Страница 4 из 4

Добавлено: 27-10, 15:10
AYakushkin
Спасибо за разьяснение!
теперь все встало на свои места.

Добавлено: 02-11, 13:03
yoorek
Как это нет обратки? В эскорте cvh же есть, насчет фи не знаю.

Добавлено: 02-11, 15:27
bbird
Как это нет обратки? В эскорте cvh же есть

С карбюратором? Нету. Ее там просто неоткуда брать.

"Обратка" в эскорте появилась - открою секрет - даже не тогда, когда появился первый центральный впрыск, а еще позже. И это, строго говоря, не обратка. Это слив системы улавливания паров топлива и рециркуляции картерных газов.

Вообще обратка - это атрибут системы распределенного впрыска. То есть системы, в которой топливо подается под давлением в закрытую рампу - поэтому воздушным пробкам, буде такие попадут в топливную магистраль (например, из-за колебания топлива в малозаполненном баке) некуда деваться.

В карбюраторной системе такие пробки идут прямо в поплавковую камеру через основную магистраль и клапан поплавка, и затем сбрасываются в атмосферу, не вызывая перебоев с подачей топлива к жиклерам. Запас топлива в поплавковой камере достаточен для того, чтобы двигатель работал, пока бензонасос прокачает пробку.

Аналогичным образом был устроен и ранний центральный впрыск - там тоже поплавковая камера, как в карбюраторе, только вместо жиклеров и диффузоров форсунка, топливо к которой поступает самотеком из поплавковой камеры. Нужное для распыления давление обеспечивает плунжер самой форсунки.

Добавлено: 02-11, 16:11
Angry
Странно но у меня на моторкрафте VV на моторе OHV тоже есть обратка. Судя по крепежу шланг и защелкам штатная.

Добавлено: 02-11, 16:38
AYakushkin
И у меня была!

А можно вопрос по работе восьмерочного карба задать?
Я вот тут немного не пойму: появляеться небольшой провал при резком открытии дроссельной заслонки! То есть едеш 60, тут решил чуть ускориться до 80, а не тут то было... вроде как нужно момент поймать что ли!
Вообщем я запутался!
Что это может означать?

Есть подозрение что смесь бедновата... или может чего с зажиганием? Типа опережение не срабатывает...

Вообщем нужен толковый совет!

Подскажите пожалуйста!
Заранее благодарен.

Добавлено: 02-11, 22:27
bbird
Странно но у меня на моторкрафте VV на моторе OHV тоже есть обратка

Странно, потому что сколько я видел моторкрафтов - не было там никаких штуцеров для обратки.

Сделай фотку - очень интересно, откуда там обратка идет.

Добавлено: 02-11, 22:29
bbird
появляеться небольшой провал при резком открытии дроссельной заслонки

А ты куда подсоединил шланг от вакуумного корректора зажигания?

Добавлено: 03-11, 09:15
AYakushkin
bbird писал(а):
появляеться небольшой провал при резком открытии дроссельной заслонки

А ты куда подсоединил шланг от вакуумного корректора зажигания?


К карбюратору!
Там такой тоненький штуцер имееться...

Изображение

Добавлено: 03-11, 09:17
Angry
bbird писал(а):
Странно, потому что сколько я видел моторкрафтов - не было там никаких штуцеров для обратки.

Сделай фотку - очень интересно, откуда там обратка идет.

Сфотать к сожалению не могу по причине отсутствия цифровика или фотика на телефоне :oops: но как только появится возможность то обязательно сфотаю. Обратка берется после бензонасоса перед карбюратором. Версия мотора GSH с катализатором может быть поэтому и обратка?

Добавлено: 25-12, 20:32
zimri
Ребята у кого стоит на Ford Fiesta Mk1 1978-1983 ТКА 957 с карбюратором Weber 32 ICН (798BF9510RAA) или кто сталкивался с проблемами нестабильности холостого хода на карбюраторе Weber расскажите. Уже мучаюсь вторую недели и результата нету, проблема нестабильность ХХ.

_______________________________________________________
"Не ищи ошибку; ищи, как ее исправить".
"Сама лутшая машина - это новая" Генри Форд (30 июля 1863 — 7 апреля 1947)

Добавлено: 25-12, 22:13
Angry
zimri писал(а):
Ребята у кого стоит на Ford Fiesta Mk1 1978-1983 ТКА 957 с карбюратором Weber 32 ICН (798BF9510RAA) или кто сталкивался с проблемами нестабильности холостого хода на карбюраторе Weber расскажите. Уже мучаюсь вторую недели и результата нету, проблема нестабильность ХХ.


Я не владелец Mk1 и у меня нет карбюратора Вебер но вероятно забилась вентиляция картерных газов (впрямо в пробке масляной горловины).

П.С. Это мое имхо так что не бейте ногами :oops:

Добавлено: 25-12, 23:19
zimri
Спасибо Angry за то что не прошел стороной. Вентиляция картерных газов промыта, патрубки которые идут к карбюратору без физических дефектов, вакуум тормозов исправный. Подозреваю в неисправности карбюратор.

_______________________________________________________
"Не ищи ошибку; ищи, как ее исправить".
"Сама лутшая машина - это новая" Генри Форд (30 июля 1863 — 7 апреля 1947)

Добавлено: 26-12, 17:40
Grisha
zimri писал(а):
Ребята у кого стоит на Ford Fiesta Mk1 1978-1983 ТКА 957 с карбюратором Weber 32 ICН (798BF9510RAA) или кто сталкивался с проблемами нестабильности холостого хода на карбюраторе Weber расскажите. Уже мучаюсь вторую недели и результата нету, проблема нестабильность ХХ.

У меня стоит такой Вебер и проблем нет.Причин может быть много.Сперва проверь на плоскость посадочный флянец,может бокопорить жиклер в электроклапане холостого хода и жиклер в маслозаливной горловине(про это я уже писал).Люфт оси дросельной заслонки тоже имеет определенное значение на х.ход.
P.S Когда починишь телефон?

Добавлено: 28-12, 00:00
zimri
Grisha писал(а):
Сперва проверь на плоскость посадочный флянец, может бокопорить жиклер в электроклапане холостого хода и жиклер в маслозаливной горловине (про это я уже писал). Люфт оси дросельной заслонки тоже имеет определенное значение на х.ход.


Посадочное место протерто + новая прокладка. Жиклер ХХ с электроклапаном новые (комплект), масло заливная горловина грыбок промыта с соединительными шлангами - без явных дефектов. С дроссельной заслонкой то есть с ее осью были проблемы - оба сальника имели люфт в посадочном мести и прокручивались с осью в корпусе - их уплотнил, дефект и подсос воздуха устранен.
Холостой ход как был неустойчивый так и остался практически ничего не изменилось.

_______________________________________________________
"Не ищи ошибку; ищи, как ее исправить".
"Сама лутшая машина - это новая" Генри Форд (30 июля 1863 — 7 апреля 1947)

Добавлено: 30-12, 05:10
bbird
Обратка берется после бензонасоса перед карбюратором.

Это какая-то хрень а-ля ВАЗ-зубило. Применяется кагбэ для удаления воздушно-паровых пробок из тракта подачи бензина. Но на фиесте с карбюратором довольно бессмысленное решение.

Обратка на фиесте бывает, если машина изначально с инжектором или дизелем. Есть любители, меняющие сдохший дизель на карбюраторный мотор, или переделывающие впрысковой мотор на карбюратор (делов-то - впускной коллектор заменить да карб поставить, плюс бензонасос) - вот тогда они либо глушат обратку, либо заводят ее после бензонасоса через балластный клапан.