Страница 3 из 4

Добавлено: 03-10, 11:43
zimri
Спасибо bbird, Win4d за разъяснения, я считал что одна из проблем по переливанию карбюратора то есть мокрота дроссельной заслонки есть ЭПХХ. Извините если кого то задел из за недопонимания в поиску решения проблемы - в разумном споре рождается истина.

Добавлено: 17-10, 12:08
AYakushkin
Все, поставил солекс!

Добавлено: 17-10, 13:55
bbird
Все, поставил солекс!

Как впечатления?

Добавлено: 17-10, 20:25
AYakushkin
Пока непонятные впечатления:
1. Педаль газа стала очень мягкая - привыкнем!
2. Хода штатной педали немного не достаточно для полного открытия второй камеры, из за этого при полном выжиме педали - маленькая потеря мощности при разгоне в отличии от выжима на половину - будем думать, наверно срежу ограничитель на педали.
3. Звук двигателя стал немного другим - вроде даже лучше.
4. Будем мерять расхот топлива!

И еще, такое ощущение, что есть небольшая потеря в мощности!
Хотя, ездил сегодня за грибами - погрязи едет хорошо, даже лечше жигулей и москвича (обя застряли по два раза, пока ехали)!

Добавлено: 18-10, 01:00
bbird
Вообще-то на карбах жигулевско-зубильской серии есть специальный зацеп для возвратной пружины. Ее надо цеплять, иначе не просто педаль будет очень легкой, а заслонку зимой может заесть в открытом положении.

Хода штатной педали недостаточно, потому что педаль от фиесты с OHV. Была бы педаль от эскорта с CVH - хода бы хватало.

Ограничитель на педали можно не срезать - проще немного передвинуть крепление тросика вверх, надставив плечо педали подходящей железякой. Можно пересверлить ось педали ниже.

У меня сейчас стоит карб от копейки. Ощущения такие:

1. Двигатель стал тише (смешно, но это отмечаю не я один)
2. На низах тянет лучше, устойчивые обороты ХХ стали ниже - можно ставить 600 об-мин и даже 500 об-мин, и мотор работает уверенно, не глохнет и не троит.
3. Ощущения падения мощности нет, но есть ощущение, что при раскрутке двигла аппетит у него рождается просто зверский.

Напомню - вот уже три тыщи км я проехал на 92-м бензине, карб от копья сразу встал и регулировался на таком бензине, проехал с ним пока 240 км, полет нормальный, уточняю регулировки.

Необходимости менять жиклеры пока не чувствую. Тестовые прогоны с жиклерами от 2107 в различных комбинациях пока демонстрируют, что штатные жиклеры оптимальнее.

Добавлено: 19-10, 08:03
AYakushkin
В воскресенье замерял расход топлива.
Вроде в ложился в пять литров в смешанном цикле, как то не очень вериться.

И есть пару интерестных еще замечаний, но сформулировать пока не могу....

Вот немного фото:

Изображение Изображение Изображение Изображение

Добавлено: 22-10, 11:49
AYakushkin
Angry писал(а):
AYakushkin писал(а):
Вот поменяю и отпишу!
Но это будет не очень быстро, поскольку ухожу в отпуск!

Хорошо ;) Главное не выкидывай и на металл не сдавай ;)


Ну что?
Забираеш моторкрафт?

он вот таков:
Изображение

Добавлено: 23-10, 06:59
zimri
Молодец AYakushkin - это классно что при смешанном цикле в пятерку уложился. Детальнее опиши пожалуйста, если можно. Это очень интересно и актуально думаю не только для меня.

Добавлено: 23-10, 08:39
AYakushkin
Спасибо!
Детально описывать то и нечего. Главное это проставка-переходник с двух камер в одну!Я вот только сглупил, нужно было размеры проставки снять да чертеж сделать... :(
Трос открытия дроссельной заслонки береться восьмерочный стандартный (наш получаеться коротким). С одной стороны оставляем так как есть (со стороны карба), а вторую сторону отрезаеш чуть-чуть и колхозиш к педали. Педаль имеет ограничитель, он мешает открытию второй камеры... пока не знаю, вроде так тоже нормально (зачем она нужна :)) Получаеться эффект небольшого провала, потери мощности при нажатии педали до "полика". Может это и не из за этого, может чего не правильно настроил....
Трос подсоса береш тоже восьмерочный, но тут немного колхоза!
Снимаеш старый трос подсоса, с него нужно снять крепление возле руля и надеть его на восьмерочный. Потом береш ручку, за которую тянуть нужно и в ней делаеш отверстие и закрепляеш трос как на восьмерочном!
Еще нужно не забыть про обратку из карба в бак.
Ну и со шлангами там особых проблемм не возникнет...

Вот и все. Болты позажимал и вперед!

Добавлено: 23-10, 09:24
Angry
AYakushkin писал(а):
Ну что?
Забираеш моторкрафт?

он вот таков:
Изображение


Забираю))) Цену вопроса пиши в личку;) Деньгу могу переслать мгновенным переводом Приватбанка ;) или еще как скажешь ;). Карбюратор можно отправить скажем автолюксом;)

Добавлено: 23-10, 10:43
AYakushkin
Angry писал(а):
AYakushkin писал(а):
Ну что?
Забираеш моторкрафт?

он вот таков:
Изображение


Забираю))) Цену вопроса пиши в личку;) Деньгу могу переслать мгновенным переводом Приватбанка ;) или еще как скажешь ;). Карбюратор можно отправить скажем автолюксом;)


Деньги за него брать как то стремно...
Может поменяемся на что нибудь?

Добавлено: 23-10, 11:12
AYakushkin
Я вот тута подумал. Это же ты мне стеклоподьемник подарил!
Я тебе его так подарю!

Angry писал(а):
Поскольку я считаю его безценным поэтому отдам даром :mrgreen:


Буду на следующей недели в Черкассах, постараюсь отправить! Ты только свои данные мне в личку напиши.

Добавлено: 23-10, 17:59
Win4d
AYakushkin писал(а):
Еще нужно не забыть про обратку из карба в бак.


А можно забыть и забить :-)

Исторически сложилось так, что из-за компоновки движка восьмерочного семейства, бензонасос часто перегревается с образованием паровых пробок (не у всех, как повезёт) - поэтому, \чтобы был лёгкий "кровоток" подостывшим бензом с бака - сделана обратка. На работе карба это никак не отражается.
Кстати солексы под классику (москвич, жигуль) обратки штатно не имеют

Добавлено: 26-10, 09:12
AYakushkin
Можно! Согласен!
Но бензонасос все равно перегреваться будет...

Добавлено: 27-10, 14:42
bbird
Но бензонасос все равно перегреваться будет...

Где - на форде??? Это же не ТАЗ-зубло, брателло.

Кстати солексы под классику (москвич, жигуль) обратки штатно не имеют

Да там и бак обратки не имеет. ;)

Видите ли, ребята - это вот говно с системой питания Зубилы суть еще одна демонстрация технического дебилизма псевдоконструкторов ВАЗа.

Были Жигули, скопированные с Фиата - все было хорошо, поскольку мозги наших псевдоконструкторов там не участвовали. Потом они осмелели и решили, что уже сами могут что-то разрабатывать - ну и разработали Зубло. И началось.

Оказалось, что из-за того, что бензобак у зубла находится низко, а насос высоко, насосу нужно _всасывать_ бензин на довольно большую высоту. А конструкция клапанов и вообще насоса была взята в основе от Жигулей - у которых бензобак находится высоко, а насос внизу мотора (вы ж понимаете, дебилоконструкторы даже и подумать не могли, что "это жу-жу неспроста"). Клапана жигулевского насоса прилично работают, будучи залиты бензином, либо если разряжение на входе невелико - а если они висят в воздухе, в парах бензина, и разряжение для засасывания бензина из бака нужно большое - насос качает плохо или вообще не качает.

И начались мучения зубилистов с насосами, а зубилоконструкторов - со всякими дебильными "доработками". Сначала ввели дополнительный обратный клапан около бензобака - чтобы затруднить стекание бензина из насоса обратно в бак на стоянке. Затем придумали обратку для борьбы с воздушными и паровыми пробками - это уже полное безумие, зачем в карбюраторной системе обратка? Это как лечить больные зубы анальгином.

У фиесты и эскорта с мотором CVH - насос тоже высоко, а бак низко. Но никаких обраток нет, и клапанов никаких нет, и все работает прекрасно. Потому что сам бензонасос ДРУГОЙ, он изначально рассчитан на подъем бензина всасыванием, он термически изолирован от горячего блока, и т.д.