Карб Motorcraft VV

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Сообщение
Автор
21-12, 14:56
Вова обещал - Вова сделал.

Теперь в FAQ есть раздельчик по карбюраторам и системам впуска. Там есть ссылочка на мою наисвежайшую, только что доделанную статью про Motorcraft VV. Все лично проверено на выходных на моем собственном карбе фиесты. 100% достоверность.
11-09, 01:11
У меня Фиеста 1987 г.в. с двигателем 1,1(код GSH )По справочным даным должен стоять VV.84BF-9510-KFC.Стоит VV.86BF-9510-KFA.На карбе два штуцера для подсоединения к входному коллектору.Один соединен с крышкой головки,другой с вакуумным усилителем.На штуцер вакуумого регулятора зажигания одет шланг с цилиндриком,очень похожим на "задержку"системы обеднения смеси
( CSCS ),и все это висит в воздухе.Т.е. не подсоединено к входному коллектору.Двигатель работает нормально,но это ж явная херня,так не должно быть. Может кто-нибудь обьяснить мне что это у меня за "чудо технической мысли"?Почему бывший владелец не поставил тройник и не подключил вакуумный регулятор к впускному коллектору?Или я чего-то не доганяю?Народ,отозвитесь!!!
07-09, 16:39
Достал меня этот карб!
Ну его в жопу!
Две недели назад настроил по инструкции, отьездил две недели без проблемм.
В пятницу в обед первая история: на холостых ужастно плохо стал работать двигатель - не глохнет, но очень хочет! При этом на оборотах - все норм.
Покрутил винт холостого хода - два дня отьездил без проблемм.
а вот сегодня после обеда опять - на холостых, хоть ты трестни хочет глохнуть и сегодня даже начало получаться глохнуть!
Опять подврутил винт холостого хода - но это уже офигенные обороты. Тахометра нет. но на глаз так же, как и 30 км/час на второй передаче на четырех ступке.

Вообщем нужна строчная помощь, я бы даже сказал скорая помощь!
не оставьте пожалуйста без внимания!

Ford Fiesta Mk1 1.1 1981
http://www.drive2.ru/cars/ford/fiesta/f ... yakushkin/
08-09, 07:28
Меняй его нах. :mrgreen:
На покатили-ру Адреевич переходник для HCS делал, щас вроде как мелкую партию наладил по 800р.
08-09, 07:52
А поподробней можно?
Что за карб?
Что за переходник?

Ford Fiesta Mk1 1.1 1981
http://www.drive2.ru/cars/ford/fiesta/f ... yakushkin/
08-09, 09:45
AYakushkin писал(а):
Достал меня этот карб!
Ну его в жопу!
Две недели назад настроил по инструкции, отьездил две недели без проблемм.
В пятницу в обед первая история: на холостых ужастно плохо стал работать двигатель - не глохнет, но очень хочет! При этом на оборотах - все норм.
Покрутил винт холостого хода - два дня отьездил без проблемм.
а вот сегодня после обеда опять - на холостых, хоть ты трестни хочет глохнуть и сегодня даже начало получаться глохнуть!
Опять подврутил винт холостого хода - но это уже офигенные обороты. Тахометра нет. но на глаз так же, как и 30 км/час на второй передаче на четырех ступке.

Вообщем нужна строчная помощь, я бы даже сказал скорая помощь!
не оставьте пожалуйста без внимания!


Если пропал холостой неожиданно то ищи проблему в неплоскостности крышки под которой мембрана (у меня такое было при этом и сам вакуумный автомат подклинил в среднем положении). Я лечил это положив сверху на стекло одну из самых мелких наждачек и притерев крышку так чтоб она стала опять плоской. И вообще алюминий имеет свойство со временем от перепада температур деформироваться причем не важно моторкрафт это или вэбер (говорю не по наслышке потому что у отца на жигулях карб тоже ровняли). В общем проверь все детали карба на соблюдение плоскостей ;)

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
08-09, 13:16
AYakushkin писал(а):
А поподробней можно?
Что за карб?
Что за переходник?


http://pokatili.ru/forum/ftopic31098.php

Тута

PS Коллектор от ТЛДМ на HCS
08-09, 14:17
Начинаю склоняться к мысли о замене данного девайса!
Какие будут соображения!

Предлагают вариант с восьмерочным карбом. Проставка уже есть выточенная.

Ford Fiesta Mk1 1.1 1981
http://www.drive2.ru/cars/ford/fiesta/f ... yakushkin/
08-09, 14:37
Ставь Солекс и не морочь яйца. Любой карбюраторщик за 100 гривен промоет, настроит и гарантию на год даст.
Сверху попробуй запихнуть жигулевский воздухан - фильтра от 8 гривен, а фордовский минимум 40. Так что с толщиной проставки не переборщи, иначе капот не закроешь!

Escort MK3 1981
08-09, 15:03
FAS писал(а):
Ставь Солекс и не морочь яйца. Любой карбюраторщик за 100 гривен промоет, настроит и гарантию на год даст.
Сверху попробуй запихнуть жигулевский воздухан - фильтра от 8 гривен, а фордовский минимум 40. Так что с толщиной проставки не переборщи, иначе капот не закроешь!


О, спасибо за совет!
А если капот будет не закрываться, мы там вырежем отверстие и воздухан выведем наружу! :mrgreen: Будет аля косс ворд (ну типа того)! :smile:

Ford Fiesta Mk1 1.1 1981
http://www.drive2.ru/cars/ford/fiesta/f ... yakushkin/
08-09, 16:48
Я вот тут подумал, что нужно начать с чистки бензобака.
И просто почитстить все от грязи.

Поскольку после покупки машины (конец октября 2008 года) я там ничего не делал!
Занимался в основном ходовой. А так впринципе времени нету вообще.

Если все будет хорошо, завтра этим и займусь!

Ford Fiesta Mk1 1.1 1981
http://www.drive2.ru/cars/ford/fiesta/f ... yakushkin/
08-09, 21:54
AYakushkin писал(а):
А если капот будет не закрываться, мы там вырежем отверстие и воздухан выведем наружу! :mrgreen: Будет аля косс ворд (ну типа того)! :smile:


Пилить капот последнее дело ;) Покупаешь черепашку от москвича 2141 и выводишь фильтр куда угодно ;) Друг на 2108 вообще нулевик поставил.

П.С. А моторкрафта ты это на мусорку не выкидывай ;)

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
10-09, 08:11
Вчера около часа занимался настройкой холостого хода и вопросом откидывания педали газа назад.
Вроде пока полет нормальный, вчера вечер по городу и сегодня на работу.

Возник вопрос, есть ли какие нибудь конструктивные решения по вопросу откидывания педали назад помимо штатного?
А то у меня расстояние между регулировкой троса и колпачком на поворотном механизме очень маленькое и штатная пружина изгибаеться очень не красиво.
Может кто решал данную проблемму как то по другому?

Ford Fiesta Mk1 1.1 1981
http://www.drive2.ru/cars/ford/fiesta/f ... yakushkin/
16-09, 08:24
А вот возникли новые вопросы по данному карбюратору или не по нему. :( Но я уже очень плотно запутался! :( и сегодня с утра мне он сделал огромны нерв! :evil:

Что за шланг от маслозаливной горловины к двигателю (ниже середины вертикально торчащий штуцер)? Какова роль данного патрубка?

А ситуация такая:

Двигатель заводиться, ровно работает где то секунд пять и спокойно глохнет! При нажатии педали газа происходит две ситуации: или двигатель начинает отлично работать или глохнет. Если вытянуть подсос, на холостом ходу двигатель работает превосходно, засунуть подсос обратно, пять секунд и глохнет!

Но вот выше описанный шланг слетел с того штуцера, поставивши назад систуация не исправилась!

Помогите пожалуйста разобраться!
Заранее благодарен!

Ford Fiesta Mk1 1.1 1981
http://www.drive2.ru/cars/ford/fiesta/f ... yakushkin/
17-09, 23:02
Что за шланг от маслозаливной горловины к двигателю (ниже середины вертикально торчащий штуцер)? Какова роль данного патрубка?
вентиляция картера

почему он соскочил - незнаю, но попробуй прочистить его и желательно штуцера блока и крышки масло-горловины, токо не отверткой а бензинчиком или каким нибудь более едким растворителем. там в крышке клапан обратки есть - не повреди его

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55

Сообщений: 60 Пред. 1, 2, 3, 4 След. Страница 1 из 4
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron