения не будет при включенных потребителях и тысяче оборотов генератор не способен дать большое напрежение тем более штоб штото в борт сети згорело надо как минимум больше 15вольт. я тут заметил што на заведенной машине если включить дворники то лампа заряда мегает в такт с дворниками .не от музыки не от поворотников не от сигнала не мигает только от дворников причем передних от заднего не мегает может в приборке кто нахимичил и моя лампочка заряда не правильно из за этого работает?

мк 1 80гв.двигатель onv 950 кубикоф
07-11, 18:57
Как вариант химии с проводкой исключить нелья,нужно всё прозванивать,проверять,чтобы найти причину мигания в такт дворникам.Но если АКБ не садиться,значит всё в порядке и сильно заморачиваться не стоит, по поводу всего выше написанного.

A dog is my best friend!
10-11, 00:46
еше меня не устраивал свет фар слабый сегодня решил попробовать проверить дедовским методом .на не заведенной машине включил ближний свет и куском провода соединил напрямую плюс акб и плюс лампочки фары светить стало намного ярче .значит у меня в проводке до фар идет сильное падение напряжение.может ктото сталкивался в чем может быть проблема .в замке или подрулевом .а еще интересно есть ли на мк1 реле света и если есть то где оно а то чето я у себя такого не нашол :cry:

мк 1 80гв.двигатель onv 950 кубикоф

Сообщений: 43 Пред. 1, 2, 3 След. Страница 1 из 3
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0